КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Сегодня полетали маленько rcopen.com/forum/f89/topic243721/1983 Как то так 😦
Сегодня полетали маленько Опять про переделку мотокосы Как то так
Сочувствую вам( А как так получилось?
А как так получилось?
Сотка увёл далеко, потерял пространственное положение и воткнул. Короче говоря за рулился. 😦
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. А подскажите по углам установки крыльев. Верхнее ставится по нулям относительно строительной оси или в минус?
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. А подскажите по углам установки крыльев. Верхнее ставится по нулям относительно строительной оси или в минус?
Я в нулях ставил оба крыла. Можно для страховки пару миллиметров навстречу друг другу их поставить.
Всем привет!😃
Купил я Питса у Muller,еще в августе,только сегодня первый раз облетал! Самолет летает прекрасно ровно,но сажать его очень сложно (высокая посадочная скорость,без флаперонов сажал).Есть видео облета:
Вывод: Самолетом доволен:wub:,но нужно учится сажать самолет!
Особенно довольны зрители…
Доделал капот,остается только до-красить серую полоску,и вы получился не очень аккуратно,вес не знаю нету весов резать ровное отверстие спереди (там где должны быть жалюзи),есть одно фото:
PS не получается вставить,изображение! А как фото вставить?
Доброго всем времени суток. Ещё один Pitts обрел жизнь в небе.
Всем привет!!! Давно мечтал построить биплан. И вот набравшись немного опыта с первым ДВСом, решил к летнему сезону построить биплан. Покопавшись в интернете, толком ничего интересного и доступного не нашёл. Хотелось бы с чертежами и чтоб кто нибудь процесс постройки выложил в открытый доступ. Спасибо большое Андрею за чертежи. Постройка будет затяжная. Так как денег нет и курс доллара пугает. Размах 1900 с концовками. Двигатель 50 кубов минимум. Фанера берёзовая трешка первого класса. зашивка бальзой пока под вопросом. Нервюры 3 мм фанера и 2мм бальзовая фанера(кусок подарен давно) На данный момент всё выпилено. Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим. Клеить всё буду на ТитБонд(Аналог ПВА). Вес мечтаю уложить 7кг. Потолок 8кг
[IMG][/IMG] Вес того что на фото 667 грамм. Откликнитесь те, кому интерессно и у кого свои модели живы .
Пост 473. Там ссылка на тему о постройке нашего биплана. К сожалению разбил его из-за отказа питания. К весне восстановлю. Очень приятная птичка. Удачи в постройке!
тоже начал строить
Миниатюры
Какой размер? и из чего делаете?
размах 1800
материал бальза , тополиная фанера
( на чертеже не нравится форма стаба )
Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим.
Ну - ну;)
Ну - ну
А про крыло я ещё ничего не говорил))))))))))))))
Нервюры 3 мм фанера и 2мм бальзовая фанера(кусок подарен давно) На данный момент всё выпилено. Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим
😁😁😁
Сообщение от yrih666
Нервюры 3 мм фанера и 2мм бальзовая фанера(кусок подарен давно) На данный момент всё выпилено. Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим
Да, мой косяк. Не правильно сказал. Хотел написать об этом когда начну крыло собирать. Действительно, все детали фюзеляжа пилились ручным лобзиком и иногда электрическим. Нервюры и другие составляющие крыла- пилилось Димой, на самодельном фрейзерном ЧПУ станке. За что тебе, Дима, огромнейшее спасибо!!! Собирая сейчас фюз, понимаю, что если бы я крыло пилил в ручную, помучился бы я от души.
С появлением станков с ЧПУ в арсенала моделистов многие забыли, что такое ручной лобзик. Мой самолёт полностью пилен в ручную. Размах 2200 мм. Нет ничего не возможного, если работа приносит удовольствие.
Да ладно, Илья, я же так, прикалываюсь))) Ты бы и лобзиком напилил, я даже не сомневаюсь!
Вчера начал примерять стрингера на фюзеляж. Вес получается ужасным. Кто использовал сосновые рейки, как боролись с весом?