Як-55М
кевлар без стенок там не нужен.С уважением.
эээээ… ну тогда заполню пространство между полками пеной монтажной что ли. Хотя я нервюрки промазывал смолой вокруг пенала.
дабы не плодить новые темы, задам вопрос здесь, тут он тоже мне кажется актуален. Большинство людей на самострои ставит дюралевые трубы в крыло,но из за веса приходится ставить угольные. Всегда ли стенка трубы должна быть 1мм(всмысле не меньше) ?? Я нашёл три варианта и не могу определиться
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=88&prod…
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=96&prod…
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=96&prod…
не в коем случае не реклама !
у третьего варианта толщина стенки 0,75 хватит ли её для этого самолёта, не расслоится ?
и по прочности намного ли отличается 3к от plain ???
у меня ща стоит дюраль 16т вес 210 гр ±10 погрешность на весах.
и по прочности намного ли отличается 3к от plain ???
Путаешь теплое с мягким. 3к. к- это кило (тыща). Это значение показывает кол-во элементарных волокон в нити угля. На прочность теоретически влиять не должен, по факту незначительное влияние все таки оказывает. Если про это говорить, то модуль упругости гораздо важнее. Для себя я такой пример придумал- автомобильная покрышка имеет какое то кол-во стальных корд, каждый из которых состоит из жил. Так вот, кол-во жил в одном корде- это и есть твое “к”. Условно конечно.
А plain это способ плетения карбоновой тряпки.
Просто 3к- наиболее распространен, чем 12к, например.
у третьего варианта толщина стенки 0,75 хватит ли её для этого самолёта, не расслоится ?
Это больше от связующего (смолы) зависит- расслоится, или нет.
Вся ирония заключается в том, что производители не указывают те данные, по которым можно судить о прочностных характеристиках.
Всегда ли стенка трубы должна быть 1мм(всмысле не меньше) ?? Я нашёл три варианта и не могу определиться
Не одна из этих труб, тебе не подойдет. С трубой 25 и на самолете 2.2м, толщина стенки должна начинаться от 1.5 мм.
Не одна из этих труб, тебе не подойдет. С трубой 25 и на самолете 2.2м, толщина стенки должна начинаться от 1.5 мм.
привет Дима,а как же фабричные самолеты? Или там толще труба? Уже не помню.
у меня ща стоит дюраль 16т вес 210 гр ±10 погрешность на весах.
Я купил у Кантипайло трубу дюралевую и не парюсь.
и не парюсь.
вес самолёта ???
3K это тип плетения углеволокна. У меня с трубой 23x25 отлетал сезон. Были проблемы с раскрытием лонжерона, труба в порядке.
вес самолёта ???
ХЗ. Яшка из этой темы. Да и рано пока за вес говорить. Я только крылья подготовил к обтяжке. В конце недели закончу его и тогда про вес можно говорить. Но скажу по правде, я руководствовался принципом “что дешевле”. Дешевле была дюраль.
тип плетения углеволокна.
Тип плетения это например сатин или плэйн, или… тысячи их. при том у каждого плетения есть свои разновидности, обычно отражающиеся в названии в виде цифр. Цифры обозначают чередование жгутов материала в данном виде плетения.
а 3к- про это я выше написал.
На 2,2 -трубы из Д16Т достаточно стенки 1 мм диаметр 28-30 и длинной не больше 750мм !!!
привет Дима,а как же фабричные самолеты? Или там толще труба? Уже не помню.
В брендовых самолетах в этом размахе труба идет около 27-28 мм. Я на барнаульском яке ломал в небе угольные трубы 25мм со стенкой 1мм, а потом и 2мм стенкой. На последних самолетах ставил трубу 30 мм со стенкой 1.5мм.
На размере 2,2-2,3 диаметр трубы лучше 30мм !
всё понял,всем спасибо. Оставлю железку:) 100 грамм ничего не решит:) а то что одно колесо весит 88грамм ничего страшного?
а то что одно колесо весит 88грамм ничего страшного?
Так задача- самик облегчить?
Так задача- самик облегчить?
ага,без глобальных переделок.
думал крылья переделать убрать 700 грамм примерно. Но лучше с Кургана новый КИТ заказать.
ага,без глобальных переделок.
Я бы в первую очередь бак поменьше воткнул и батареЮ питания.
ДВИГАТЕЛЬ СНЕМИ --1,3 КГ
не угадал, 1,8 😃
Отличное решение ! Чуток ошибся !
бак
бак лёгкий стоит, батарейка одна на 3300 махов 140 грамм весит.
Я батарейки больше 2200 мач не ставлю