КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Немного нюансов, с каждой стороны, желательно уложить стекло под 45 градусов или уголь, если уложены просто волокна, слабовата жесткость на кручение. Из опыта, правда стойки делаю в матрице, для самолета 2,68. Вес стойки из стекла- 350гр, из угля- 250гр, причем, что интересно, расход смолы на стеклянную стойку - 90гр, на угольную - 140 гр. По жесткости, угольная, сопоставима с д16-5мм толщиной, сама стойка 6мм.
Ещё вопрос профессионалам, А что лучше для стоек эпоксидка или полиэфирка? Точнее из чего лучше сделать.
Смола смоле - рознь. Пробуйте, делал в свое время с полиэфирки, получалось вполне сносно.
Попробуем и на ЭДП и на полеэфирке. результаты выложим. А пока прикупил углестекло ткани, будем ляпить.www.magnits.com.ua/product_1145.html
на ЭДП и на полеэфирке
забудьте, берите ларит.
“Лишний” передний шпангоут- для сокращения длины капота?
“Лишний” передний шпангоут- для сокращения длины капота?
Он не лишний к нему двиг крепится будет. Как я уже раньше писал, двиги у нас конверсия от мото косы по этому такк оно и будет:)😃😃
Тихонечко движусь вперед. Так как это первый бензиныч, то сччитаю не лишним попросить покритиковать компоновку моторного отсека.
Еще на данный момент готов болван капота. Его фото чуть позже.
попросить покритиковать компоновку моторного отсека.
У нас то же первые бензинки , по этому не могу про коментировать. Мы только начали фюзы обшивать. А в общем на фото выглядит всё достойно. Молодец! Есть вопрос-выкос у мотора есть? И на мой взгляд платформу для машинки газа я бы сделал по мощнее.
Лучше тягу напрямую к заслонке делать. При таком изгибе трение будет мешать, еще в трубку пыль попадет, вообще тросик будет не свернуть. Не видно как блок зажигания закреплен, ходили слухи, что у этих блоков, уши крепления отламываются, если на шурупы крепить.
Мотор пока без выкоса сделан, куда и сколько косить - покажет облет.
Насчет тяги, учту, спасибо. Блок закреплен за ушки на болтиках м3, через прокладку из потолочки. приму меры чтобы дополнительно закрепить за корпус.
А у нас есть предварительная весовая сводка: Мотор, конверсия с бензотримера-1800гр. Крылья в сборе со стойками-2000гр. Фюзеляж в сборе-2430гр. Это сухой вес без топлива. Бак- бутылка из под воды-350млл. Вот как то так пока.
Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.
Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.
у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней
у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней
Может и не будет, у меня пока как раз. Нету только пластика на фонаре и капота. А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше. Кстати, по весовой сводке: У меня до установки мотора, расчетный вес был 6199 или около того. А после установки, чтото на все 7000гр тянет… Надеюсь в 7,5кг уложу…
А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше.
Во во, плюс мы из жопы весь внутренний конструктив удалили а это ни много не мало 150гр. Зад бальзой зашьётся полностью и того экономия 125-130гр. Обшиваем 1.5мм бальзой лёгкой. По весу заведомо прибавили 350гр на всякий пожарный.
у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя
А в каком размахе вы делали? А то у меня размах без законцовок 1650см а у кореша с законцовками 1750см.
А в каком размахе вы делали
верхнее крыло 1850мм
Добрый вечер форумчяни!
Ну на конец то! Я уж думал ни когда это не произойдёт. УРЯ! Решили делать фюз рефленным как у прототипа- такая себе имитация труб. Стабилизатор будет съёмным для лёгкой транспортировки.
Пы СЫ
некоторые говорят:Както так!
Как то так:)
Сегодня перепало время чуток поработать
Иезёт же некатарым:) Молодца!