Готовлю поднимать в небо ЗЕРО 60го класса
спасибо джентльмены. Придет модуль 2.4 и в небо…Должен красиво летать.
Что то вы не в тот раздел запостили тему…
А летать то вообще умеете?
не не умею. … только читал как это делают другие… Понравилось пошел и купил себе тренерка такого… ))))
жаль… самолет…
ваш сарказм здесь не уместен абсолютно.
Очень даже уместен. Я спросил конкретный вопрос, и замечу ответы получил. (спасибо). А каков был ваш вопрос на мой вопрос, таков был и ответ. Не сердитесь.
А спрашивать надо в правильном разделе…
И чем вам не понравился мой вопрос на ваш вопрос, что вызвало такой ваш ответ на мой ответ на ваш вопрос? 😃
Что мне было отвечать если уже все ответили… просто озаботился судьбой самолета, только и всего.
Ну обшибся маленько. Я читатель, а не писатель- бывает запутался. Все будет Ок. Это мой первый самолет с закрылками, и первая полукопия. Соответственно есть некоторые сомнения и вопросы.
ну, похоже хоть тренерок, да был… уже гут.
первое - начать летать БЕЗ закрылков. вообще не трогать…
ибо полукопия истребителя вещь такая… не расслабляться…
далее - закрылки вешать на пропорциональный канал или, если дискретный, настроить минимальное отклонение. градусов 5-10.
в полёте ВЫСОКО попробовать отклонить и проследить тенденцию.
посадить, ввести компенсацию… проверить…
да, закрылки ОТДЕЛЬНО от элеронов… никаких флапперонов!
у меня был твин-высокоплан. там выпуск загонял на кабрирование.
Рейзен - низкоплан, вероятнее всего увод на пикирование. Насколько сильный - вопрос… так что по чуть-чуть…
удачи!
Спасибо. Не элероны отдельно закрылки отдельно… Это с самого начала было ясно…
Пропорциональный канал удобно, но он не блокируется соотв при активной рулежке есть шанс случайно закрылки дернуть… Ну методу понял, всем большое спасибо.
а слайды? 😃
ПыСы… сам сейчас пытаюсь Зерку собрать… А6М3 тип 22 😃 под 120-й мотор.
вот соберу поставлю на бетон и обязательно будут слайды. Сейчас препарированный лежит на захваченном кухонном столе(жана то в отпуске и не знает что я делаю на этом столе… гы гы … )
Летал у нас на поле такой красавец, в небе очень копийно смотрится. Закрылками (щитками) особо не пользовались, при встречном ветре они не нужны. Ну а по теме - закрылки лучше вывести на боковой слайдер, угол отклонения градусов 15. Эксперименты с закрылками только на высоте, смотреть как себя ведёт - кабрирует или пикирует, в зависимости от этого месить с РВ. Может и месить не прейдётся. Забыл - закрылки выпускать по немногу и смотреть на поведение самолета, сразу в край закрылки загонять не надо.
Катану достраиваю, делаю флапероны, аппаратура Spektrum DX7.
При выключенных флаперонах настроил отклонения – полный ход машинки = полный ход элерона. При активации флаперонов и отклонении элерона вниз стиком с передатчика серво стремится продавить элерон ниже нижнего предела. Такого, на мой взгляд, быть не должно. Где что в передатчике подкрутить?
2 DJF: Закрылки заработали, самолёт облётан?
Вчера получил модуль и приемники 2.4. Сегодня вечером соберу все, проверю центровку, заведу мотор(и если он в норме) тогда газ и ручку на себя. В предвкушении весь.
В общем облетал. Первый раз вырвали стойку на посадке. Завесили на посадке.
Второй раз неудачный взлет из-за чрезмерно зажатого РВ(первый полет показалось его много).
Третий взлет просто отлично. Закрылки полностью выпущенные не оказывают вообще влияния на триммирование модели. Просто падает посадочная скорость. В общем моя в экстазе.
Congratulations!!!
На сколько градусов отклоняются закрылки?
40-50 приблизительно. не мерял. Были заведены на пропорциональный канал, расход по каналу 100%. Попытка посадки без закрылок показала бешеную скорость на посадке, второй заход плавно выпускаю закрылки до упора и без проблем сажусь… как то так. Надо бы замерять конечно угол отклонения.
молодца!
Безбашенно, хорошо что удачно хоть и только с выломаной стойкой…
Мое мнение если там 50 градусов, то это опасно…
По поводу того что РВ много показалось… А экспоненту то поставили? с хорошей экспонентой вполне комфортно можно летать и с большими расходами, хотя все равно привыкать надо конечно…
Кстати, где фото?
Экспоненты 80. около 45 закрылки. Не садились отлично просто завесил над полосой… Тупо ошибка пилотирования не знакомого самолета…
Фотки… ммм… есть видео полета выложено в секте… могу ссылк дать…
Первый взлет делал более опытный пилот…