Yak-55SP Composite-ARF 2,1м
Стойки срезал- и не прогадал, стал садится нормально. Очень хорошго “ловит” неровности и хорошо их гасит. Чтоб сломать винт, приложить надо очень серьёзно.
Центровкку сделал 25мм. от рекомендованнных производителем-для меня мало, ещё добавлю, т.к. самолёт малосрывной, а я это о чень не люблю, А по 3Д очень хорош - особенно в прпямом роллинге.
У меня центровка 130-140 мм от задней кромки по законцовке. Рекомендовано 150 мм. 3Д попробую после хоть какой-то обкатки мотора =)
Сань,ну например Ролинг-хариер,вис можно делать и на необкатанном моторе,если сильно оборотами не гулять…
Тёма вон тоже катает,а самолет его периодически тошнит…
На выходных попробую 😃 Только что переделал систему выхлопа. Теперь двигатель встал без проблем. Задолбался гнуть титановый патрубок, пришлось немного замять. Сделать по уму не хватило терпения, да и стеночка тонкая… в общем это очень сложно и овчинка выделки не стоит.
Не вижу чем крепится АКБ на этой картинке…
Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.
Сегодня двигатель скушал 5й бак! Уже приятнее с моторкой общаться. Правда появился косячок с сервой… Она теперь в нейтральном положении как бы “заводится”, вибрирует, когда по по элерону слегка стукнуть или отвести ручку, а потом быстро вернуть в нейтральное положение. Вибрирует только в нейтрале. Присутствует только небольшой люфт самой сервы. Он такой же как и на остальных машинках. Кто-нибудь сталкивался?
Начинка:
Двигатель - DA-50R с канистрой KS
Сервы - Futaba S9350 по кругу, за исключением руддера - S9152
Выключатели с регуляторами питания - Emcotec DPSI Micro - Dual Bat 5.9-7.2V (борт)
Emcotec DPSI Micro RCS 5.5 V (зажигалка)
АКБ борт Hyperion LiFePo 1450 mAh -2 шт.
АКБ зажигание Hyperion LiPo 1100 mAh.
Бак - DU BRO 400 мл.
Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.
Сань ну говорили же не серьезно все это.Надо хоть хомутком прихватить ее.
Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.
Поверьте, это плохой метод, липучка работающая на отрыв когда-нибудь оторвется. Необходимо дополнительно крепить, можно ремешком из липучки работающей на сдвиг.
Поверьте, это плохой метод, липучка работающая на отрыв когда-нибудь оторвется. Необходимо дополнительно крепить, можно ремешком из липучки работающей на сдвиг.
Тем более, что на эти грабли уже люди наступали и не раз. Хорошо что разъем был плотный и все закончилось благополучно.
Александр, а зачем сделали трос руля направления крестом?
На провисает при повороте на большой угол? Я прямые троса сделал, чтобы прямые углы тросов соблюдать.
rcopen.com/files/4cd2a33b9970730077d80ad2
При прямом расположении тросов они терлись об корку фюзеляжа. Тут либо прорезь больше делать, либо качалку уменьшать. Сейчас провисания тросов замечено небыло.
Кто-нить про проблему с сервой подскажет?
А при заведенном моторе тоже дрыгается? Картинку соединения сервы и элерона в студию…
При заведенном моторе они все дрыгаются, мотор еще не прикатался и вибрация не сильно снизилась за 2л бензина. Пока фотку дать не могу, опишу. Там шариковый шарнир с М3 винтом. Везде все законтрено, люфтов нет. Оси кабанчика и качалки параллельны, плоскости качалки и кабанчика так же параллельны.
Попробуйте заменить шаровой наконечник на более тугой, должно помочь…
Мне бы просто знать, это машинка умирает или такое бывает? В приципе если сместить качалку на 1 зуб и заново оттриммировать в нейтраль, то проблема уходит. Но кто даст гарантию, что она не появится снова? Еще один момент, был уже севший борт, хотя я не думаю, что это стоит увязывать вместе.
Такое бывает сплошь и рядом. Обычно на такое забивают, если проблемы с машинкой действительно нет. Машинка-то новая?
Чем переставлять на целый зуб лучше проделайте такой эксперимент: немного измените длину тяги и оттримируйте, что из этого получится?.
Машинка не новая, но наработка у нее маленькая. Ладно, понаблюдаю за ней.
Самолет совершил 5 полетов. Мотор работает хорошо, катается, сожрал 2,5 литра. Делал ролинг харриер. Довольно легко и непринужденно. Сразу скажу, что расход элеронов я увеличивал, расточив щель. В висе почти эелероны не отклоняю, пробовал покрутиться в сторону момента от винта (силовая бочка в висе или что-то вроде того) и потом остановиться… все получилось 😃 Фигуры довольно четкие, на стенку лезет. Дальше будем крутить его после устранения моих недоделок. Попробую как-нить потом видео замутить, а то все голословно =) Еще вклеил угольные трубочки в распорку в фюзеляж, а то уж больно сильно от вибрации бока играют. Фото аж на следующих выходных, т.к. самолет запер в гараже, чтобы подумал над своим поведением. В целом я пока в восторге )))