Готовлю поднимать в небо ЗЕРО 60го класса

DJF

Мотор ямада 63я. Вопрос вот какой.
Как настроить закрылки? Расходы пока установлю в соответствии с бумажкой к фюзу.
Вопрос в логике работы. Могу сделать плавно регулируемые при помощи бокового регулятора, могу фиксировано с отдельного тумблера, могу фиксировано с отдельного тумблера и замикшировать с РВ(к стати а куда должен отклоняться РВ в таком случае?) А можно скажем фиксированное положение(с миксом на РВ или без, это как отцы посоветуют ) и выход закрылок одновременно с шасси.
Как оно правильнее будет?

flykoss

Обычно закрылки опускают вниз и компенсируют “вспухание” самолёта РВ так же вниз.
Я бы не советовал вам в первом полёте использовать закрылки. Тем более с миксом на РВ. Облетайте без, привыкните. Потом на высоте выпустите закрылки - посмотрите как ведёт себя самолёт, сколько нужно компенсации рулём высоты. В соответствии с этим потом настроите.

DJF

т.е первые взлет и посадка без закрылок?
чет славэг я очкую.

flykoss

Да ты успааааакойся, я 100 раз так делал.
ИМХО реакция на закрылки на разных самолётах и в разных условиях абсолютно непредсказуемая. К примеру, если угол отклонения большой, на посадке можно легко потерять скорость после “вспучивания” аппарата, и совершить красивую фигуру “штопор через крыло с морковкой”. Оно надо?
Привыкните к самолёту. Потом на высоте эксперименты. Удачных посадок.

lunatik

А вы не очкуйте, всё проверьте перед стартом(ЦТ обязательно), чтоб ничего не отвалилось, батарейки были все заряжены. Газ в пол, дав пробежаться плавно на себя. Дело в том что неправильный угол выпуска закрылок может подбросить самолёт. Как то с товарищем разнесли два самолёта, решили побаловаться с закрылочками на посадке…

DJF

спасибо джентльмены. Придет модуль 2.4 и в небо…Должен красиво летать.

DmitryB

Что то вы не в тот раздел запостили тему…
А летать то вообще умеете?

DJF

не не умею. … только читал как это делают другие… Понравилось пошел и купил себе тренерка такого… ))))

DmitryB

жаль… самолет…
ваш сарказм здесь не уместен абсолютно.

DJF

Очень даже уместен. Я спросил конкретный вопрос, и замечу ответы получил. (спасибо). А каков был ваш вопрос на мой вопрос, таков был и ответ. Не сердитесь.

DmitryB

А спрашивать надо в правильном разделе…
И чем вам не понравился мой вопрос на ваш вопрос, что вызвало такой ваш ответ на мой ответ на ваш вопрос? 😃
Что мне было отвечать если уже все ответили… просто озаботился судьбой самолета, только и всего.

DJF

Ну обшибся маленько. Я читатель, а не писатель- бывает запутался. Все будет Ок. Это мой первый самолет с закрылками, и первая полукопия. Соответственно есть некоторые сомнения и вопросы.

Wherewolf

ну, похоже хоть тренерок, да был… уже гут.

первое - начать летать БЕЗ закрылков. вообще не трогать…
ибо полукопия истребителя вещь такая… не расслабляться…

далее - закрылки вешать на пропорциональный канал или, если дискретный, настроить минимальное отклонение. градусов 5-10.
в полёте ВЫСОКО попробовать отклонить и проследить тенденцию.
посадить, ввести компенсацию… проверить…
да, закрылки ОТДЕЛЬНО от элеронов… никаких флапперонов!

у меня был твин-высокоплан. там выпуск загонял на кабрирование.
Рейзен - низкоплан, вероятнее всего увод на пикирование. Насколько сильный - вопрос… так что по чуть-чуть…

удачи!

DJF

Спасибо. Не элероны отдельно закрылки отдельно… Это с самого начала было ясно…
Пропорциональный канал удобно, но он не блокируется соотв при активной рулежке есть шанс случайно закрылки дернуть… Ну методу понял, всем большое спасибо.

Wherewolf

а слайды? 😃

ПыСы… сам сейчас пытаюсь Зерку собрать… А6М3 тип 22 😃 под 120-й мотор.

DJF

вот соберу поставлю на бетон и обязательно будут слайды. Сейчас препарированный лежит на захваченном кухонном столе(жана то в отпуске и не знает что я делаю на этом столе… гы гы … )

VChen

Летал у нас на поле такой красавец, в небе очень копийно смотрится. Закрылками (щитками) особо не пользовались, при встречном ветре они не нужны. Ну а по теме - закрылки лучше вывести на боковой слайдер, угол отклонения градусов 15. Эксперименты с закрылками только на высоте, смотреть как себя ведёт - кабрирует или пикирует, в зависимости от этого месить с РВ. Может и месить не прейдётся. Забыл - закрылки выпускать по немногу и смотреть на поведение самолета, сразу в край закрылки загонять не надо.

Boeing-747

Катану достраиваю, делаю флапероны, аппаратура Spektrum DX7.
При выключенных флаперонах настроил отклонения – полный ход машинки = полный ход элерона. При активации флаперонов и отклонении элерона вниз стиком с передатчика серво стремится продавить элерон ниже нижнего предела. Такого, на мой взгляд, быть не должно. Где что в передатчике подкрутить?