Как настроить сервы!
еще встречаются Y-кабели с реверсом.
Он решит проблему!
Не решит. Нужен с инверсией, если хотите воткнуть обе машины в один канал.
Не решит. Нужен с инверсией, если хотите воткнуть обе машины в один канал.
Ну низнаю по моему все олично! Помню в октябре самостоятельно паял такую штуку на закрылки. Времени было очень-очень мало, нужно было что-то придумать. Задача заставить одинаково работать закрылки! Решили так: у одной сервы отрезали разем у второй провода оголили, все это спаяли ( черный с черным желтый с желым и т. д.) одели термоусадку подключили к приемнику и все зароботало. До сих пор робит!
Купите или спаяйте Y разветвитель! Он решит проблему!
смотря как поставить пр этом сервы, если сервы стоят как на РВ, и поворачиваются в одну сторону, то одна половинка РВ будет подниматься, а другая опускаться, ибо сервы смотрят в разные стороны.
у меня, когда была аппа на 6 каналов, серву реверсировал, 4 пайки.
поищите поиском - реверс сервы, там большой топик был.
Вроде ничего паять даже не надо. Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место. Дело пяти минут. 😃
Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место. Дело пяти минут.
Даже меньше. Минуты достаточно.
Только работать не будет, ещё минуту, на то, чтобы поменять всё обратно.
ого, вот это заявление!
Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место.
а вы пробовали?
если не пробовали, я вам скажу, что будет:
серва либо сразу сгорит, либо просто не будет работать , если в ней предусмотрена защита от переполюсовки.
красный и черный - это питание, синий - сигнал, представляющий собой…
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
прочитайте хотя бы это, что бы чушь не городить и не позориться.
Вроде ничего паять даже не надо. Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место. Дело пяти минут. 😃
Я думаю здесь глупо так шутить. Всё денег стоит и не малых. Ктo нибудь ведь это в серъёз воспримет. Денис, я вам помидор пока прощаю, не надо тут шутить.
Автору топика,
Поищите поиском - здесь тонны инфо по этому было и даже не в больших моделях а у новичков
Извините, не пинайте сильно. Я сильно ступил…
Я менял проводки в разъёмах потенциометра на передатчике, чтобы сделать реверс сервы 😃 Бес попутал.
Извините ещё раз 😁
а на передатчике переключателя реверса каналов что нет?
а на передатчике переключателя реверса каналов что нет?
Это уже другая история… 😃 Дело тут в смене моды, и необходимость throttle-cut’a.
Извините, не пинайте сильно. Я сильно ступил…
Я менял проводки в разъёмах потенциометра на передатчике, чтобы сделать реверс сервы 😃 Бес попутал.
Извините ещё раз 😁
Прощаем.
А это как анекдит, но правда
Еще будучи в Росси я на работе устал от вопросов одной особы - у неё всё осцилограф вырубался по причине горевших предохранителей. Мне это надоело и я посоветовал ей вставить маленький гвоздь вместо предохранителя… Осцилограф сгорел под списание, а меня лишили премии 😦
Если на серве стоит двухплечевая качалка, перекинув тягу на противоположное плечо меняется направление перекладки руля. Если одноплечевая то
просто переустановить качалку на 180 градусов.
Если на серве стоит двухплечевая качалка, перекинув тягу на противоположное плечо меняется направление перекладки руля. Если одноплечевая то
просто переустановить качалку на 180 градусов.
Извините, но это самый неадекватный ответ, который можно привести в этой теме. Качалка стоит около стабилизатора и перекидкой на другое плечо вы пустите тягу выше стабильника, а кабанчик находится ниже. Пипец!!!
www.aviator-rc.ru/shop/UID_2312.html
В наборе 4 штуки. К каждому подключается по 2 сервы. Регулирутся ноли и конечные точки отклонений. Любая машинка в цепи может быть реверснута, либо работать синхронно в паре. Стоимость за комплект более, чем адекватна. Хватит на самолет до 2,6 метров размахом.
у меня, когда была аппа на 6 каналов, серву реверсировал, 4 пайки.
Сейчас сам задался вопросом реверса сервы.
И такой вопрос сразу. Имеет значение, серва аналоговая или цифровая? Где-то видел на форуме, человек писал, что вариат с перепайкой подходит только для аналоговых серв.
Лично пробовал перепаять цифровую серву, надо было реверснуть её, в аппаратуре не хватало каналов.
Не получилось - серва тихо, без движений сдохла, просто перестала работать.
Купил Y-кабель с реверсом. Это решило проблему реверса, но не согласование серв при работе. Одна половинка РВ отставала от другой.
Это плохо… Придётся на Y-кабель вешать элероны, а сервы РВ микшировать.
Кстати, при параллельном подключении серв напряжение, подаваемое на обе сервы будет одинаковым. А на практике будет заметна разница в усилиях, скорости, если сравнивать с подключение машинок в отдельные каналы? До этого Y-ом пользовался на маленьких электролётах, где усилия были не столь важны.
… 4 точки пайки решат все вопросы. и похрен, какая серва.
делал это 3 раза…
на реверснутом кабеле отставание из-за устройсвта реверсирования, которое жрет время на одну серву (задержка в схеме) а другая серва идет напрямую…
или уже тогда нормальное устройство, как Леха советовал.
Не получилось - серва тихо, без движений сдохла, просто перестала работать.
… 4 точки пайки решат все вопросы. и похрен, какая серва.
Кому верить? Не хочу убить серву =\