Katana Krill 33%
Подскажите стоит ли удлинять топливопровод? И нужно ли вообще что то делать?
Для 100%-й подачи топлива используют систему, как на вертолётах или на реактивах, т.е. дополнительный бак (малый полностью заполненный).
Глупый вопрос. А объема фильтра не хватит? 2-3 сек. это сколько по объему?
Да ничего там не заглохнет, не беспокойтесь. Во первых при пикировании совсем необязательно перекрывается подача топлива, как там топливо себя ведет неизвестно, но сдается мне, оно не падает вперед самолета 😃, самолет то ускоряется все же. Кроме этого, того что есть в трубке хватит на еще одну вертикаль, даже если топливо совсем кончилось в баке, ну уж и то что он пару пузырей хлебнет воздуха тоже ничего страшного, но если есть устойчивые опасения - поставьте фетровый ловитель и забудьте.
В общем проблема то не проблема… 😃
Всем летчикам добрый день. Хотел бы спросить по поводу самолета katana krill 33 %. Примерно сколько нужно денег на покупку такого самолета и барахолку к нему? А то летаю на katane s40( 1,5 м) и уже к лету хотелось бы заиметь бензиновый, красивый самолет=) Да и интерес к большим моделям вырос.
А то летаю на katane s40( 1,5 м) и уже к лету хотелось бы заиметь бензиновый
И сразу на 2,6? ну ну…
2,2 метра в хорошей комплектации встает в 80 - 100 тыр.
Если все китай, то думаю в 50 легко можно уложиться.
Дальше от размера цена растет…
я шагнул с 1,35 на 2,57 сразу. нормально, только страшновато
но не в 16 лет, это точно
Если все китай, то думаю в 50 легко можно уложиться.
Ну чтож, нормальная цена. Как раз к июлю заработаю деньги, да и дедушка добавит. А пока буду набираться опыта по обращению с большими самолетами.
Два раза лопался шланг подачи дым жидкости
Василий,какую трубку используете? У меня на Яке,в дым-баке стоит бензиновая, постоянно лопается в месте соединения с латунной. Какую трубку применить,кто какую ставит?
Стояла обычная, топливная file.espritmodel.com/…/du_fueltygon_gaslarge30.jpg такая же история, сейчас хочу попробовать поставить черную, резиновую www.rc-shop.amocs.ru/…/gpmq4135_greatplanes.gif токая же стоит в баке с дымом, вроде бы нормально. Но этот вопрос меня тоже интересует.
Я правильно понял, что дым жижа более агрессивна чем бензин, что шланг file.espritmodel.com/…/du_fueltygon_gaslarge30.jpg не держит? Значит надо будет у себя переделывать! Правда www.rc-shop.amocs.ru/…/gpmq4135_greatplanes.gif менее эластичный у меня, да и через год лопнул вдоль на штуцере грузика, перестав вырабатывать весь бак, после чего заброшен.
Я брал в магазине бензоинструмента топливную трубку, она более гибкая нежели модельная, вроде нормально работает на бензине. Цена тоже впечатлила, круче модельной… 😃
На выходных тоже столкнулся с такой проблемой с “дубровской”(желтая прозрачная) трубкой для бензина… трубка оплавлялась на штуцере глушителя. Поставил обычную черную резиновую, проблема исчезла.
Правда www.rc-shop.amocs.ru/images/g...reatplanes.gif менее эластичный
Черный шланг наоборот, более эластичный, поэтому думаю будет более устойчив к разрывам, в месте соединения с глушителем. Что касается агрессивности сред то думаю это здесь не причем
Вот нашел, специально для дыма! www.advantagehobby.com/product.php?productid=11208…
Поставил обычную черную резиновую, проблема исчезла.
Чёрная лучше держит температуру,тоже так сделал,шла в комплекте с глушителями. И ещё заметил,эти жёлтые прозрачные,бензиновые,через какое то время “дубеют”,становятся как пластиковые, а те что в баке,наоборот,превращаются в метанольные и рвутся.
В бак какую ставить,тоже чёрную?
В бак какую ставить,тоже чёрную?
У меня стоит черная, разбирал после двадцати полетов, все нормально видимых дефектов вроде бы не видно.
На днях выезжали полетать, сделал десять полетов, проверил состояние трубок(все черные и на топливо и на дым) состояние хорошее, все держится. Летали на новом поле, после второй подстрижки ,зарастает медленно, поэтому пока пыльно. Размера посадочной полосы 70метров(сажал без ветра) хватает в обрез, сажать в хариере - боюсь за стоики. Обкатка подходит к концу!
Делал “ТО” Катане,фанерная площадка очень плохо проклеена-пустоты до 5мм пришлось закачать эпоксидку шприцем, вклеил дополнительные косынки из композита от площадки на борта. Придется стараться садить аккуратнее. Завтра едем летать, надеюсь ветер будет по полосе.
Привет, у крила это проблема, у меня тоже при первой посадке отклеился фонера, в итоге согнули 2 канистры , клея там было 2 капли. после того как приклеил нормально и усилил композитом , держит любые посадки.
Посмотрел видео и если позволите есть одно замечание. При запуске мотора Вы не фиксируете самолет, я накидываю петлю на хвост из буксировочной стропы закрепив ее за буксирную проушину на машине. Я видел, что способен сделать деревянный винт на полтиннеке, хорошо была зима и человек отделался парой швов и разодранной курткой и штанами. А всего то не привязал и случайно сдвинул стик газа…
Я на себе испытал свою же халатность. Хотя и мотор 3W28 на экстре вроде и не мощный но ногу он мне повредил прилично. Теперь как бабушка отворожила. Привязываю при старте. А на своем поле имею вилку для старта. Хорошее замечание.
Посмотрел видео и если позволите есть одно замечание. При запуске мотора Вы не фиксируете самолет, я накидываю петлю на хвост из буксировочной стропы закрепив ее за буксирную проушину на машине. Я видел, что способен сделать деревянный винт на полтиннеке, хорошо была зима и человек отделался парой швов и разодранной курткой и штанами. А всего то не привязал и случайно сдвинул стик газа…
Я так делал до вчерашнего дня… Вернее сначала ставили трубы перед крыльями… Но неудобно показалось, стал привязывать к машине стропой… Гораздо удобнее… Завел, погазовал… И так примерно полетов 20-30…
Вчера оторвало в воздухе хвост.
На вертикальной петле с медленными вписаными бочками в конце третей четверти петли, где как раз самые нагрузки, раздался хруст и… хвост вывернуло… весь вместе со стабом и рудером… отломился как раз перед рудером и встал криво аж жуть…
Посадка с хвостовым опереньем болтающимся на тросах и пленке была … как минимум необычной… Но получилось… посадил.
Стрингеры вышли из крайнего шпангоута, конструктивно конешно плохо сделано было - все стрингеры в хвосте заканчивались в одном шпангоуте. Как раз в этом месте самик и держался за стропу при заводке… Видать во время “хвостовых” удержаний произошло отделение стрингеров от своего места, а далее нагрузка сделали свое дело. Боковые фанерные накладки при скручивании расслоились…
Хотя согласен, скорее всего еще и возраст самика сыграл свое дело… Но тем не менее лишний раз держать за хвост я более не стану.
Теперь только трубы перед крыльми… или помощник.
есть одно замечание. При запуске мотора Вы не фиксируете самолет
Замечание правильное и я с ним полностью согласен, есть достаточно примеров и у нас, что это не правильно! На видео это был единственный раз!