SebArt Sukhoi 29S 2.2m

VoP
Mikkiller:

Не верите мне

Вы не понимаете вопроса. Верю, не верю. Не в этом дело.
Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик.
И однозначные безапелляционные советы (межлик - обязательно, всё кроме ДА - дребедень) не очень правильны.
Однозначного ответа нет.
Люди, умеющие правильно двигать стиками, полетят и на табуретке. А не умеющие - на модели, которая состоит из самых дорогих комплектующих, будут болтаться как ауно в проруби.

Ага, Антон Каштанов
Вот прошлогодняя фотка, если что, сам видел, как Антон летал. Прекрасно летал.
Да и Е. Прокофьеву деревянный винт не сильно мешал.

Mikkiller

Зачем мне прошлогоднее фото. С Антоном участвовали в этом году в Самаре на кубке по 3Д пилотажу. Общался с ним лично. Сделал определённые выводы.
А уж кому что нравится - это дело индивилдуальное.
Кому то на форуме писать, а кому то в поле самолётами управлять.
Коллеги из УФЫ на этом мероприятии тоже были, а вот Вас я что то не видел.
Посылаю Вам персональное приглашение на Открытие сезона Золотая Осень 2012. (можно тему найти в датах и местах…)
Там и пообщаемся по поводу винтов, моторов и т.п.
Посмотрим кто как летает, выпьем на мировую, закусим пловом и полетаем на настоящих ЯКах и Робинсонах.

Igor-D

А чем именно Межлик не нравится?
Кромка у него не острая, не надо. Использую Межлики с 2006 года. До этого перепробовал много разных винтов, и деревянных и угольных. Остановился именно на Межлике. Ещё 3W хорошие винты, но они, если брать угольные, подороже. Сейчас на DA170, ради интереса, поставил угольный PT Model, но пока ещё не пробовал.
Что касается мотора, DA60 очень хорошо подойдёт. Он легче и мощьнее, чем DA50, но и вибрация у него сильнее. На счёт Минтора ничего сказать не могу. Лично я его брать не стал бы. Очень много плохих итзывов о нём.

Mambur

Из деревянных использовал Bambula и Fiala (но не все винты у них удачные), а так этим брендам верю, использую и нравится.

7 days later
Механикус

Следующий вопрос. Какого диаметра ставить кок? И какой? Обязательно карбоновый?

Mikkiller
Механикус:

Следующий вопрос. Какого диаметра ставить кок? И какой? Обязательно карбоновый?

Я подбирал кок по центровке самолёта. Т.Е. По скольку центровка получилась задняя, пришлось поставить тяжелый алюминиевый кок весом че-то около 320 грамм.

Igor-D

Кок диаметром 90 - 105мм.

Не обязательно угольный “карбоновый”. Тут на вкус и цвет… Я ставлю обычно стеклопластиковые и крашу их в цвет самолёта

16 days later
Механикус

Доброго времени всем друзья!
Был в Москве - забрал свой движок DA 60. Море впечатлений! Красивый, качественный, пахнет бензином!
Все-таки решил ставить глушитель Питтс. Подскажите, вот такой подойдет?

VoP

)Вам нужно для ДА60, а не 50. Разница в форме окна очевидна.

Механикус

А в чём разница между этими глушителями? Я больше предпочтения отдаю с двумя трубами. И еще вопрос, планирую в будущем устанавливать дым систему, подойдут ли эти глушаки, или там нужно будет вмешательство?

Что-то у меня вообще крыша едет… Очень ограничено где есть глушители с двумя трубами на DA 60. На DA50 - валом, на DA85 - пожалуйста. Подскажите, а можно ли глушитель, предназначенный на DA85 поставить на DA60? Визуально вроде подходит…
P.S. Первая картинка - это для DA85.

2 months later
Механикус

Доброго времени друзья!
Есть вопрос, нужно ли в этом случае усиливать мотораму? Движок DA60.На фото видно, как я обвел место выпила. Так вот и думаю, снизу совсем хлипко получается.
Что посоветуете?

Mikkiller

Я вместо деревянных прокладок такую штуку выточил уже с выкосом:

Механикус

Зачетная вещица получилась, но вернемся к вопросу про мотораму. Нужно ли усиливать (и как) мотораму. Кстати, выкос уже есть.

PILOTon99

Я бы выковырял эту и выпилил бы другую мотораму, кмк более эстетично бы вышло. Кстати так делал на 50сс Як-54 когда-то давно

Pion
Механикус:

Доброго времени друзья!
Есть вопрос, нужно ли в этом случае усиливать мотораму? Движок DA60.На фото видно, как я обвел место выпила. Так вот и думаю, снизу совсем хлипко получается.
Что посоветуете?

Сильно пилить не нужно - просто нужно четко выбрать отверстие под шланг бензина. Проставки - 28 мм с SDSа. Машинка газа - идеально на своем месте с прямой тягой. Иголки сверху. DA-60 становится идеально.
Заодно прикрыл декоративными крышками все брюхо.

Механикус

Олег, спасибо еще раз. По фоткам видно, что ничего не усиливалось. Еще вопрос, зачем на карбюраторе футорка?

HOTTABYCH
Механикус:

Еще вопрос, зачем на карбюраторе футорка?

Присоединяюсь не из праздного любопытства:
Особенно интересно, пробовали ли до этого без установки оной?
И еще, очень уж смутил шланг соединяющий крышку мембраны с футоркой…😵
Обычно ентот шланг выбрасывают в фюз, т.е. в область постоянного давления…

Механикус

Дп, сиотрел футорки на эсприте, там штуцера для шланга нет.

Wiwok

Дык и на крышке карба тоже нет, паять надо.