КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Muller

Ещё вопрос профессионалам, А что лучше для стоек эпоксидка или полиэфирка? Точнее из чего лучше сделать.

LehaBarnaul

Смола смоле - рознь. Пробуйте, делал в свое время с полиэфирки, получалось вполне сносно.

9 days later
LUX
Muller:

на ЭДП и на полеэфирке

забудьте, берите ларит.

Muller

Дык Ларит имеетцо у нас. Тут у нас и второй фюз подоспел, малёха полегше первагавот с таким вот весом.

REAkTOR=

“Лишний” передний шпангоут- для сокращения длины капота?

Muller
REAkTOR=:

“Лишний” передний шпангоут- для сокращения длины капота?

Он не лишний к нему двиг крепится будет. Как я уже раньше писал, двиги у нас конверсия от мото косы по этому такк оно и будет:)😃😃

11 days later
REAkTOR=

Тихонечко движусь вперед. Так как это первый бензиныч, то сччитаю не лишним попросить покритиковать компоновку моторного отсека.


Еще на данный момент готов болван капота. Его фото чуть позже.

Muller
REAkTOR=:

попросить покритиковать компоновку моторного отсека.

У нас то же первые бензинки , по этому не могу про коментировать. Мы только начали фюзы обшивать. А в общем на фото выглядит всё достойно. Молодец! Есть вопрос-выкос у мотора есть? И на мой взгляд платформу для машинки газа я бы сделал по мощнее.

LehaBarnaul

Лучше тягу напрямую к заслонке делать. При таком изгибе трение будет мешать, еще в трубку пыль попадет, вообще тросик будет не свернуть. Не видно как блок зажигания закреплен, ходили слухи, что у этих блоков, уши крепления отламываются, если на шурупы крепить.

REAkTOR=

Мотор пока без выкоса сделан, куда и сколько косить - покажет облет.
Насчет тяги, учту, спасибо. Блок закреплен за ушки на болтиках м3, через прокладку из потолочки. приму меры чтобы дополнительно закрепить за корпус.

Muller

А у нас есть предварительная весовая сводка: Мотор, конверсия с бензотримера-1800гр. Крылья в сборе со стойками-2000гр. Фюзеляж в сборе-2430гр. Это сухой вес без топлива. Бак- бутылка из под воды-350млл. Вот как то так пока.

Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.

Creator991
Muller:

Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.

у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней

REAkTOR=
Creator991:

у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней

Может и не будет, у меня пока как раз. Нету только пластика на фонаре и капота. А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше. Кстати, по весовой сводке: У меня до установки мотора, расчетный вес был 6199 или около того. А после установки, чтото на все 7000гр тянет… Надеюсь в 7,5кг уложу…

Muller
REAkTOR=:

А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше.

Во во, плюс мы из жопы весь внутренний конструктив удалили а это ни много не мало 150гр. Зад бальзой зашьётся полностью и того экономия 125-130гр. Обшиваем 1.5мм бальзой лёгкой. По весу заведомо прибавили 350гр на всякий пожарный.

Creator991:

у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя

А в каком размахе вы делали? А то у меня размах без законцовок 1650см а у кореша с законцовками 1750см.

Creator991
Muller:

А в каком размахе вы делали

верхнее крыло 1850мм

Sotka

Добрый вечер форумчяни!Часто заходил на форум без регистрации:Нуивот случилось!.С моим изделием Вы немного знакомы с лёгкой руки(фотоаппарата)Mullera,вот продолжение сериалла: некоторые говорят:Както так!

Muller
Sotka:

Добрый вечер форумчяни!

Ну на конец то! Я уж думал ни когда это не произойдёт. УРЯ! Решили делать фюз рефленным как у прототипа- такая себе имитация труб. Стабилизатор будет съёмным для лёгкой транспортировки.

Пы СЫ

Sotka:

некоторые говорят:Както так!

Как то так:)

Sotka

Добрый день:)!.Сегодня перепало время чуток поработать 😦,мало времени уделяется стаб будет съёмный,рудер тоже (ради транспортировки и хранения).

Muller
Sotka:

Сегодня перепало время чуток поработать

Иезёт же некатарым:) Молодца!

Creator991
Sotka:

стаб будет съёмный,рудер тоже

грам 50-100 на этом наберете, поверте мне. Ибудет вам задняя центровка!