Yak-55SP Composite-ARF 2,1м
Заинтересовался этой моделью
Заказал такой-же Як у Лапшова. Сегодня получил от него письмо, что можно забирать. Знаю что должны были подойти ещё две модели-не под заказ, а для свободной продажи. Так что если хотите приобрести, советую с ним связатся.
Заказал такой-же Як у Лапшова. Сегодня получил от него письмо, что можно забирать. Знаю что должны были подойти ещё две модели-не под заказ, а для свободной продажи. Так что если хотите приобрести, советую с ним связатся.
У самого такого не было, НО от людей которых уважаю и доверяю слышал, что это не самая лучшая модель в этом размере. Комментарии примерно такие:" Очень строгий на посадке и перетяжеленный для своего размера…"
Так, что с покупкой, я бы не советовал Вам спешить, подсоберите побольше информации о модели.
У Комментарии примерно такие:" Очень строгий на посадке и перетяжеленный для своего размера…"
Так, что с покупкой, я бы не советовал Вам спешить, подсоберите побольше информации о модели.
Мне кажется это более-менее общее место для композитов в размере 2 метра, и всё же самолёты ровные и при больших расходах летят довольно весело.
Привет!
Такой самолёт летает у меня уже два года.
В полёте отличная машина, но на посадке… в общем торговать клювом не позволит. Жёсткие и высокие стойки шасси требуют большой аккуратности в выборе посадочной скорости, чуть профукал и получишь козла, больше профукал, подпрыгнешь на пару метров. В общем очень строгий на посадке.
А летает великолепно, зорошо выполняет классические и обратные фигуры.
Как 3D на мой взгляд не катит, на хариере покачивается, но ходит. Нож как по рельсам.
Полётный вес с топливом у меня получился 7400 гр. Бак 0,5 л.
Посадку оператор не снял, но там всё ОК.
Пощупал самолет руками. Самолет очень приятный и легкий! Все ровненько, рули высоты уже вклеены, фурнитура хорошая. Модель продуманная, в смысле конструктива. Что вызывает сомнения, так это плечо, т.е. длина фюза между крылом и хвостовым оперением, площадь элеронов и слегка толстоватый профиль. Профиль толще профиля “Себы” Су 29 2.2 и “Крилла” Катана 28%, но замечу, что Extreme Flight Yak 54 2.2 тоже имеет довольно толстый профиль, но летает изумительно.
Итог: аппарат в хороших руках будет отлично летать. Если уложиться в вес чуть больше 7 кг (что реально и доказано на практике), то перегруза не будет. Про посадку заявление не обоснованное, смотрите видео
www.youtube.com/watch?v=EwsMoOU6gkw
Все выше изложенное лишь мое личное мнение. Мне самолет понравился и подумываю о покупке =)
…Про посадку заявление не обоснованное, смотрите видео…
Тогда зачем спрашивать у тех кто с этим столкнулся, достаточно просто порыть ютуб. Если сложен на посадке, то это не значит, что его посадить невозможно.
А почему для 3Д не советуете? И про посадку я Дим Димычу написал. Думаю, что стойки и их амортизирующие свойства не влияют на летные характеристики. Стойки можно менять.
По личному опыту посадок на этом самолёте, думаю, что неплохо заменить стойки на более мягкие, чтобы амортизировали, ну и сделать их менее высокими…милиметров так на 70.
Почему для 3D не катит? Да можно конечно, но мне както не совсем комфортно с ним на срывных фигурах. Как это описать даже не знаю😍 Ну наверное так можно сказать субъективно - скользкий он. Деревяха Як-54 (2116мм) размахом на мой взгляд более устойчив. А к этому так и хочется на крылья рёбра поставить как на зальнике.
Кстати, посмотрите вот тут.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=90600&pag…
Много интересного имеется, правда на немецком языке, но гугла исправно работает.
Стойки можно менять.
Можно менять жесткость колес. Я на прыгучие самолеты ставлю микропору. Правда расход колес низким назвать сложно.
Проблема козления знакома, решали её установкой более высокой хвостовой стойке. По всем законам авиации уменьшение стояночного угла атаки на такой схеме, уменьшает вероятность козления.😁
По личному опыту посадок на этом самолёте, думаю, что неплохо заменить стойки на более мягкие, чтобы амортизировали, ну и сделать их менее высокими…милиметров так на 70.
Почему для 3D не катит? Да можно конечно, но мне както не совсем комфортно с ним на срывных фигурах. Как это описать даже не знаю😍 Ну наверное так можно сказать субъективно - скользкий он. Деревяха Як-54 (2116мм) размахом на мой взгляд более устойчив. А к этому так и хочется на крылья рёбра поставить как на зальнике.Кстати, посмотрите вот тут.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=90600&pag…Много интересного имеется, правда на немецком языке, но гугла исправно работает.
2 Bil: самолет сильно срывает, скручивает? Допустим мы летим на макс газе, потом резко бросаем газ и даем кратковременно на себя до упора. Самолет при этом “стенку” делает или проворачивается и уходит в штопор?
При такой геометрии самолет, в принципе, не валится. Все решает скос по задней кромке, даже при большой нагрузке на крыло.
2 Bil: самолет сильно срывает, скручивает? Допустим мы летим на макс газе, потом резко бросаем газ и даем кратковременно на себя до упора. Самолет при этом “стенку” делает или проворачивается и уходит в штопор?
А самолет сам летает или им пилот управляет? Интересные вопросы …
Проблема козления знакома, решали её установкой более высокой хвостовой стойке. По всем законам авиации уменьшение стояночного угла атаки на такой схеме, уменьшает вероятность козления.😁
Павел, спасибо за совет, а можно более подробную инфу про заднюю стойку, очень хочется её преобрести, если конечно она не самодельная.
2 Bil: самолет сильно срывает, скручивает? Допустим мы летим на макс газе, потом резко бросаем газ и даем кратковременно на себя до упора. Самолет при этом “стенку” делает или проворачивается и уходит в штопор?
Да не срывает его вообще, просто уходит вертикально, даже с газом. На моёй видяхе это хорошо видно, посмотрите.
Andrey-pilot
вроде спрашивают про поведение модель… в конкретной ситуации,
а не прото кто чем управляет!!
Проблема козления знакома, решали её установкой более высокой хвостовой стойке. По всем законам авиации уменьшение стояночного угла атаки на такой схеме, уменьшает вероятность козления.😁
Однако ж и взлёт удлиняется.
Если (ИМХО) как следует выдержать модель перед касанием, она садится на приличных положительных углах, никакого козления не происходит, минус-трудновато соблюсти достаточно малую высоту выдерживания, при посадке с большой самолёт больно стукается тремя, хоть и не козлит.
😵
Andrey-pilot, я не видел еще ни одной темы, где бы не появился “троль”, который обязательно вставит абсолютно бесполезные реплики и начнет оскорблять людей.
Теперь по теме. Самолет заберу на след неделе. Как начну собирать буду выкладывать фото и свои коментарии, если будет интерес. Соответственно и видео полетов тоже будет, но не скоро. Спасибо всем за советы, очень ценю.
Однако ж и взлёт удлиняется.
В данном случае взлёт может быть с разбегом в 2 метра… Ну и фик с ним пусть будет хуже, пробежим 5 метров 😁
Самуль купил =) Пока собираю по инструкции и фото выклдывать бессмысленно, т.к. они есть в мануале, который можно скачать с сайта. Буду выкладывать фотки только в том случае, если что-то доделывал или доводил, но пока нечего =) В наборе есть все необходимое, кроме задней стойки, колес и бака. Собирается все легко и непринужденно. Качество порадовало, набор фурнитуры тоже. Когда соберу тушку и навешу на неё фурнитуру, взвешу. Следующее взвешивание будет готового к полету самолета.
Практически полностью решил проблемму козления. Для этого всего лишь сместил центровку на 15 мм назад. Самолёт стал садиться мягко, сразу на 3 точки, посадочная скорость уменьшилась, управлять стало намного комфортней.😃
Спасибо! Я уже собрал фонарь и хвостовое оперение, а так же вклеил полку под бак и площадку для сервы РН. В стабилизатор уже вставленны машинки и подключены тяги. Вчера затонировал фонарь =))) КРАСОТИЩА! Сегодня буду собирать фаерволл. В процессе сборки иногда фоткаю, выложу все потом в подробном отчете.