SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Да он много где есть, на линдингере том-же. Пока его ждал, меня засмущал вес этого самолёта. 8500 для дерева??? Не видел тяжелее:(. Хотя вру, сам сезон отлетал на Су-26 от РС-океана, вот такой
дык тот в первое время имел взлётный вес под 9500 из-за проблем с центровкой. И ничего себе так летал, фик посадишь еще, летучий и не срывной, чему очевидцы очень удивлялись…
…Но летает изюмительно, ничего не скажешь, как и его младшие братья 30е, 50е, 140…
да, кино шикарное. на харриере идёт идеально, лучше чем в симе.
только сдаётся мне хитрит Себа, его су-29 всё больше похож на як-54.
В первом видео самолетик то электрический) Кстати, по поводу веса, мой Як-54 с ДА-50 имеет вес 8400гр., а Экстра 300 от EF размахом 220 см в электрическом варианте весит 8900 гр. Ток вот совершенно непонятно, как самолет который на видео, с мотором Хакер А-80 весит 8400? Если он тяжелее мотора А-60, который стоит на моей Экстре на 750гр…
А по чем вообще обещают, и откуда можно получить?
Кто-нибудь задумывался о вопросе где заказать, или проще подождать? Пока интересует примерная стоимость, чтобы рассчитать бюджет, а то уж больно вкусный кусок.
ИМХО проще подождать. Эсприт вещает, больно большая коробка. В первой половине октября вроде в Москве должны появиться.
Эсприт ооочень много вешает, смотрел уже. Жду тогда, когда появятся, может дешевле будет.
ИМХО проще подождать. Эсприт вещает, больно большая коробка. В первой половине октября вроде в Москве должны появиться.
Коробка действительно не маленькая. Проверено 😃
ок вот совершенно непонятно, как самолет который на видео, с мотором Хакер А-80 весит 8400? Если он тяжелее мотора А-60, который стоит на моей Экстре на 750гр…
Либо автор ролика лукавит с весом, либо АРФ Сушки весит легче EF, в чем я сильно сумневаюсь…
Добрый вечер!
Сейчас восстанавливаю эту Сушку, и хотел бы узнать, каким образом покрыт стеклопластиковый капот?
Какая там шпаклёвка/грунтовка/краска?
Может знает кто-нибудь?
Все полиэфирное. Сначала ремонтирую изнутри, обычной эпоксидкой(не быстрыми, а нормальными) и стеклотакнью, дабы немного усилить трещины. Потом сошкуриваю все в районе трещин сверху, клею стеклоткань, шкурю, шпаклюю полиэфирной шпатлевкой(автомобильная, какая угодно, главное чтобы шкурилась нормально), потом крашу любой краской, которая держит бензин. Потом по желанию полировка.
Все полиэфирное. Сначала ремонтирую изнутри, обычной эпоксидкой(не быстрыми, а нормальными) и стеклотакнью, дабы немного усилить трещины. Потом сошкуриваю все в районе трещин сверху, клею стеклоткань, шкурю, шпаклюю полиэфирной шпатлевкой(автомобильная, какая угодно, главное чтобы шкурилась нормально), потом крашу любой краской, которая держит бензин. Потом по желанию полировка.
Там, как я понял, всего 3 слоя покрытия - шпаклёвка (почти белая, просвечивается на свету) / что-то неизвестное мне (белого цвета, ярче шпаклёвки) / краска. Вот второй слой, не в курсе, что это?
Полиэфирка. Ей просто мажут стекло, особо не озабочиваясь его пропиткой. От этого все очень легко трескается, а стекло на разрывах и трещинах получается совершенно сухим.
Полиэфирка растворяет краску, сильно сомневаюсь…, либо красили гелькоатом.
Там краска поверх кладется. Не в матрице.
А…,Понял.
А кто-то ведь в Москве купил уже, и молчит… Фотографий не кажет и слова не скажет…😃
Действительно- очень хотелось бы послушать отзывы- особенно в сравнении с EF. Но сдаётся мне данное сравнение вряд ли кто-нибудь проводил…😦
судя по видео,в ххариере оно не так устойчиво,на висе элероны в раскоряку.Экстримфлайт в живую летает ИМХО лучше.
Сравним с следующем сезоне =))) 10 ноября я забираю Сушку и к лету соберу, ибо денег на силовую установку и кишки нету, буду потихоньку докупать и собирать.
яб перекинул кишки с яка на сушку.На твоем месте…
Ну если сравнивать размер 2.2(50сс), думаю эта сушка самый достойный аппарат, который можно купить в магазине в Москве. По сравнению с ЕФ, думаю будет строже в управлении, более срывная, с более высокой нагрузкой на крыло. Зато срывные элементы резче, быстрее. Суперстабильный харриер в инверте гарантирован железно. Качество материалов и сборки выше чем у ЕФ, проверено. Судя по видео и по личным ощущениям ЕФ в харриерах в целом стабильнее, штопор на ноже легче, роллинг-харриер с большим тангажом легче. Сушка, кроме всего прочего, очень красивый самолёт. Еслиб Себа элероны бы делал от фюзеляжа а не от больших зализов, былабы песнь вообще… Сушка немного дороже и с запчастями потруднее… Если бы ЕФ и Себа лежали бы рядом на прилавке было бы 2 варианта - сойти с ума или купить оба))))