Extreme Flight Extra 300 78"

G_G_D

9кг тяги достаточно на все 3д фигуры,10кг тяги было бы приятней.
.[/QUOTE] Ну вот видите все таки маловата,у меня тяга была десять с копейками маловата,щас за одиннадцать самый раз,наверняка у Алексея двс версия соответственно вес поболее,батарею берите 4500 самое то,сужу не только по себе товарищу сегодня давал полетать,тяги самый раз практически на весь полет без изменений,6 минут остаток в батареи 1500м.

3 months later
Бомба

…шли годы. Кто летает на 4000х2 подскажите сколько составляет время полета? Есть вариант притащить Gens ace 4000mAh 14.8V 25C мне очень соблазнительно в свете универсальности и под эту экстру и под 58" (моторка акси под 8s)

andreyengin
Бомба:

…шли годы. Кто летает на 4000х2 подскажите сколько составляет время полета? Есть вариант притащить Gens ace 4000mAh 14.8V 25C мне очень соблазнительно в свете универсальности и под эту экстру и под 58" (моторка акси под 8s)

У меня было 3 пака 4000 25с Нанотеки,пока были новые отлично тянули,летал 5-6 минут.

andreyengin
andreyengin:

(моторка акси под 8s)

У меня стояли 10S.

5 months later
Александрович

Добрый день, господа подскажите ваше мнение, если на элероны поставлю сервы JR 8915 они не тяжелые будут?

4 months later
afa14

имею меньшую экстру, с батареями 6S 3000
имеет ли смысл заморачиватся с двенадцатибаночным сэтапом на двухметровую?
не хочется отдельно акки покупать

дмитрий482

Может и имеет при полетном времени 4-5 минут и генераторе в багажнике. Главный вопрос какой двигатель ставить? Они как то не сильно распространены.

Губанов_Игорь

На 2м Экстре EF у нас коллега отлично летает, сам тестил его самолет, СУПЕР просто. Двигатель Хакер А60 7S V2 (пропеллер 22х12Е). Похоже это оптимальный сетап. Но на 10S

дмитрий482

Вопрос ставится не об оптимальной ВМГ, а о возможности унификации акков с 60", что для вас уважаемый Игорь крайне далеко:-/.

Губанов_Игорь

На самом деле совсем не далеко. Ибо два года с лишним имел в одновременной эксплуатации WIND 50 c 6S и OSMOS с 2х5S. С разнотипными батарейками геморой еще тот. Просто для 2м самолета ВМГ должна еще быть и оптимальной. Это на 1,6 3Д есть выбор, 5S или 6S. Притом довольно равнозначный

afa14
Губанов_Игорь:

для 2м самолета ВМГ должна еще быть и оптимальной.

вот именно.
вертолетчики повсеместно используют 12-ти баночные сэтапы. интересно, как с этим делом на самолетах?

afa14
vlad_den:

10-баночные более популярны так как в F3A 42 вольта - максимально разрешенное напряжение.

не знал. спасибо

afa14

Я понял. Моих акков 3000 хватит максимум на 1,8-1,9 м (30-35сс). А в параллель, или в послед, это уже думать надо

дмитрий482

donatas pauzuolis летал на 5000 6s, но это явно не показатель, между спортивным снарядом и повседневным использованием с моей точки зрения есть все же различия. На rcgroup достаточно много обыгрывали варианты ВМГ 12s с целью унификации как с 50" и 70" у 3DHS, но на сколько я понял признали этот вариант тупиковым.

Губанов_Игорь

6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо

timikosx
Губанов_Игорь:

6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо

нет, не с рекламой. в соревнованиях в которых паузуолис летает если память не изменят f6а, там по требованиям модель должна весить меньше 4кг. соответственно 10 банок никак не впихнешь.

дмитрий482

donatas pauzuolis это было связано с F6A(5кг.), 12S есть смысл начинать с емкости 3700(с моей точки зрения разумный предел для полета на 60") и выше, с двигателями не все так однозначно, да с оборотами от 170 до 200 на вольт их масса, но они все либо легкие либо тяжелые. А60-8S c 12s в кальке превращается в один большой ахтунг:(, ставить килограммовый оковалок рука не поднимается.