КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Из за некоторого форс-мажора сделано сегодня совсем чуть.
Облагородил склееные детали, тоесть первый шпангоут, и ферму фюза до шестого шпангоута. Был удивлён, они потеряли в массе даже по сравнению с состоянием до склейки… Выйгрыш составил где-то граммов 9. Поставил клеиться оставшиеся части фермы, набив щели стыков смолой “элад” с углетканевой крошкой.
Извиняюсь за долгое отсутствие, директор ЦДТ вернулась из отпуска и недает нормально заниматься в кружке. Но, всёже иногда её нет на рабочем месте и можно заниматься.
Именно по этой причине сделано всего ничего:
Склеен фюзеляж и на него приклеены рейки.
Масса фюзеляжа без реек - 816гр, масса реек - 70гр, еще взвесил киль - 8-9гр (весы рычажные, непоймёшь их).
Да, приклеил киль, гляньте, так или нет?
молодец! все правильно, продолжай
Продолжаю:)
за прошедшее время сделано совсем немного: Выклеены пеналы под соединительные трубы в крылья, наклеены лобики на крылья, сделан гаргрот и посадочные места под некоторые машинки.
Выглядит всё вот так:



Крылья получаются очень жесткими и тяжелыми, поэтому в перспективе планируется использовать шпон 1,5мм, так же как и обшивку фюзеляжа. Она тоже будет из 1,5мм бальзы.
да, крылья тяжелые, оба в сборе почти 2кг. и скинуть вес почти не получиться, зато прочные
Не просто прочные - бетонные! Думаю что можно скинуть еще граммов 200-300, ато и больше, если:
а)сделать рабочую коробку (с растяжками которая.)
б)Уменьшить сечение полок лонжеронов, второй пояс их сделать из бальзы.
в)вместо наборной задней кромки пользовать полоску из 2,5мм бальзы а элерон крепить к нервюрам (как, покажу позже.)
г)облегчать все нервюры - там есть еще запас по облегчению. корневые делать из легкой -бальзовой или тополиной фанеры.
Что думаете?
попробуй! может получиться!
Возникла некоторая пауза в строительстве, в связи с моим поступлением в институт. Пока привыкал, пока выполнял заказ на ремонт - прошло некоторое время. Настал момент продолжения проэкта. И сразу возник вопрос, прокладываю тяги управления, угол поворота рн кажется малым
(всего 23,4 градуса) это он у всех такой или надо сделать больше? Летать планирую классику, с тяговооруженностью туго.
для класики хватит. у моего около 60гр. но все равно летаю с зажатыми по высоте. Ты лучше немного переделай половинки стабилизатора для того чтобы рудер смог больше отклоняться или увелич площадь рудера
Хорошо, сделаю градусов по 35 в каждую сторону. Тогда еще вопрос, привод рн это троса, их обязательно пускать напрямую, или можно сделать направляющие трубочки и пустить по кривой?
необязательно троса делать если центровка позволяет можно поставить серву в хвост и напрямую тягой. У меня троса стоят, если делать через трубки работать будет но наверно провисать могут
Хорошо, сделаю градусов по 35 в каждую сторону. Тогда еще вопрос, привод рн это троса, их обязательно пускать напрямую, или можно сделать направляющие трубочки и пустить по кривой?
Основное в тросах РН - не касаться ими фюзеляжа, шпангоутов, краёв вырезов в фюзеляже итп. Они должны быть прямыми всегда - и при перекладках и в нейтрали. Если трубки - то вопрос зачем? Кривизну тросов устроить или косяки скрыть - не получится, как заметил Андрей, провисать/перенатягиваться будут при перекладках
Здравствуйте уважаемые моделисты! Перечитав всю ветку решил тоже построить Pitts. Две недели спустя получился вот такой самолетище! Сейчас заказал пленку, так-что строительство остановилось. Вес примерно как у всех, фюзеляж 2050гр каждое крыло примерно по 1000гр. Капот хочу сделать стеклопластиковый.
Константин, а как вы сделали фонарь? И из чего?
Стойки между крыльями у вас из чего? И как вы собираетесь делать опоры крыла, которые на фюзеляже расположены (не знаю как назвать правильно)?
Фонарь от Экстры (СМРro) стойки из стеклопластика, а опоры верхнего крыла будут дюралевые, но до них пока руки не дошли.
Доброго времени суток!
Разрешите и мне показать своего Pitts(а).
Чертежи брал тут, но немного дорабатывал, так как показалось что уж очень дубово получается.
Сначала поставил 3W-28, получился ооооооочень копийный полёт😁
Теперь стоит DLE-55, ну совсем другое дело, на данный момент взлётный вес 7300, но можно скинуть грамм 500…хотя тяги и так за глаза.
Фрагменты постройки тут: picasaweb.google.com/MishGan73/Pitts12
За зиму думаю сделать матрицу кабины и капот из стекла, хотя в матрицах я полный ноль.
Красивый! Раскраску сами придумывали?
Красивый! Раскраску сами придумывали?
Спасибо!
Раскраска под оригинал, но очень приблизительно… www.pittsmodel12.com/zoom.php?id_lavoro=19&immagin…
Граждане подскажите пож в каком размахе делать самолёт под 30сс бензинку?
1500мм




