Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)

VoP

Артем, можно вид в фас? Цилиндра что-то не вижу…

Nevai

Расписую!

Пропеллер APC 24Х12
Мотор -Hacker A-60 18L
Регуль Castle Creation HV 160
Батарейки 12S 4900 Rhino

Самолет потерял пропеллер вместе с коком при выполнении штопора на ноже, отломился вал двигателя по проточке под стопорное кольцо. Хакер новый вал бесплатно слать отказался, но сделал скидку))
Короче качество хакера ставлю под сомнение и сервисное обслуживание тоже.

Alexander#
Nevai:

Короче качество хакера ставлю под сомнение и сервисное обслуживание тоже.

Вот так умирают надежды и рушатся идеалы.
Завтра прикручу АПЦ 24х12 к HP-Z5045-B18 и буду ждать когда что-то отвалится или сгорит…
Кекс в том, что не могу найти данных Гипериона по винтам. Где 22х10, где 22х12 максимум
с 24х12 точно отвалится 😃

PILOTon99
VoP:

Артем, можно вид в фас? Цилиндра что-то не вижу…

Всё верно, там и нет цилиндра😁. А кок прилеплен скотчем для фото. Кока нет в комплекте, это то что было: 86мм, надо 100мм.
Цилиндр и дырка в капоте под него сегодня уже на месте. На выход воздуха планирую ставить дефлекторную решетку снизу капота.
Только ковыряя капот заметил, что у ОСмакса-55 ГТ несимметричное оребрение.

PILOTon99

Самолёт поднят в небо! Не утерпел, полетел на новом моторе, который съел всего пол-литра. Понять толком ничего не успел. Летучий, садиться с холостыми 1500 не хочет. Переход в харриер и висение без намека на раскачку. Стойки работают очень хорошо😒. Фотографироваться и взвешиваться не успел. С центровкой попал строго в середину рекомендованного диапазона.

На самолёт установлены:

На элеронах временно стояли 10кг Футаба БЛС451, так вот их усилий явно не хватало! Площадь элеронов большая.

VoP

ИМХО перезаложился ты Артем с акками. Ну да ладно.

PILOTon99
VoP:

перезаложился ты Артем с акками.

В смысле? Много электричества на борту или чего?)

Nevai

Поздравляю!

Полетный вес интересен, при случае сообщите, сравним с электро вариантом 😃

PILOTon99

Спасибо. Настолько увлечен обкаткой/облетом, что третий раз забываю взвесить😁. Пока сделано 6 полетов. Ощущения не буду рассказывать, пытаюсь со всем скепсисом придраться к самолёту, получается пока плохо😍. Сегодня приятелю демонстрировал прямейший нож на дистанции 300м, убрав правую руку с пульта. Миксов никаких нет… Недопонял штопор. Малый газ, РВ на себя, стики влево: крутится, крутится, бац- вышел в лифт, подумал немного, дальше крутится. Непонятненько.

VoP
PILOTon99:

Много электричества на борту или чего

Мне кажется да. На зажигалку - точно.

PILOTon99
VoP:

Мне кажется да. На зажигалку - точно.

Опыты показали, что этой 2100мач спарки хватает всего на 5 десятиминутных полётов, после которых в них остается по 500мач. Зажигание ест ровно в 2 раза меньше, его можно было бы и поменьше делать, сэкономив при этом 27грамм и увеличив время подзарядки всего борта на пол часа каждую вторую зарядку. У меня голова взорвалась выбирать электричество на борт. И еще, гиперионы ЛиФеПо4 меньшей емкости давали бы бОльшую просадку…, а она итак 0.4в… Короче, рассуждать на эту тему можно вечно.😃

Nevai:

Полетный вес интересен

Взвесился наконец:). Сухой вес без “летающей головы” и приборной доски 8080г. топлива на борту 500сс, что соответствует примерно 375г. Итого на взлете 8455г. Не мало… но и не много. Пилот с доской кстати весят 90г. Доску придется видимо ставить, уж больно добротно сделана:). Расчетный задел облегчения составляет около 400г. Но… я этого не хочу, самолёт итак летучий и послушный. Буду “жарить” двигатель. Сегодня поднял повыше, посмотрел чего может… Дааа, водопад, штопор на ноже, роллинг-харриер без проблем, вертится как пенопласт. Штопор кстати победил, надо рулей поменьше давать))). Такого бензиныша у меня еще не было… Шасси крепкие, первые 3 посадки мочил козла добротного:)

VoP
PILOTon99:

Зажигание ест ровно в 2 раза меньше

Да уж… странно (для меня по крайней мере). Понятно, что летаем по разному. У меня порядка 100 маh на полет А123.
Согласен, разница в весе некритична.
Также мне хватало на день всегда 2*1500 паурбоксовских полимерок, даже лампулька на нем не моргала. Хотя сервы 8711, а жрут они как я слышал немало.
А вес, кмк, вполне нормальный. 88" однако. У меня аэроворксовский як 85" весил 8200 на взлете.

12 days later
PILOTon99

Сегодня, пока на поле никого не было, пытался проверить самолёт на прочность. Пытался создать в воздухе режим, который разорвал бы его на куски. Зачем? Что-бы быть в нем уверенным, когда вокруг люди😁. Штопор на ноже после разгона на полном газу, дикие прямые и перевёрнутые стенки и т.п. ужос. Компаньон мой аж коленки поджимал от переживания за самолёт:). Ничего - дерево терпит. Беглый осмотр планера криминала не выявил. Тьфу х3.

HOTTABYCH

Расчетный задел облегчения составляет около 400г.

Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…

FAV112
HOTTABYCH:

Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…

А где планируете брать?

HOTTABYCH

А где планируете брать?

Думаю - либо на хакере, либо дождаться ,когда появятся у наших дистрибьютеров…(хотя на второй вариант надежды мало-НАШИ бизнесмены как-никак😂😂-не знают ни цены, ни сроки доставки… на СВОИ товары…) Сорри за оффтоп.

PILOTon99
HOTTABYCH:

Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.?

Ну это если отказаться от ПауэрБокса (115г), заменить мою выхлопную трубу на карбон (-145гр), не ставить обтекатели колес и пилота с доской (-180гр), убрать лишние километры удлинителей, поставить акк меньшей емкости на зажигание и борт. Набегает вроде даже поболее 400г. Менять металлическую стойку шасси на карбон считаю нецелесообразным, к тому же она не такая тяжелая и очень хорошо работает, а в плоском участке под площадкой шасси имеет 2 выреза облегчения. У Яков наверное немного другая конструкция стойки. В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть… никогда😁

HOTTABYCH

2 PILOTon99: Спасибо за содержательный ответ!😃

Губанов_Игорь
PILOTon99:

В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть… никогда😁

Если ввести посадочный режим с дополнительным дросселированием двигателя и перебалнсировкой руля высоты, то все получится. А вообще, чем меньше масса, нем меньше и посадочная скорость!

PILOTon99

Да понятно. Я имел ввиду минимально устойчивые холостые. А перебалансировка РВ не требуется с имеющейся центровкой, летит сам по глиссаде. Винт сейчас стоит Межлик 23х10, у него видимо существенная тяга остаётся на холостых. У нас полоса просто еще метров 50 от силы, да непонятные замухрения потоков из-за лесополосы, вот и не хотят иногда самолёты садиться… Но ничего, привык уже, шасси больше не гну)))