Как настроить сервы!
Подскажите, как согласовать две сервы на руле высоты, в аппе JR MAX66
шести каналка. Сервы работают в зеркальном отображении (один руль вверх, другой в низ). Что делать, помогите кто-нибудь.😦
Инвертировать один из каналов?
поставил себе такую приблуду:
Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator
сервы заработали “как надо”, но вылезла другая проблема - немного разное срабатывание. то есть, одна половинка отстает от другой, что не есть хорошо. но как сказали более опытные товарищи, это может быть проблема в недорогих серво…
насколько я понимаю, на 6 канальной аппаратуре нет функции подключения серв РВ к двум каналам.
так что вам придется реверсировать одну из серв, или залезть в нее, и поменять местами провода на моторе и потенциометра, либо купить серво-реверсер как отдельное устройство.
еще встречаются Y-кабели с реверсом.
Он решит проблему!
Не решит. Нужен с инверсией, если хотите воткнуть обе машины в один канал.
Не решит. Нужен с инверсией, если хотите воткнуть обе машины в один канал.
Ну низнаю по моему все олично! Помню в октябре самостоятельно паял такую штуку на закрылки. Времени было очень-очень мало, нужно было что-то придумать. Задача заставить одинаково работать закрылки! Решили так: у одной сервы отрезали разем у второй провода оголили, все это спаяли ( черный с черным желтый с желым и т. д.) одели термоусадку подключили к приемнику и все зароботало. До сих пор робит!
Купите или спаяйте Y разветвитель! Он решит проблему!
смотря как поставить пр этом сервы, если сервы стоят как на РВ, и поворачиваются в одну сторону, то одна половинка РВ будет подниматься, а другая опускаться, ибо сервы смотрят в разные стороны.
у меня, когда была аппа на 6 каналов, серву реверсировал, 4 пайки.
поищите поиском - реверс сервы, там большой топик был.
Вроде ничего паять даже не надо. Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место. Дело пяти минут. 😃
Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место. Дело пяти минут.
Даже меньше. Минуты достаточно.
Только работать не будет, ещё минуту, на то, чтобы поменять всё обратно.
ого, вот это заявление!
Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место.
а вы пробовали?
если не пробовали, я вам скажу, что будет:
серва либо сразу сгорит, либо просто не будет работать , если в ней предусмотрена защита от переполюсовки.
красный и черный - это питание, синий - сигнал, представляющий собой…
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
прочитайте хотя бы это, что бы чушь не городить и не позориться.
Вроде ничего паять даже не надо. Нужно в разъёме сервы вытащить красный и чёрный проводки, поменять их местами и обратно вставить на место. Дело пяти минут. 😃
Я думаю здесь глупо так шутить. Всё денег стоит и не малых. Ктo нибудь ведь это в серъёз воспримет. Денис, я вам помидор пока прощаю, не надо тут шутить.
Автору топика,
Поищите поиском - здесь тонны инфо по этому было и даже не в больших моделях а у новичков
Извините, не пинайте сильно. Я сильно ступил…
Я менял проводки в разъёмах потенциометра на передатчике, чтобы сделать реверс сервы 😃 Бес попутал.
Извините ещё раз 😁
а на передатчике переключателя реверса каналов что нет?
а на передатчике переключателя реверса каналов что нет?
Это уже другая история… 😃 Дело тут в смене моды, и необходимость throttle-cut’a.
Извините, не пинайте сильно. Я сильно ступил…
Я менял проводки в разъёмах потенциометра на передатчике, чтобы сделать реверс сервы 😃 Бес попутал.
Извините ещё раз 😁
Прощаем.
А это как анекдит, но правда
Еще будучи в Росси я на работе устал от вопросов одной особы - у неё всё осцилограф вырубался по причине горевших предохранителей. Мне это надоело и я посоветовал ей вставить маленький гвоздь вместо предохранителя… Осцилограф сгорел под списание, а меня лишили премии 😦
Если на серве стоит двухплечевая качалка, перекинув тягу на противоположное плечо меняется направление перекладки руля. Если одноплечевая то
просто переустановить качалку на 180 градусов.
Если на серве стоит двухплечевая качалка, перекинув тягу на противоположное плечо меняется направление перекладки руля. Если одноплечевая то
просто переустановить качалку на 180 градусов.
Извините, но это самый неадекватный ответ, который можно привести в этой теме. Качалка стоит около стабилизатора и перекидкой на другое плечо вы пустите тягу выше стабильника, а кабанчик находится ниже. Пипец!!!
www.aviator-rc.ru/shop/UID_2312.html
В наборе 4 штуки. К каждому подключается по 2 сервы. Регулирутся ноли и конечные точки отклонений. Любая машинка в цепи может быть реверснута, либо работать синхронно в паре. Стоимость за комплект более, чем адекватна. Хватит на самолет до 2,6 метров размахом.