Готовлю поднимать в небо ЗЕРО 60го класса

lunatik

А вы не очкуйте, всё проверьте перед стартом(ЦТ обязательно), чтоб ничего не отвалилось, батарейки были все заряжены. Газ в пол, дав пробежаться плавно на себя. Дело в том что неправильный угол выпуска закрылок может подбросить самолёт. Как то с товарищем разнесли два самолёта, решили побаловаться с закрылочками на посадке…

DJF

спасибо джентльмены. Придет модуль 2.4 и в небо…Должен красиво летать.

DmitryB

Что то вы не в тот раздел запостили тему…
А летать то вообще умеете?

DJF

не не умею. … только читал как это делают другие… Понравилось пошел и купил себе тренерка такого… ))))

DmitryB

жаль… самолет…
ваш сарказм здесь не уместен абсолютно.

DJF

Очень даже уместен. Я спросил конкретный вопрос, и замечу ответы получил. (спасибо). А каков был ваш вопрос на мой вопрос, таков был и ответ. Не сердитесь.

DmitryB

А спрашивать надо в правильном разделе…
И чем вам не понравился мой вопрос на ваш вопрос, что вызвало такой ваш ответ на мой ответ на ваш вопрос? 😃
Что мне было отвечать если уже все ответили… просто озаботился судьбой самолета, только и всего.

DJF

Ну обшибся маленько. Я читатель, а не писатель- бывает запутался. Все будет Ок. Это мой первый самолет с закрылками, и первая полукопия. Соответственно есть некоторые сомнения и вопросы.

Wherewolf

ну, похоже хоть тренерок, да был… уже гут.

первое - начать летать БЕЗ закрылков. вообще не трогать…
ибо полукопия истребителя вещь такая… не расслабляться…

далее - закрылки вешать на пропорциональный канал или, если дискретный, настроить минимальное отклонение. градусов 5-10.
в полёте ВЫСОКО попробовать отклонить и проследить тенденцию.
посадить, ввести компенсацию… проверить…
да, закрылки ОТДЕЛЬНО от элеронов… никаких флапперонов!

у меня был твин-высокоплан. там выпуск загонял на кабрирование.
Рейзен - низкоплан, вероятнее всего увод на пикирование. Насколько сильный - вопрос… так что по чуть-чуть…

удачи!

DJF

Спасибо. Не элероны отдельно закрылки отдельно… Это с самого начала было ясно…
Пропорциональный канал удобно, но он не блокируется соотв при активной рулежке есть шанс случайно закрылки дернуть… Ну методу понял, всем большое спасибо.

Wherewolf

а слайды? 😃

ПыСы… сам сейчас пытаюсь Зерку собрать… А6М3 тип 22 😃 под 120-й мотор.

DJF

вот соберу поставлю на бетон и обязательно будут слайды. Сейчас препарированный лежит на захваченном кухонном столе(жана то в отпуске и не знает что я делаю на этом столе… гы гы … )

VChen

Летал у нас на поле такой красавец, в небе очень копийно смотрится. Закрылками (щитками) особо не пользовались, при встречном ветре они не нужны. Ну а по теме - закрылки лучше вывести на боковой слайдер, угол отклонения градусов 15. Эксперименты с закрылками только на высоте, смотреть как себя ведёт - кабрирует или пикирует, в зависимости от этого месить с РВ. Может и месить не прейдётся. Забыл - закрылки выпускать по немногу и смотреть на поведение самолета, сразу в край закрылки загонять не надо.

Boeing-747

Катану достраиваю, делаю флапероны, аппаратура Spektrum DX7.
При выключенных флаперонах настроил отклонения – полный ход машинки = полный ход элерона. При активации флаперонов и отклонении элерона вниз стиком с передатчика серво стремится продавить элерон ниже нижнего предела. Такого, на мой взгляд, быть не должно. Где что в передатчике подкрутить?

7 days later
flykoss

2 DJF: Закрылки заработали, самолёт облётан?

DJF

Вчера получил модуль и приемники 2.4. Сегодня вечером соберу все, проверю центровку, заведу мотор(и если он в норме) тогда газ и ручку на себя. В предвкушении весь.

DJF

В общем облетал. Первый раз вырвали стойку на посадке. Завесили на посадке.
Второй раз неудачный взлет из-за чрезмерно зажатого РВ(первый полет показалось его много).
Третий взлет просто отлично. Закрылки полностью выпущенные не оказывают вообще влияния на триммирование модели. Просто падает посадочная скорость. В общем моя в экстазе.

flykoss

Congratulations!!!
На сколько градусов отклоняются закрылки?

DJF

40-50 приблизительно. не мерял. Были заведены на пропорциональный канал, расход по каналу 100%. Попытка посадки без закрылок показала бешеную скорость на посадке, второй заход плавно выпускаю закрылки до упора и без проблем сажусь… как то так. Надо бы замерять конечно угол отклонения.

DmitryB

Безбашенно, хорошо что удачно хоть и только с выломаной стойкой…
Мое мнение если там 50 градусов, то это опасно…
По поводу того что РВ много показалось… А экспоненту то поставили? с хорошей экспонентой вполне комфортно можно летать и с большими расходами, хотя все равно привыкать надо конечно…
Кстати, где фото?