SebArt Sukhoi 29S 2.2m

Mikkiller
Механикус:

Следующий вопрос. Какого диаметра ставить кок? И какой? Обязательно карбоновый?

Я подбирал кок по центровке самолёта. Т.Е. По скольку центровка получилась задняя, пришлось поставить тяжелый алюминиевый кок весом че-то около 320 грамм.

Igor-D

Кок диаметром 90 - 105мм.

Не обязательно угольный “карбоновый”. Тут на вкус и цвет… Я ставлю обычно стеклопластиковые и крашу их в цвет самолёта

16 days later
Механикус

Доброго времени всем друзья!
Был в Москве - забрал свой движок DA 60. Море впечатлений! Красивый, качественный, пахнет бензином!
Все-таки решил ставить глушитель Питтс. Подскажите, вот такой подойдет?

VoP

)Вам нужно для ДА60, а не 50. Разница в форме окна очевидна.

Механикус

А в чём разница между этими глушителями? Я больше предпочтения отдаю с двумя трубами. И еще вопрос, планирую в будущем устанавливать дым систему, подойдут ли эти глушаки, или там нужно будет вмешательство?

Что-то у меня вообще крыша едет… Очень ограничено где есть глушители с двумя трубами на DA 60. На DA50 - валом, на DA85 - пожалуйста. Подскажите, а можно ли глушитель, предназначенный на DA85 поставить на DA60? Визуально вроде подходит…
P.S. Первая картинка - это для DA85.

2 months later
Механикус

Доброго времени друзья!
Есть вопрос, нужно ли в этом случае усиливать мотораму? Движок DA60.На фото видно, как я обвел место выпила. Так вот и думаю, снизу совсем хлипко получается.
Что посоветуете?

Mikkiller

Я вместо деревянных прокладок такую штуку выточил уже с выкосом:

Механикус

Зачетная вещица получилась, но вернемся к вопросу про мотораму. Нужно ли усиливать (и как) мотораму. Кстати, выкос уже есть.

PILOTon99

Я бы выковырял эту и выпилил бы другую мотораму, кмк более эстетично бы вышло. Кстати так делал на 50сс Як-54 когда-то давно

Pion
Механикус:

Доброго времени друзья!
Есть вопрос, нужно ли в этом случае усиливать мотораму? Движок DA60.На фото видно, как я обвел место выпила. Так вот и думаю, снизу совсем хлипко получается.
Что посоветуете?

Сильно пилить не нужно - просто нужно четко выбрать отверстие под шланг бензина. Проставки - 28 мм с SDSа. Машинка газа - идеально на своем месте с прямой тягой. Иголки сверху. DA-60 становится идеально.
Заодно прикрыл декоративными крышками все брюхо.

Механикус

Олег, спасибо еще раз. По фоткам видно, что ничего не усиливалось. Еще вопрос, зачем на карбюраторе футорка?

HOTTABYCH
Механикус:

Еще вопрос, зачем на карбюраторе футорка?

Присоединяюсь не из праздного любопытства:
Особенно интересно, пробовали ли до этого без установки оной?
И еще, очень уж смутил шланг соединяющий крышку мембраны с футоркой…😵
Обычно ентот шланг выбрасывают в фюз, т.е. в область постоянного давления…

Механикус

Дп, сиотрел футорки на эсприте, там штуцера для шланга нет.

Wiwok

Дык и на крышке карба тоже нет, паять надо.

Mongoose9999
HOTTABYCH:

И еще, очень уж смутил шланг соединяющий крышку мембраны с футоркой.

Я думаючто это всё для тово чтоби давление на мембране и на фходе било одинаковое., так теоретически и должно бить.

HOTTABYCH
Mongoose9999:

так теоретически и должно бить.

Интересно, все ж, как в полете себя ента система показала - футорка связанная с полостью мембраны по сравнению с “голым” карбом…

и что она дает?

С удлиннением впуска, как правило растет крутящий момент, обычно при снижении макс. мощности.

Извиняюсь за оффтоп.

Pion

По применению футорки опыт есть на двигателях MVVS-58, 3W-55Xi, Mintor-55 (еще с боковым карбом - ставил сам, в новом футорку ставят с завода), ZDZ-40F3A, Moki-30cc, Evo-26 и сейчас DA-60. Крайний еще не летал - погоды не те, но за ручкой ходит - впечатляет!
На Трое пишут:
A Velocity Stack can improve your engines overall performance by increasing throttle response and peak power. It captures more air, speeds it up and straitens it out to pack more air/fuel mixture in to your engine.
Walbro and other carbs are designed for weed wackers and other implements which are typically at idle or at full power. There are two jets, one to set the idle and one to set the full power mixtures. In between idle and full throttle both needle valves come into play and they typically do not offer the proper mixture at part throttle conditions. The velocity stack greatly improves the mid-range condition.

То что грейтли импрувед средний диапазон - точно! Переходные процессы ровнее и за ручкой ходит четче. Впуск так же важен, как и выпуск. В конкретной паре модели-двигатель, срез карба довольно близко располагается к краям моторного шпангоута и, если футорку не ставить, завихрения при впуске будут не очень положительно сказываться на работе. Проверено.
Относительно соединения футорки с камерой мембраны - решение подсмотрено у двигателей большой кубатуры 3W. До этого я то же выводил трубки в фюз, ставил ресиверы, ставил экран перед крышкой карба - оно все работает, но не так эффективно, как привязаться к давлению в футорке. Перепад давления на разных высотах или при полете на правом/левом ноже в этом случае минимален.
На фотках мои моторы и оппозитник 3W, который показал как надо…
Установить не сложно, поверьте, оно того стоит…

Mongoose9999

А под Mintor 55 (карб с боку) как с фотуркой под капот размешаетса? Мне мотор стоит на бок , под свечку в капот дирка , от входа карба до стенки капота мне кажетаса пару cm - футурка будет упиратса.