Sbach от Циклона

vadim555
libiral:

ну да тяжеловато будет

Для 3D да,а для тех кто боится в небе заглохнуть наверно самое то.Тут смотря с какой целью приобретать эту приблуду,лично меня и за винт дернуть не напрягает

Mongoose9999

А как оно спасёт если в воздухе заглохнет? Если это на приличной висоте то пусть глохнет, а если это низка, то никто кнопку стартера уже искать небудет , ибо она ничево неспасёт. Это так , игрушка для копий, практичности никакой.

vadim555
Mongoose9999:

А как оно спасёт если в воздухе заглохнет?

Кнопачку клац.

Mongoose9999:

Если это на приличной висоте то пусть глохнет

Люди в нашем хобби разные бывают.

Mongoose9999:

Это так , игрушка для копий, практичности никакой.

полнастью с вами согласен

incomer

Интересно другое- сколько у него пассатижей в хвосте, и вообще, сколько взлетный вес. И зачем на 30 кубовый самолет ставить 53 сс движок?

Mongoose9999
incomer:

Интересно другое- сколько у него пассатижей в хвосте, и вообще, сколько взлетный вес. И зачем на 30 кубовый самолет ставить 53 сс движок?

Даже если 30cc, зачем пасатижи если есть акумулятор ~200г. Ну с передней центровкой всегда легче справитса не прибавляя вес модели чем с задней центровкой.

libiral

Что же не у кого нет такого двигателя ?( Может кто то сможет хоть размеры сравнить поскольку у меня пока что нет самолета сам не магу (

По видео видно что вроде как то должен залезть капот. Или нет ?

nikitos2

Интересно, какой у него реальный вес и мощность, а то заявлено как DA-50 по всем параметрам. Врут наверное.

vadim555
libiral:

По видео видно что вроде как то должен залезть капот. Или нет ?

Алексей у 50сс Сбаха и 100сс мотор влезит,морда там очень широкая,только зачем вам туда два цилиндра ставить,причем не провереных-кроме лишнего веса толку не будет. Я с DA60 не знаю от куда у него грам так тристо срезать,хотя полетный 8кг, правда стоит канистра .Да и посмотрите какие винты он крутит,ну явно не для Сбаха-ширина капота у него 29см, Мне так видится с таким мотором 3D не полетаеш.Хотя выбор за вами.

Mongoose9999
vadim555:

только зачем вам туда два цилиндра ставить,.

Из за песни, и почему ему некрутить большие винты нe хуже других 50cc. А вес — спорный вопрос - здоровая канистра тяжелее двух этих питов, а остальные можна сэкономиыть на тапки , акумолятори, стабилизатори , качалки, бак…, и.t.д . Мне Sbash с Daimond получилса взлётный 7,5Кг и тушки та по весу одинаковие по мелочи разница там на 50г вишла

libiral

ну так что вы советуете dla 56 всетаки за место этого 2ух цилиндрового ?) Кстати как я понял в новой версии сбаха 50сс который сейчас поставляется идет 1на серва на РВ на тягах или нет все постарому сервы прячутся в стаб ?? И вопрос про серву газа ее выбирать как я понял не металлическую а нейлоновую ?

libiral

Ну что не кто не в курсе сейчас в стабе отверстия под сервы РВ или нет ?

8 days later
PVV66

Вот так я организовал охлаждение MLD-35 под капотом моего SBACHа.

incomer

Не маловата площадь вентиляции? Вроде как , она должна быть минимум в три раза больше площади входного окна. А здесь, если сложить площади всех щелей будет не на много больше входной площади

PVV66

Ну здесь на выходе раза в 2 (со всеми дырками) площадь больше чем на входе.Будет перегреваться поставлю еще жабры.

incomer

Я просто на свой хотел также сделать, но посчитал, прослезился. почти 1:1 получается

Vodo4nыйMagnat
PVV66:

Вот так я организовал охлаждение MLD-35 под капотом моего SBACHа.

можно было покрасит черным. я так себе сделал.

PVV66

Обязательно покрашу,только до магазина дойду и краску куплю.