КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
можно кабину ближе , я тоже нашёл такую бутылку только тёмную
Супер. Удачи в работе Илья!
Бипланы восхитительны. Удачи в работе!!!
Буду делать нижнее 0 верхнее -1.
это правильное решение.потом при полётах подкорректируешь.
это правильное решение.потом при полётах подкорректируешь.
А можно по подробнее как влияет взаимное расположение крыльев на бипланах?
Юра а на твоём бипланчике профиль крыла симметричный или нет?
да симметричный
Юра а на твоём бипланчике профиль крыла симметричный или нет?
да симметричный
если два крыла стоят параллельно друг к другу и параллельно к ГО и при разбеге вы не вмешиваетесь в управление рулей,то модель когда взлетит?
симметричный
при разбеге вы не вмешиваетесь в управление рулей,то модель когда взлетит?
Вот тут я чего то не понял вопроса?
Супер. Удачи в работе Илья!
Спасибо! Она родная сейчас не помешает!
Бипланы восхитительны. Удачи в работе!!!
Спасибо!
можно кабину ближе , я тоже нашёл такую бутылку только тёмную
Можно, но только и близко ни черта не видно(( стекло вырезано на черновую. Пока просто закреплена скотчем для эстетики. Подогнать её подогнал, но очертания с боку не нравятся. Слишком низко. Боюсь как бы не пришлось делать болванку и обтягивать её. Зашивку в месте подкосов, так же решил зашить ПЭТом на болтики. Стойку шасси хочется вынести вперед между первым и вторым шпангоутом, чтоб облегчить себе жизнь на посадках(винты дорогие) Центральные подкосы из полоски алюминия шириной 2см( решил делать расчалки)
если два крыла стоят параллельно друг к другу и параллельно к ГО и при разбеге вы не вмешиваетесь в управление рулей,то модель когда взлетит?
Ну и когда Илья он взлетит? Просвети.
А можно по подробнее как влияет взаимное расположение крыльев на бипланах?
симметричный
Вот тут я чего то не понял вопроса?
а ты ответь на этот чтобы дальше разговаривать и понимать друг-друга-
если два крыла стоят параллельно друг к другу и параллельно к ГО и при разбеге вы не вмешиваетесь в управление рулей,то модель когда взлетит?
Если вы про мою модель, то планирую на 9 мая успеть вместе с другом полетать. Если вы ждете ответ на эту загадку, которую задал Alx1m1k, то от меня вы точно ответ не узнаете)))))) Я не знаю) Я даже не понял.
Ну и когда Илья он взлетит? Просвети.
а подумать не хотите…хотя бы свои догадки…что будет дальше…ведь до этого вопрос стоял о взаимодействии крыльев биплана,на них многие летают…
Я на Ултимате (есть в фотках Наши Бензолёты) пробовал и 0:0 и 0 :-1 и 0:-1.5
Ничго само не взлетало и ничего лучше/хуже я не заметил как летал так и летает без оглядки на теорию.
Главное без перекосов, иначе на петлях разворачивает в бок и надо РН и элеронами выравнивать
Ничго само не взлетало
вот правильный ответ!углов атаки нет на крыльях и профиль симметричный-бежать будет до конца ВПП.и это хорошо-он будет" ручным" т.е. стоит вам взять “на себя” и он в воздухе…
на счёт кабины - крутил я эту бутыль и так и сяк - не нравиться , думаю делать болван и тянуть
Прошли выходные. В воскресенье получилось выделить почти пол дня самолету, и вот что получилось.
С фонарем конечно намучился, не ожидал что подгонка будет на столько тяжка. Но в целом получилось все красиво и аккуратно. Единственное, мне не очень нравится угол у кабины по отношению к гаргроту. Я думаю что так и оставлю, так как болванку для меня, делать ещё труднее. Место под крыло подогнал довольно таки быстро, при этом зашил его бальзой. Сделал заднюю стойку.
У этого биплана как правило проблема с центровкой. Слишком задняя. Сервы лучше размещать как можно ближе к мотошпангоуту.
Как у вас с центровкой? Если позволяет, то почему не поставили сервы руля высоты в хвост? Смотрю вы стойку вынесли немного вперед. Я тоже долго думал над этим, но прикинув капот, показалось не красиво. Так что оставил на родном месте. В случае чего, после облета перенесу.