КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Лучше тягу напрямую к заслонке делать. При таком изгибе трение будет мешать, еще в трубку пыль попадет, вообще тросик будет не свернуть. Не видно как блок зажигания закреплен, ходили слухи, что у этих блоков, уши крепления отламываются, если на шурупы крепить.
Мотор пока без выкоса сделан, куда и сколько косить - покажет облет.
Насчет тяги, учту, спасибо. Блок закреплен за ушки на болтиках м3, через прокладку из потолочки. приму меры чтобы дополнительно закрепить за корпус.
А у нас есть предварительная весовая сводка: Мотор, конверсия с бензотримера-1800гр. Крылья в сборе со стойками-2000гр. Фюзеляж в сборе-2430гр. Это сухой вес без топлива. Бак- бутылка из под воды-350млл. Вот как то так пока.
Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.
Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.
у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней
у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней
Может и не будет, у меня пока как раз. Нету только пластика на фонаре и капота. А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше. Кстати, по весовой сводке: У меня до установки мотора, расчетный вес был 6199 или около того. А после установки, чтото на все 7000гр тянет… Надеюсь в 7,5кг уложу…
А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше.
Во во, плюс мы из жопы весь внутренний конструктив удалили а это ни много не мало 150гр. Зад бальзой зашьётся полностью и того экономия 125-130гр. Обшиваем 1.5мм бальзой лёгкой. По весу заведомо прибавили 350гр на всякий пожарный.
у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя
А в каком размахе вы делали? А то у меня размах без законцовок 1650см а у кореша с законцовками 1750см.
А в каком размахе вы делали
верхнее крыло 1850мм
Добрый вечер форумчяни!
Ну на конец то! Я уж думал ни когда это не произойдёт. УРЯ! Решили делать фюз рефленным как у прототипа- такая себе имитация труб. Стабилизатор будет съёмным для лёгкой транспортировки.
Пы СЫ
некоторые говорят:Както так!
Как то так:)
Сегодня перепало время чуток поработать
Иезёт же некатарым:) Молодца!
стаб будет съёмный,рудер тоже
грам 50-100 на этом наберете, поверте мне. Ибудет вам задняя центровка!
Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.
Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.
Позволю себе за Игоря ответить, На данный момент фюз весит1076гр. Это на половину зашитый вес всей конструкции, крепления стабилизатора состовляет- 8гр. ну плюс усиление стаба в месте крепления ещё грамм5-10. Рудер будет крепится на разобранные штыревые петли с помощью прута карбонового. В общем веса добовляется грам 30- 40.
В общем веса добовляется грам 30- 40.
пусть 40гр на хвосте значит для компенсации на морду 120-150гр. Итого +200гр к общему весу.
Сегодня навесил мотор для уточнения ЦТ,в хвост кинул 200 грм груза вместо стаба + рудера,стало ясно что гимор называемый,задняя зентровка,моей птице-питце :Pне угожает,пока явно передняя.Это без капота(стекло) и стоек(карбон),моторный короб обрезан на 25мм😌.Мотос 1800гр. Фотки выложит Александр.
Так то без машинок,тяг, прочих радостей, она явно передняя:) С ними будет заднЕе)
Дык машинки клали в район кокпита, в крыльях только не было машинок и элероны лень было вставлять. Ну в конце концов машинки можно будет задвинуть в перёд и батарея туда же пойдёть.
Пы Сы моторка 1800 без глушака, глушак грам80_100+кок люминиевый тож веса добавить- это на крайняк чтоб не пихать баласт в нос.
птице-питце не угожает
НУ что я могу вам сказать, “лучше перебздеть чем не добздеть” !!!
НУ что я могу вам сказать, “лучше перебздеть чем не добздеть” !!!
Прям в точку:)😃😃 Я Игорю всегда это говорю:)