SebArt Sukhoi 29S 2.2m
К сожалению секретно. Тружусь на благо Родины! 😃
Пока вклеил элероны, РВ и РН. Потратил 15-20 мин.
Откровенно говоря, непонятно, как можно все это установить за такое короткое время? Да еще и КАЧЕСТВЕННО… Или это только процесс вливания клея в “дырки”?
А чего там мусолить? Отверстия есть, петли есть. Подготовил все, а именно сложил, чтобы все под рукой. Капнул масла на все петли в месте сгиба. Размешал смолы 30 мин и понеслась: промазал-вставил, промазал-вставил. Затем состыковал, выровнял и положил всторонку… следующая деталь. Главное, чтобы все под рукой и не отвлекаться 😃 За Мао Цзедуна!!!
З.Ы. У кого есть его плакат? Надо позарез, в цех повесить 😉
и положил всторонку…
А потом высохло и… Ой! Чота рули полностью не отклоняются))). Из дырок выдавливается смола и мешает рулям, на это забьём???))) Я, видать, тормоз перестройки, у меня 20 мин уходит только на то, чтоб петли в РВ вклеить. На всю процедуру уходит не меньше 3 часов, включая чистку спиртовым тампоном излишек смолы, и т.п. Саня, не загибай!
А чего там мусолить? Отверстия есть, петли есть.
Отверстия-то, и петли, действительно, есть. Со штыревыми, согласен, трудно что-либо изменить, если под них имеются отверстия. А вот с плоскими… Я, например, при вклейке майларовых делаю так. Может кому пригодится.
- Проверяю, насколько равномерно прорезаны пазы под петли на обеих половинках крыла.
- Отмечаю на крыле центры петель. По возможности делаю так, чтобы петли на обоих крыльях располагались симметрично. Не критично, но в собранном виде, радует глаз, когда все симметрично и равномерно.
- Беру петли, и отмечаю на них середину.
- Вставляю петли в крыло (элерон) ровно наполовину.
- Клею кусочки изоленты на кромку крыла вплотную к петле с обеих сторон. Эта процедура позволяет избежать заливки клеем пленки на кромках крыла. Даже если клей прольется, вместе с изолентой он легко снимается.
- Проливаю петли. Жду, пока клей окончательно застынет и не вытечет.
- “Надеваю” на вклеенные петли вторую поверхность, и по той же технологии проливаю клеем.
- Удаляю изоленту.
Все получается симметрично, чисто и красиво. Модель выглядит “теплой”. КАЧЕСТВО сборки, как раз, и складывается из подобных мелочей, хотя, по большому счету, на скорость падения, влияет мало.😁
За 15 минут - никак не уложиться.😃
Тёмыч. Мой распорядок дня:
Утро: еду на работу делать самолеты
День: делаю самолеты
Вечер: делаю свои самолеты
Вопрос, можно ли некоторые процессы довести до полуавтоматизма и ускорить?
Труднее было с композитником. Весь день с композитом, а потом приходишь домой ииии… етижи пасатижи, опять композит. Вот это было трудно уже психологически =) Все рули отклоняются на максимальные углы. Сегодня проверил на прочность, подергал, погнул (в разумных пределах)
Я предлагаю закрыть тему скорости сборки. У каждого своя и каждый получает кайф как ему хочется.
З.Ы. Поставить, чёль её, куды?
теперь все ясно… судя по фоте, при сборке моделей, ты эксплуатируеж гномов… ага… 😉
Пока вклеил элероны, РВ и РН. Потратил 15-20 мин.
Сань… добавь времени, а то я напишу, что за 3 часа самолет собираю и разбираю полностью… 😉
Не надо грязи, это моя рука 😉 Не добавлю, хоть стреляйте 😃
… Я, например, при вклейке майларовых делаю так
проще посередине пропила под майлар просверлить дырочку сверлом 1мм… и клей точно протечет до самого конца петли… и поводов ему растекаться не будет, даже по скотчу…
проще посередине пропила под майлар просверлить дырочку сверлом 1мм… и клей точно протечет до самого конца петли… и поводов ему растекаться не будет, даже по скотчу…
Дык, практически во всех нормальных майларовых петлях, сделан продольный паз для этого дела. Вполне достаточно для затекания клея.
Тёмыч. Мой распорядок дня:
Утро: еду на работу делать самолеты
День: делаю самолеты
Вечер: делаю свои самолеты?
ОК! Теперь понятно, откуда такие спринтерские сроки сборки. Но возникает другой вопрос: Александр, а как у вас хватает прухи еще потом дома свое собирать?
просверлить дырочку сверлом 1мм… и клей точно протечет до самого конца петли… и поводов ему растекаться не будет, даже по скотчу…
Уметь надо! 😃 Чтобы растекалось… 😃 Я на первом арфе все крылья циакрином залил! 😃 Вот такой способный… 😃 (Дырдочки сверлил) 😃)))))))))))))
Александр, а как у вас хватает прухи еще потом дома свое собирать?
Ну думаю дома то свое, а там рабочее, две вещи совершенно разные… Хотя бывает конечно, как Александр и говорит, только у меня по своему, на работе компы, домой приходишь и калым опять на компе… тошнит… но редко, в основном ничего так, благо пишу в разных средах…
Это уже образ жизни, граничащий с фанатизмом. Признаюсь, часто бывает, что дома совсем желания нет что-либо делать из своего. Времени и сил хватает только на ARF, что-то свое делать не получается. Большим усилием воли заставил себя на прошлых выходных собрать с братом крыло для кордовой модели. Что-то около 3х часов не разгибаясь над столом и крыло готово 😃 Помню в авиамодельном кружке я на это тратил пару недель по 2 занятия в неделю, а то и больше. Точно уже не помню =)))
ааааа…хочуууу…😃
Александр, давай взвесим… а? Тока вешай чтоб потяжелее было, чтоб перестало хотеться:)
дам полетать ) Взвесим в выходные, если успею навесить всю фурнитуру.
У меня такой самолёт полностью собран. Не хватает только мотора, жду DA 60, ну соответственно зажиганее, выхлоп и винт. Да, забыл, ещё топливо и наклейки. Без вышеперечисленных причендалов у меня получилось 5380.
Вот наткнулся на сервы: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Сервы этого производителя летают у моих двух товарищей. Пока отказов небыло. Стоит ли ставить эти сервы на элероны и руль направления? Может у кого есть сервы этого производителя? Зубья под качалку как у Futabaю Есть предположение, что их на одном заводе клепают 😉
Саня,это выглядит как минимум глупо-купить самолет за туеву хучу денег и теперь искать дешовые сервы.Тебе было сказано-7955 хайтек,и не меньше.К чему эксперименты?
Сомневаешся-кури мануал.
Вот наткнулся на сервы: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Есть предположение, что их на одном заводе клепают 😉
Саня,самолеты тоже на одном заводе клепают,но как мы уже убедились,и как говорят в Одессе-Это две больших разницы…
Я поставил на хвост и элероны 7954, а на стабилизатор 5685. Борт соответственно одна ли-по 2200, и без всяких повербоксов. А сервы про которые говорит Александр полное г-но. Горят как спички. Я не стал бы рисковать…
Мне просто интересно стало. Я тоже прочитал про них всякое г… =) Я пока на “хайтек” и ориентируюсь. Повербокс можно и не ставить, если просто развести питание, сделать на сильные сервы отдельную линию, а с передатчика только ШИМ на них отправлять.