Як-55М
а я бы на всякий случай сделал бы накладку из угля на стойку шасси в месте где крепятся стойки.
а я бы на всякий случай сделал бы накладку из угля на стойку шасси в месте где крепятся стойки.
Зачем? У меня есть положительный опыт эксплуатации подобных стоек. Ни разу никакие накладки не применялись. Да и пусть если что ломается одна нога. Так даже проще- слепил и заменил только одну ногу. К тому же мои стойки работают, то есть амортизируют.
Если каждая половинка закреплена тремя винтами, то накладка становится бесполезной и не нужной
Давно ничего не писал, а работа тем временем движется. Фюзеляж и оперение обтянуты, мотор на месте. С сервами разобрался- на рули высоты и элероны поставлю тауэер про 958, на руддер савокс 20 кг, на газ- хайтек 430ВН. Накрутил пеналы из стеклоткани в консоли, перемотал лонжероны кевларом на участке пеналов, далее между полок лонжерона вклеил дополнительно бальзе 3мм помимо фанерных стенок. Задняя стойка полусамоделка.
А между пеналами и полками лонжеронов почему стенок нет?
А между пеналами и полками лонжеронов почему стенок нет?
Наверное проектом не предусмотрено:)
Наверное проектом не предусмотрено
rcopen.com/forum/f7/topic317998/281 Читаем с #295 и делаем выводы,читаем инструкцию Евгения внимательно стр.21.А кевлар без стенок там не нужен.С уважением.
кевлар без стенок там не нужен.С уважением.
эээээ… ну тогда заполню пространство между полками пеной монтажной что ли. Хотя я нервюрки промазывал смолой вокруг пенала.
дабы не плодить новые темы, задам вопрос здесь, тут он тоже мне кажется актуален. Большинство людей на самострои ставит дюралевые трубы в крыло,но из за веса приходится ставить угольные. Всегда ли стенка трубы должна быть 1мм(всмысле не меньше) ?? Я нашёл три варианта и не могу определиться
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=88&prod…
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=96&prod…
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=96&prod…
не в коем случае не реклама !
у третьего варианта толщина стенки 0,75 хватит ли её для этого самолёта, не расслоится ?
и по прочности намного ли отличается 3к от plain ???
у меня ща стоит дюраль 16т вес 210 гр ±10 погрешность на весах.
и по прочности намного ли отличается 3к от plain ???
Путаешь теплое с мягким. 3к. к- это кило (тыща). Это значение показывает кол-во элементарных волокон в нити угля. На прочность теоретически влиять не должен, по факту незначительное влияние все таки оказывает. Если про это говорить, то модуль упругости гораздо важнее. Для себя я такой пример придумал- автомобильная покрышка имеет какое то кол-во стальных корд, каждый из которых состоит из жил. Так вот, кол-во жил в одном корде- это и есть твое “к”. Условно конечно.
А plain это способ плетения карбоновой тряпки.
Просто 3к- наиболее распространен, чем 12к, например.
у третьего варианта толщина стенки 0,75 хватит ли её для этого самолёта, не расслоится ?
Это больше от связующего (смолы) зависит- расслоится, или нет.
Вся ирония заключается в том, что производители не указывают те данные, по которым можно судить о прочностных характеристиках.
Всегда ли стенка трубы должна быть 1мм(всмысле не меньше) ?? Я нашёл три варианта и не могу определиться
Не одна из этих труб, тебе не подойдет. С трубой 25 и на самолете 2.2м, толщина стенки должна начинаться от 1.5 мм.
Не одна из этих труб, тебе не подойдет. С трубой 25 и на самолете 2.2м, толщина стенки должна начинаться от 1.5 мм.
привет Дима,а как же фабричные самолеты? Или там толще труба? Уже не помню.
у меня ща стоит дюраль 16т вес 210 гр ±10 погрешность на весах.
Я купил у Кантипайло трубу дюралевую и не парюсь.
и не парюсь.
вес самолёта ???
3K это тип плетения углеволокна. У меня с трубой 23x25 отлетал сезон. Были проблемы с раскрытием лонжерона, труба в порядке.
вес самолёта ???
ХЗ. Яшка из этой темы. Да и рано пока за вес говорить. Я только крылья подготовил к обтяжке. В конце недели закончу его и тогда про вес можно говорить. Но скажу по правде, я руководствовался принципом “что дешевле”. Дешевле была дюраль.
тип плетения углеволокна.
Тип плетения это например сатин или плэйн, или… тысячи их. при том у каждого плетения есть свои разновидности, обычно отражающиеся в названии в виде цифр. Цифры обозначают чередование жгутов материала в данном виде плетения.
а 3к- про это я выше написал.
На 2,2 -трубы из Д16Т достаточно стенки 1 мм диаметр 28-30 и длинной не больше 750мм !!!
привет Дима,а как же фабричные самолеты? Или там толще труба? Уже не помню.
В брендовых самолетах в этом размахе труба идет около 27-28 мм. Я на барнаульском яке ломал в небе угольные трубы 25мм со стенкой 1мм, а потом и 2мм стенкой. На последних самолетах ставил трубу 30 мм со стенкой 1.5мм.
На размере 2,2-2,3 диаметр трубы лучше 30мм !
всё понял,всем спасибо. Оставлю железку:) 100 грамм ничего не решит:) а то что одно колесо весит 88грамм ничего страшного?
а то что одно колесо весит 88грамм ничего страшного?
Так задача- самик облегчить?