Як-55М
Уж давно бы болванку соорудил из липы или еще чего, выгнул корочку 3мм и приклеил бы в стык с гаргротом. Отверстие под киль по месту за 15 мин подгоняется
ещё раньше делал этот узел отдельно,только за болванку брал уже вклееный гаргрот-самое узкое его место,потом подгонял к килю.
Пока застывали пеналы на стабильник, запилил карбоновые стойки на Як. Сегодня вечером примеряю к фюзеляжу!😃
Что по весу?
Что по весу?
Норма!😃 166 грамм
Алексей , стойки сам клеил ? Расскажи технологию плиз , там есть стекло или только уголь ? Какая смола ?
Алексей , стойки сам клеил ? Расскажи технологию плиз , там есть стекло или только уголь ? Какая смола ?
Стойки начал сам клеить еще зимой. Стекло присутствует в центре, но не много- слоя 3-4 для набора толщины, остальное уголь. Смола… Крайний раз использовал ЭД-20. Уголь и стеклоткань мне возят друзья из КАИ.
Технология изготовления простой матрицы у меня в дневнике есть rcopen.com/blogs/32232/21418
Спасибо за информацию ! Я тут вот тоже потихоньку собираю такой же Як . Стойка с SDSа под 80сс высоковата смотрится поэтому наверно буду делать сам, материалы уже заготовил . Вот бы точные размеры стойки для этого самика узнать чтоб идеально подошла и по высоте и по “колее”. Асфальта больше нету , малая авиация заняла , так что осталась только грунтовка, колеса будут 3,75".
У меня вот такая. В самый раз.
Спасибо ! Такая тоже имеется , думал будет короткая .
Фюзель и оперение готовы. Прикрутил стойки. Поскольу они из двух половинок, каждую ногу я на три болта М4 установил. Вчера начал пленкой обтягивать:
Отклонения рулей правильные!
а я бы на всякий случай сделал бы накладку из угля на стойку шасси в месте где крепятся стойки.
а я бы на всякий случай сделал бы накладку из угля на стойку шасси в месте где крепятся стойки.
Зачем? У меня есть положительный опыт эксплуатации подобных стоек. Ни разу никакие накладки не применялись. Да и пусть если что ломается одна нога. Так даже проще- слепил и заменил только одну ногу. К тому же мои стойки работают, то есть амортизируют.
Если каждая половинка закреплена тремя винтами, то накладка становится бесполезной и не нужной
Давно ничего не писал, а работа тем временем движется. Фюзеляж и оперение обтянуты, мотор на месте. С сервами разобрался- на рули высоты и элероны поставлю тауэер про 958, на руддер савокс 20 кг, на газ- хайтек 430ВН. Накрутил пеналы из стеклоткани в консоли, перемотал лонжероны кевларом на участке пеналов, далее между полок лонжерона вклеил дополнительно бальзе 3мм помимо фанерных стенок. Задняя стойка полусамоделка.
А между пеналами и полками лонжеронов почему стенок нет?
А между пеналами и полками лонжеронов почему стенок нет?
Наверное проектом не предусмотрено:)
Наверное проектом не предусмотрено
rcopen.com/forum/f7/topic317998/281 Читаем с #295 и делаем выводы,читаем инструкцию Евгения внимательно стр.21.А кевлар без стенок там не нужен.С уважением.
кевлар без стенок там не нужен.С уважением.
эээээ… ну тогда заполню пространство между полками пеной монтажной что ли. Хотя я нервюрки промазывал смолой вокруг пенала.
дабы не плодить новые темы, задам вопрос здесь, тут он тоже мне кажется актуален. Большинство людей на самострои ставит дюралевые трубы в крыло,но из за веса приходится ставить угольные. Всегда ли стенка трубы должна быть 1мм(всмысле не меньше) ?? Я нашёл три варианта и не могу определиться
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=88&prod…
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=96&prod…
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=96&prod…
не в коем случае не реклама !
у третьего варианта толщина стенки 0,75 хватит ли её для этого самолёта, не расслоится ?
и по прочности намного ли отличается 3к от plain ???
у меня ща стоит дюраль 16т вес 210 гр ±10 погрешность на весах.
и по прочности намного ли отличается 3к от plain ???
Путаешь теплое с мягким. 3к. к- это кило (тыща). Это значение показывает кол-во элементарных волокон в нити угля. На прочность теоретически влиять не должен, по факту незначительное влияние все таки оказывает. Если про это говорить, то модуль упругости гораздо важнее. Для себя я такой пример придумал- автомобильная покрышка имеет какое то кол-во стальных корд, каждый из которых состоит из жил. Так вот, кол-во жил в одном корде- это и есть твое “к”. Условно конечно.
А plain это способ плетения карбоновой тряпки.
Просто 3к- наиболее распространен, чем 12к, например.
у третьего варианта толщина стенки 0,75 хватит ли её для этого самолёта, не расслоится ?
Это больше от связующего (смолы) зависит- расслоится, или нет.
Вся ирония заключается в том, что производители не указывают те данные, по которым можно судить о прочностных характеристиках.