КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Тихонечко движусь вперед. Так как это первый бензиныч, то сччитаю не лишним попросить покритиковать компоновку моторного отсека.
Еще на данный момент готов болван капота. Его фото чуть позже.
попросить покритиковать компоновку моторного отсека.
У нас то же первые бензинки , по этому не могу про коментировать. Мы только начали фюзы обшивать. А в общем на фото выглядит всё достойно. Молодец! Есть вопрос-выкос у мотора есть? И на мой взгляд платформу для машинки газа я бы сделал по мощнее.
Лучше тягу напрямую к заслонке делать. При таком изгибе трение будет мешать, еще в трубку пыль попадет, вообще тросик будет не свернуть. Не видно как блок зажигания закреплен, ходили слухи, что у этих блоков, уши крепления отламываются, если на шурупы крепить.
Мотор пока без выкоса сделан, куда и сколько косить - покажет облет.
Насчет тяги, учту, спасибо. Блок закреплен за ушки на болтиках м3, через прокладку из потолочки. приму меры чтобы дополнительно закрепить за корпус.
А у нас есть предварительная весовая сводка: Мотор, конверсия с бензотримера-1800гр. Крылья в сборе со стойками-2000гр. Фюзеляж в сборе-2430гр. Это сухой вес без топлива. Бак- бутылка из под воды-350млл. Вот как то так пока.
Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.
Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.
у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней
у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней
Может и не будет, у меня пока как раз. Нету только пластика на фонаре и капота. А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше. Кстати, по весовой сводке: У меня до установки мотора, расчетный вес был 6199 или около того. А после установки, чтото на все 7000гр тянет… Надеюсь в 7,5кг уложу…
А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше.
Во во, плюс мы из жопы весь внутренний конструктив удалили а это ни много не мало 150гр. Зад бальзой зашьётся полностью и того экономия 125-130гр. Обшиваем 1.5мм бальзой лёгкой. По весу заведомо прибавили 350гр на всякий пожарный.
у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя
А в каком размахе вы делали? А то у меня размах без законцовок 1650см а у кореша с законцовками 1750см.
А в каком размахе вы делали
верхнее крыло 1850мм
Добрый вечер форумчяни!
Ну на конец то! Я уж думал ни когда это не произойдёт. УРЯ! Решили делать фюз рефленным как у прототипа- такая себе имитация труб. Стабилизатор будет съёмным для лёгкой транспортировки.
Пы СЫ
некоторые говорят:Както так!
Как то так:)
Сегодня перепало время чуток поработать
Иезёт же некатарым:) Молодца!
стаб будет съёмный,рудер тоже
грам 50-100 на этом наберете, поверте мне. Ибудет вам задняя центровка!
Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.
Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.
Позволю себе за Игоря ответить, На данный момент фюз весит1076гр. Это на половину зашитый вес всей конструкции, крепления стабилизатора состовляет- 8гр. ну плюс усиление стаба в месте крепления ещё грамм5-10. Рудер будет крепится на разобранные штыревые петли с помощью прута карбонового. В общем веса добовляется грам 30- 40.
В общем веса добовляется грам 30- 40.
пусть 40гр на хвосте значит для компенсации на морду 120-150гр. Итого +200гр к общему весу.
Сегодня навесил мотор для уточнения ЦТ,в хвост кинул 200 грм груза вместо стаба + рудера,стало ясно что гимор называемый,задняя зентровка,моей птице-питце :Pне угожает,пока явно передняя.Это без капота(стекло) и стоек(карбон),моторный короб обрезан на 25мм😌.Мотос 1800гр. Фотки выложит Александр.
Так то без машинок,тяг, прочих радостей, она явно передняя:) С ними будет заднЕе)
Дык машинки клали в район кокпита, в крыльях только не было машинок и элероны лень было вставлять. Ну в конце концов машинки можно будет задвинуть в перёд и батарея туда же пойдёть.
Пы Сы моторка 1800 без глушака, глушак грам80_100+кок люминиевый тож веса добавить- это на крайняк чтоб не пихать баласт в нос.