КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Sotka

Добрый вечер форумчяни!Часто заходил на форум без регистрации:Нуивот случилось!.С моим изделием Вы немного знакомы с лёгкой руки(фотоаппарата)Mullera,вот продолжение сериалла: некоторые говорят:Както так!

Muller
Sotka:

Добрый вечер форумчяни!

Ну на конец то! Я уж думал ни когда это не произойдёт. УРЯ! Решили делать фюз рефленным как у прототипа- такая себе имитация труб. Стабилизатор будет съёмным для лёгкой транспортировки.

Пы СЫ

Sotka:

некоторые говорят:Както так!

Как то так:)

Sotka

Добрый день:)!.Сегодня перепало время чуток поработать 😦,мало времени уделяется стаб будет съёмный,рудер тоже (ради транспортировки и хранения).

Muller
Sotka:

Сегодня перепало время чуток поработать

Иезёт же некатарым:) Молодца!

Creator991
Sotka:

стаб будет съёмный,рудер тоже

грам 50-100 на этом наберете, поверте мне. Ибудет вам задняя центровка!

REAkTOR=

Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.

Muller
REAkTOR=:

Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.

Позволю себе за Игоря ответить, На данный момент фюз весит1076гр. Это на половину зашитый вес всей конструкции, крепления стабилизатора состовляет- 8гр. ну плюс усиление стаба в месте крепления ещё грамм5-10. Рудер будет крепится на разобранные штыревые петли с помощью прута карбонового. В общем веса добовляется грам 30- 40.

Creator991
Muller:

В общем веса добовляется грам 30- 40.

пусть 40гр на хвосте значит для компенсации на морду 120-150гр. Итого +200гр к общему весу.

Sotka

Сегодня навесил мотор для уточнения ЦТ,в хвост кинул 200 грм груза вместо стаба + рудера,стало ясно что гимор называемый,задняя зентровка,моей птице-питце :Pне угожает,пока явно передняя.Это без капота(стекло) и стоек(карбон),моторный короб обрезан на 25мм😌.Мотос 1800гр. Фотки выложит Александр.

Muller
Sotka:

Фотки выложит Александр.

ВыкладываюЦентровка передняя а ещё капот+стойки с колёсами. Ну как то так:)

REAkTOR=

Так то без машинок,тяг, прочих радостей, она явно передняя:) С ними будет заднЕе)

Muller

Дык машинки клали в район кокпита, в крыльях только не было машинок и элероны лень было вставлять. Ну в конце концов машинки можно будет задвинуть в перёд и батарея туда же пойдёть.

Пы Сы моторка 1800 без глушака, глушак грам80_100+кок люминиевый тож веса добавить- это на крайняк чтоб не пихать баласт в нос.

Creator991
Sotka:

птице-питце не угожает

НУ что я могу вам сказать, “лучше перебздеть чем не добздеть” !!!

Muller
Creator991:

НУ что я могу вам сказать, “лучше перебздеть чем не добздеть” !!!

Прям в точку:)😃😃 Я Игорю всегда это говорю:)

Muller

Ну наконец то и я начал зашивку фюза, сегодня удалось малёхо поработать. Вес на 100 грамм тяжелее чем у Игоря. Как то так вот:)

Sotka

На данный момент строительство находиться вот так вес туловища 1200гр.Вопрос к тем кто строил.Шпангоут находящийся по центру кабины втягивает борта:):Это нормально или это косяк в чертеже?.Я сделал по чертежу:)

REAkTOR=

Красиво делано!😉
Могу сбросить чертежи шпангоутов, по каким делал я. Уже не помню, дорабатывал или нет, но борта нигде не втянулись.
А как у Вас будут крепиться к фюзеляжу центральные крыльевые опоры?
И вот еще какой вопрос, к тем кто уже летает на таком. Ему шаг винта какой лучше всего подбирать? Диаметр 20-21" а вот с шагом чтото я затрудняюсь… Мотор: КИТ 40сс.

Creator991
Sotka:

Это нормально или это косяк в чертеже?

у меня также было

REAkTOR=:

шаг винта какой лучше всего подбирать?

мой (в электро версии) летает с винтом 24x12

REAkTOR=
Creator991:

мой (в электро версии) летает с винтом 24x12

А оборотов/минуту сколько моторчик ваш с таким винтом выдает? И какая при этом скорость полета? У меня винты все 6 шагом… вот задумался, а не мало?

Creator991

скорость маленькая, думаю 40 км/ч. пасадка вобще пешеход. обороты не мерял