Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
Артем, можно вид в фас? Цилиндра что-то не вижу…
Расписую!
Пропеллер APC 24Х12
Мотор -Hacker A-60 18L
Регуль Castle Creation HV 160
Батарейки 12S 4900 Rhino
Самолет потерял пропеллер вместе с коком при выполнении штопора на ноже, отломился вал двигателя по проточке под стопорное кольцо. Хакер новый вал бесплатно слать отказался, но сделал скидку))
Короче качество хакера ставлю под сомнение и сервисное обслуживание тоже.
Короче качество хакера ставлю под сомнение и сервисное обслуживание тоже.
Вот так умирают надежды и рушатся идеалы.
Завтра прикручу АПЦ 24х12 к HP-Z5045-B18 и буду ждать когда что-то отвалится или сгорит…
Кекс в том, что не могу найти данных Гипериона по винтам. Где 22х10, где 22х12 максимум
с 24х12 точно отвалится 😃
Артем, можно вид в фас? Цилиндра что-то не вижу…
Всё верно, там и нет цилиндра😁. А кок прилеплен скотчем для фото. Кока нет в комплекте, это то что было: 86мм, надо 100мм.
Цилиндр и дырка в капоте под него сегодня уже на месте. На выход воздуха планирую ставить дефлекторную решетку снизу капота.
Только ковыряя капот заметил, что у ОСмакса-55 ГТ несимметричное оребрение.
Самолёт поднят в небо! Не утерпел, полетел на новом моторе, который съел всего пол-литра. Понять толком ничего не успел. Летучий, садиться с холостыми 1500 не хочет. Переход в харриер и висение без намека на раскачку. Стойки работают очень хорошо😒. Фотографироваться и взвешиваться не успел. С центровкой попал строго в середину рекомендованного диапазона.
На самолёт установлены:
- двигатель OSmax-55GT
- выхлопная система с резонансной трубой MTV
- Повербокс
- сервы Хайтэк 7955
- Аккумуляторы ЛиФеПо4 Гиперион 2100 - 3шт
На элеронах временно стояли 10кг Футаба БЛС451, так вот их усилий явно не хватало! Площадь элеронов большая.
ИМХО перезаложился ты Артем с акками. Ну да ладно.
перезаложился ты Артем с акками.
В смысле? Много электричества на борту или чего?)
Поздравляю!
Полетный вес интересен, при случае сообщите, сравним с электро вариантом 😃
Спасибо. Настолько увлечен обкаткой/облетом, что третий раз забываю взвесить😁. Пока сделано 6 полетов. Ощущения не буду рассказывать, пытаюсь со всем скепсисом придраться к самолёту, получается пока плохо😍. Сегодня приятелю демонстрировал прямейший нож на дистанции 300м, убрав правую руку с пульта. Миксов никаких нет… Недопонял штопор. Малый газ, РВ на себя, стики влево: крутится, крутится, бац- вышел в лифт, подумал немного, дальше крутится. Непонятненько.
Много электричества на борту или чего
Мне кажется да. На зажигалку - точно.
Мне кажется да. На зажигалку - точно.
Опыты показали, что этой 2100мач спарки хватает всего на 5 десятиминутных полётов, после которых в них остается по 500мач. Зажигание ест ровно в 2 раза меньше, его можно было бы и поменьше делать, сэкономив при этом 27грамм и увеличив время подзарядки всего борта на пол часа каждую вторую зарядку. У меня голова взорвалась выбирать электричество на борт. И еще, гиперионы ЛиФеПо4 меньшей емкости давали бы бОльшую просадку…, а она итак 0.4в… Короче, рассуждать на эту тему можно вечно.😃
Полетный вес интересен
Взвесился наконец:). Сухой вес без “летающей головы” и приборной доски 8080г. топлива на борту 500сс, что соответствует примерно 375г. Итого на взлете 8455г. Не мало… но и не много. Пилот с доской кстати весят 90г. Доску придется видимо ставить, уж больно добротно сделана:). Расчетный задел облегчения составляет около 400г. Но… я этого не хочу, самолёт итак летучий и послушный. Буду “жарить” двигатель. Сегодня поднял повыше, посмотрел чего может… Дааа, водопад, штопор на ноже, роллинг-харриер без проблем, вертится как пенопласт. Штопор кстати победил, надо рулей поменьше давать))). Такого бензиныша у меня еще не было… Шасси крепкие, первые 3 посадки мочил козла добротного:)
Зажигание ест ровно в 2 раза меньше
Да уж… странно (для меня по крайней мере). Понятно, что летаем по разному. У меня порядка 100 маh на полет А123.
Согласен, разница в весе некритична.
Также мне хватало на день всегда 2*1500 паурбоксовских полимерок, даже лампулька на нем не моргала. Хотя сервы 8711, а жрут они как я слышал немало.
А вес, кмк, вполне нормальный. 88" однако. У меня аэроворксовский як 85" весил 8200 на взлете.
Сегодня, пока на поле никого не было, пытался проверить самолёт на прочность. Пытался создать в воздухе режим, который разорвал бы его на куски. Зачем? Что-бы быть в нем уверенным, когда вокруг люди😁. Штопор на ноже после разгона на полном газу, дикие прямые и перевёрнутые стенки и т.п. ужос. Компаньон мой аж коленки поджимал от переживания за самолёт:). Ничего - дерево терпит. Беглый осмотр планера криминала не выявил. Тьфу х3.
Расчетный задел облегчения составляет около 400г.
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…
А где планируете брать?
А где планируете брать?
Думаю - либо на хакере, либо дождаться ,когда появятся у наших дистрибьютеров…(хотя на второй вариант надежды мало-НАШИ бизнесмены как-никак😂😂-не знают ни цены, ни сроки доставки… на СВОИ товары…) Сорри за оффтоп.
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.?
Ну это если отказаться от ПауэрБокса (115г), заменить мою выхлопную трубу на карбон (-145гр), не ставить обтекатели колес и пилота с доской (-180гр), убрать лишние километры удлинителей, поставить акк меньшей емкости на зажигание и борт. Набегает вроде даже поболее 400г. Менять металлическую стойку шасси на карбон считаю нецелесообразным, к тому же она не такая тяжелая и очень хорошо работает, а в плоском участке под площадкой шасси имеет 2 выреза облегчения. У Яков наверное немного другая конструкция стойки. В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть… никогда😁
2 PILOTon99: Спасибо за содержательный ответ!😃
В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть… никогда😁
Если ввести посадочный режим с дополнительным дросселированием двигателя и перебалнсировкой руля высоты, то все получится. А вообще, чем меньше масса, нем меньше и посадочная скорость!
Да понятно. Я имел ввиду минимально устойчивые холостые. А перебалансировка РВ не требуется с имеющейся центровкой, летит сам по глиссаде. Винт сейчас стоит Межлик 23х10, у него видимо существенная тяга остаётся на холостых. У нас полоса просто еще метров 50 от силы, да непонятные замухрения потоков из-за лесополосы, вот и не хотят иногда самолёты садиться… Но ничего, привык уже, шасси больше не гну)))