Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
Получил фюзеляж, руль направления, кабину и часть фурнитуры. Коробка была длинной 174,2см. Вторая коробка на подходе. Фюз доехал без приключений (тьфу-тьфу-тьфу), хотя на коробке были обнаружены следы попыток надругательства над ней). Качество порадовало. Если сравнивать с СебАрт, то практически на его уровне. Огромный тоннель под выхлоп, алюминиевые уголки усиления узла шасси, хвостовая балка вся в распорках, руку не просунуть. Фонарь был прозрачный, тонировал сам. Немного фото…
Как думаете, 3 петли не маловато для такой лопаты? (я про РН)☕
Пришла вторая коробка.😃
Теперь можно и взвесить…
Правая консоль крыла 590г
Левая консоль крыла 590г
Капот 210г
Фюзеляж с фонарем 2240г
ГО 280г
Фурнитура 1080г
Итого 4990г
Прибавим 3кг двигательной и электронной части… Расчетный сухой вес 8кг…
Для 2.24 размаха нормально, кмк.
Ну короче поставил я 2 доп петли меньшего калибра на РН, выше верхней и ниже нижней.
Согласно инструкции обработал выхлопной туннель “волшебной водой” - эпоксидкой, разведенной спиртом 1:1. Думал не высохнет… Ан нет всё в порядке.
Дело близится к облёту. А это значит, согласно народной авиамодельной примете, что теперь погода будет полная Ж.😃
Контрольная сборка. Мдяяя. собрал пол самолёта и места в комнате больше нет😁
Обтекатели мест сопряжения стойки с фюзеляжем поставил в перевернутом виде. Смотрится одинаково что так что эдак. В случае штатной установки они перекрывают доступ к 4м болтам крепления стойки. Т.е. ни подтянуть, ни снять - странное решение ЕФ.
Есть такой, правда собран в электро варианте.
Сергей, распишите ВМГ, пжт. Для ликбезу 😃
Артем, можно вид в фас? Цилиндра что-то не вижу…
Расписую!
Пропеллер APC 24Х12
Мотор -Hacker A-60 18L
Регуль Castle Creation HV 160
Батарейки 12S 4900 Rhino
Самолет потерял пропеллер вместе с коком при выполнении штопора на ноже, отломился вал двигателя по проточке под стопорное кольцо. Хакер новый вал бесплатно слать отказался, но сделал скидку))
Короче качество хакера ставлю под сомнение и сервисное обслуживание тоже.
Короче качество хакера ставлю под сомнение и сервисное обслуживание тоже.
Вот так умирают надежды и рушатся идеалы.
Завтра прикручу АПЦ 24х12 к HP-Z5045-B18 и буду ждать когда что-то отвалится или сгорит…
Кекс в том, что не могу найти данных Гипериона по винтам. Где 22х10, где 22х12 максимум
с 24х12 точно отвалится 😃
Артем, можно вид в фас? Цилиндра что-то не вижу…
Всё верно, там и нет цилиндра😁. А кок прилеплен скотчем для фото. Кока нет в комплекте, это то что было: 86мм, надо 100мм.
Цилиндр и дырка в капоте под него сегодня уже на месте. На выход воздуха планирую ставить дефлекторную решетку снизу капота.
Только ковыряя капот заметил, что у ОСмакса-55 ГТ несимметричное оребрение.
Самолёт поднят в небо! Не утерпел, полетел на новом моторе, который съел всего пол-литра. Понять толком ничего не успел. Летучий, садиться с холостыми 1500 не хочет. Переход в харриер и висение без намека на раскачку. Стойки работают очень хорошо😒. Фотографироваться и взвешиваться не успел. С центровкой попал строго в середину рекомендованного диапазона.
На самолёт установлены:
- двигатель OSmax-55GT
- выхлопная система с резонансной трубой MTV
- Повербокс
- сервы Хайтэк 7955
- Аккумуляторы ЛиФеПо4 Гиперион 2100 - 3шт
На элеронах временно стояли 10кг Футаба БЛС451, так вот их усилий явно не хватало! Площадь элеронов большая.
ИМХО перезаложился ты Артем с акками. Ну да ладно.
перезаложился ты Артем с акками.
В смысле? Много электричества на борту или чего?)
Поздравляю!
Полетный вес интересен, при случае сообщите, сравним с электро вариантом 😃
Спасибо. Настолько увлечен обкаткой/облетом, что третий раз забываю взвесить😁. Пока сделано 6 полетов. Ощущения не буду рассказывать, пытаюсь со всем скепсисом придраться к самолёту, получается пока плохо😍. Сегодня приятелю демонстрировал прямейший нож на дистанции 300м, убрав правую руку с пульта. Миксов никаких нет… Недопонял штопор. Малый газ, РВ на себя, стики влево: крутится, крутится, бац- вышел в лифт, подумал немного, дальше крутится. Непонятненько.
Много электричества на борту или чего
Мне кажется да. На зажигалку - точно.
Мне кажется да. На зажигалку - точно.
Опыты показали, что этой 2100мач спарки хватает всего на 5 десятиминутных полётов, после которых в них остается по 500мач. Зажигание ест ровно в 2 раза меньше, его можно было бы и поменьше делать, сэкономив при этом 27грамм и увеличив время подзарядки всего борта на пол часа каждую вторую зарядку. У меня голова взорвалась выбирать электричество на борт. И еще, гиперионы ЛиФеПо4 меньшей емкости давали бы бОльшую просадку…, а она итак 0.4в… Короче, рассуждать на эту тему можно вечно.😃
Полетный вес интересен
Взвесился наконец:). Сухой вес без “летающей головы” и приборной доски 8080г. топлива на борту 500сс, что соответствует примерно 375г. Итого на взлете 8455г. Не мало… но и не много. Пилот с доской кстати весят 90г. Доску придется видимо ставить, уж больно добротно сделана:). Расчетный задел облегчения составляет около 400г. Но… я этого не хочу, самолёт итак летучий и послушный. Буду “жарить” двигатель. Сегодня поднял повыше, посмотрел чего может… Дааа, водопад, штопор на ноже, роллинг-харриер без проблем, вертится как пенопласт. Штопор кстати победил, надо рулей поменьше давать))). Такого бензиныша у меня еще не было… Шасси крепкие, первые 3 посадки мочил козла добротного:)
Зажигание ест ровно в 2 раза меньше
Да уж… странно (для меня по крайней мере). Понятно, что летаем по разному. У меня порядка 100 маh на полет А123.
Согласен, разница в весе некритична.
Также мне хватало на день всегда 2*1500 паурбоксовских полимерок, даже лампулька на нем не моргала. Хотя сервы 8711, а жрут они как я слышал немало.
А вес, кмк, вполне нормальный. 88" однако. У меня аэроворксовский як 85" весил 8200 на взлете.
Сегодня, пока на поле никого не было, пытался проверить самолёт на прочность. Пытался создать в воздухе режим, который разорвал бы его на куски. Зачем? Что-бы быть в нем уверенным, когда вокруг люди😁. Штопор на ноже после разгона на полном газу, дикие прямые и перевёрнутые стенки и т.п. ужос. Компаньон мой аж коленки поджимал от переживания за самолёт:). Ничего - дерево терпит. Беглый осмотр планера криминала не выявил. Тьфу х3.
Расчетный задел облегчения составляет около 400г.
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…
А где планируете брать?