КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Народ , обалдеть… я не правильно певый шпангоут приклеил. Только сегодня заметил. Блин и как я мог так ошибиться. Не знаю что сейчас делать. КАПЕЦ!!! ПОЛНЫЙ!!!
Не знаю что сейчас делать. КАПЕЦ!!! ПОЛНЫЙ!!!
Удалять, резать лобзиком новый, разрезать его по полам потом вклеивать две половинки. И усё:) Главное-спокойстьвиё и только спокойстьвиё.
Удалять
Не расскажите, как примерно это сделать, а как вклеить я примерно понял. Спасибо за поддержку!
Не расскажите, как примерно это сделать,
Есть такая штука Дремель обзывается, можно ей. Ну или на крайняк турбинкой с отрезным диском но оч акуратно, уж больно большая. К стати есть китайские аналоги Дремеля, в районе 40 баксов, а поискать мож и дешевше найти. Дерзайте:)
Есть такая штука Дремель обзывается, можно ей. Ну или на крайняк турбинкой с отрезным диском но оч акуратно, уж больно большая.
Не знаю что это такое, но я попробую полотном по металлу разрезать и убрать брак, а после скину на лазер немного измененный шпангоут. У меня еще вапрос к моему самолету DLE-55 вместе с дымом подойдет?
DLE-55 вместе с дымом подойдет?
ну это ваще кирпич получиться!
DLE-55 вместе с дымом подойдет?
Надо увеличивать масштаб.
ну это ваще кирпич получиться!
Ну а какую тогда кубатуру поставить с дымом?
Чуть продвинулся. Пленка такая тонковата если честно, но нагрузка на крыло позволяет я думаю. Ушло 4 метра на крылья без элеронов. Провода машинок просто удлинил, теперь ищу приемлемые разъемы для них, родные нехочу ставить.
А какой вес крыла в сборе?
Взвешу чуть позже, в районе 700гр без элеронов должно быть…
Взвесил:
Крылья без элеронов, но с машинками
Нижнее 920гр
Верхнее 960гр
Фюз без изменений 1334гр
Элероны по 30гр в среднем.
Это ж сколько весу плёнка на крылья нагнала? Афюз тож обтянул?
Да немного нагнала пленка, она тонкая и легкая. Примерно так можно сосчитать:
нижнее крыло до обтяжки - 623гр после 920гр. Но! 623гр это без машинок и труб! Тоесть грубо еще 100гр на трубы и столько же на машинки.
Итого, меньше 100гр пленки на крыле получилось.
Аналогично и для верхнего крыла:) Вот и весь секрет большого веса:) А так да, очень у меня тяжелые крылья получились, это же еще без элеронов. С ними еще грубо +65гр на крыло появиться.
Фюзеляж не обтянут пока. Фонарь и капот сначала и хвостовое оперение с шасси сделаю, а потом и за обтяжку возьмусь. Но это еще не скоро будет - расписание неудобное стало.
Но! 623гр это без машинок и труб!
Упс понял. А я то грешным делом подумал что чтото с масштабом:)😃😉
развесовка почти как у моего питтса, я в начале темы ее давал. от нее и отталкивайтесь, получиться меньше будет пушинкой пархать.
А как реализовали замок у верхнего крыла? Или как будете это делать? А так красивенько выглядит, да и легче чем мои)
Фото своего выложу сегодня к вечеру.
Фотографии, как и обещал:
Общий вид
Узел шасси. Сама стойка сделана из ВНСки (сталь) толщина 2мм, в корне ширина 40, на концах 20. Стойка разъемная, из двух половин.
замок:
Максимальные отклонения: