КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Есть такая штука Дремель обзывается, можно ей. Ну или на крайняк турбинкой с отрезным диском но оч акуратно, уж больно большая.
Не знаю что это такое, но я попробую полотном по металлу разрезать и убрать брак, а после скину на лазер немного измененный шпангоут. У меня еще вапрос к моему самолету DLE-55 вместе с дымом подойдет?
DLE-55 вместе с дымом подойдет?
ну это ваще кирпич получиться!
DLE-55 вместе с дымом подойдет?
Надо увеличивать масштаб.
ну это ваще кирпич получиться!
Ну а какую тогда кубатуру поставить с дымом?
Чуть продвинулся. Пленка такая тонковата если честно, но нагрузка на крыло позволяет я думаю. Ушло 4 метра на крылья без элеронов. Провода машинок просто удлинил, теперь ищу приемлемые разъемы для них, родные нехочу ставить.
А какой вес крыла в сборе?
Взвешу чуть позже, в районе 700гр без элеронов должно быть…
Взвесил:
Крылья без элеронов, но с машинками
Нижнее 920гр
Верхнее 960гр
Фюз без изменений 1334гр
Элероны по 30гр в среднем.
Это ж сколько весу плёнка на крылья нагнала? Афюз тож обтянул?
Да немного нагнала пленка, она тонкая и легкая. Примерно так можно сосчитать:
нижнее крыло до обтяжки - 623гр после 920гр. Но! 623гр это без машинок и труб! Тоесть грубо еще 100гр на трубы и столько же на машинки.
Итого, меньше 100гр пленки на крыле получилось.
Аналогично и для верхнего крыла:) Вот и весь секрет большого веса:) А так да, очень у меня тяжелые крылья получились, это же еще без элеронов. С ними еще грубо +65гр на крыло появиться.
Фюзеляж не обтянут пока. Фонарь и капот сначала и хвостовое оперение с шасси сделаю, а потом и за обтяжку возьмусь. Но это еще не скоро будет - расписание неудобное стало.
Но! 623гр это без машинок и труб!
Упс понял. А я то грешным делом подумал что чтото с масштабом:)😃😉
развесовка почти как у моего питтса, я в начале темы ее давал. от нее и отталкивайтесь, получиться меньше будет пушинкой пархать.
А как реализовали замок у верхнего крыла? Или как будете это делать? А так красивенько выглядит, да и легче чем мои)
Фото своего выложу сегодня к вечеру.
Фотографии, как и обещал:
Общий вид
Узел шасси. Сама стойка сделана из ВНСки (сталь) толщина 2мм, в корне ширина 40, на концах 20. Стойка разъемная, из двух половин.
замок:
Максимальные отклонения:
А как реализовали замок у верхнего крыла?
Просто канавка по краям канавки саморезы и стяжка резинкой + трубы плотно подогнанны.
Узел шасси. Сама стойка сделана из ВНСки (сталь) толщина 2мм,
Узел не тяжеловат? Может было дюральку поискать, там ведь вес фюза итак ого го. И ещё лапти на колёса делать будете? А ход элеронов под 3д что ли? А так очень даже симпатишно получется:)
Вай, спасибо!😃
Узел не тяжеловат? Может было дюральку поискать, там ведь вес фюза итак ого го. И ещё лапти на колёса делать будете?
Да, по массе он не из легких получился, если память мне не изменяет, то в районе 400гр стойки. Однако, смотрю, люди в нос еще свинец вешают, так что пускай, лучше полезный вес наберем:) Дюралька, она конечно полегше будет, но вот, как пружина, она так себе - на троечку. На самом деле нравиться, как работает ВНСка, такие стойки стоят на всех предыдущих самолетах и реально спасали несколько раз, при грубых посадках (когда завесил на метре высоты или там скорость превысил на посадке.)
Про лапти незнаю, пока что рано о них, если только после летных испытаний, от скуки.
А ход элеронов под 3д что ли?
Ну что вы, какое 3д с нашим тяговооружением:) Классику бы сделать - и то хлеб. Просто хотелось более быстрых отзывов на управление.
Рады слышать:) Не у одного меня дела идут! Только вот с качеством фото немного… подкачало качество.
Кстати, это блик такой или вы действительно такой длинный замок сделали?