Как настроить сервы!
Подскажите, как согласовать две сервы на руле высоты, в аппе JR MAX66
шести каналка. Сервы работают в зеркальном отображении (один руль вверх, другой в низ). Что делать, помогите кто-нибудь.😦
Инвертировать один из каналов?
поставил себе такую приблуду:
Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator
сервы заработали “как надо”, но вылезла другая проблема - немного разное срабатывание. то есть, одна половинка отстает от другой, что не есть хорошо. но как сказали более опытные товарищи, это может быть проблема в недорогих серво…
насколько я понимаю, на 6 канальной аппаратуре нет функции подключения серв РВ к двум каналам.
так что вам придется реверсировать одну из серв, или залезть в нее, и поменять местами провода на моторе и потенциометра, либо купить серво-реверсер как отдельное устройство.
еще встречаются Y-кабели с реверсом.
Он решит проблему!
Не решит. Нужен с инверсией, если хотите воткнуть обе машины в один канал.
Не решит. Нужен с инверсией, если хотите воткнуть обе машины в один канал.
Ну низнаю по моему все олично! Помню в октябре самостоятельно паял такую штуку на закрылки. Времени было очень-очень мало, нужно было что-то придумать. Задача заставить одинаково работать закрылки! Решили так: у одной сервы отрезали разем у второй провода оголили, все это спаяли ( черный с черным желтый с желым и т. д.) одели термоусадку подключили к приемнику и все зароботало. До сих пор робит!
Купите или спаяйте Y разветвитель! Он решит проблему!
смотря как поставить пр этом сервы, если сервы стоят как на РВ, и поворачиваются в одну сторону, то одна половинка РВ будет подниматься, а другая опускаться, ибо сервы смотрят в разные стороны.
у меня, когда была аппа на 6 каналов, серву реверсировал, 4 пайки.
поищите поиском - реверс сервы, там большой топик был.
Вроде ничего паять даже не надо. Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место. Дело пяти минут. 😃
Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место. Дело пяти минут.
Даже меньше. Минуты достаточно.
Только работать не будет, ещё минуту, на то, чтобы поменять всё обратно.
ого, вот это заявление!
Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место.
а вы пробовали?
если не пробовали, я вам скажу, что будет:
серва либо сразу сгорит, либо просто не будет работать , если в ней предусмотрена защита от переполюсовки.
красный и черный - это питание, синий - сигнал, представляющий собой…
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
прочитайте хотя бы это, что бы чушь не городить и не позориться.
Вроде ничего паять даже не надо. Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место. Дело пяти минут. 😃
Я думаю здесь глупо так шутить. Всё денег стоит и не малых. Ктo нибудь ведь это в серъёз воспримет. Денис, я вам помидор пока прощаю, не надо тут шутить.
Автору топика,
Поищите поиском - здесь тонны инфо по этому было и даже не в больших моделях а у новичков
Извините, не пинайте сильно. Я сильно ступил…
Я менял проводки в разъёмах потенциометра на передатчике, чтобы сделать реверс сервы 😃 Бес попутал.
Извините ещё раз 😁
а на передатчике переключателя реверса каналов что нет?
а на передатчике переключателя реверса каналов что нет?
Это уже другая история… 😃 Дело тут в смене моды, и необходимость throttle-cut’a.
Извините, не пинайте сильно. Я сильно ступил…
Я менял проводки в разъёмах потенциометра на передатчике, чтобы сделать реверс сервы 😃 Бес попутал.
Извините ещё раз 😁
Прощаем.
А это как анекдит, но правда
Еще будучи в Росси я на работе устал от вопросов одной особы - у неё всё осцилограф вырубался по причине горевших предохранителей. Мне это надоело и я посоветовал ей вставить маленький гвоздь вместо предохранителя… Осцилограф сгорел под списание, а меня лишили премии 😦