Як-55М

Женька

думал крылья переделать убрать 700 грамм примерно. Но лучше с Кургана новый КИТ заказать.

Baloo
Женька:

ага,без глобальных переделок.

Я бы в первую очередь бак поменьше воткнул и батареЮ питания.

Женька
Baloo:

бак

бак лёгкий стоит, батарейка одна на 3300 махов 140 грамм весит.

Baloo

Я батарейки больше 2200 мач не ставлю

Женька
Baloo:

Я батарейки больше 2200 мач не ставлю

посмотрите вес вашей батарейки ! или ссылку дайте !

Baloo
Женька:

30 гр не большая экономия ))))

курочка по зернышку клюет))))))

Baloo

Вопрос по существу: у кого из владельцев нашего ячка получилась задняя центровка? У меня вообще за трубой на 30 мм. Хотя нет капота, не стоит зажигание и не установлен АКБ.
Или 175 мм от передней кромки- это ачипятка в инструкции?

Demyan

У мнея нормальная центровка в 28% получилась когда бортовые АКБ поставил в мотокороб. АКБ LiFe 2300 Sistem123 6,6V два штуки!
Нет капота… Это очень существенно. Ведро то еще то, веса в нем прилично, что бы поправить центровку!

9 days later
Baloo


Обтянул констоли, сделал фонарь. Куда то пролюбил черную и серебряную пленку. Поэтому крыло пока оставлю как есть.
Остались элероны. В субботу планирую облетать.

7 months later
Baloo

Облетал вчера Жененого ячка. Правда пока без капота. Ощущения только положительные! Летает, висит, плоские штопора на ура делает!!! Харриер без раскачки, на посадке уверенно! Маловато элеронов. Не уверен что их нехватку удастся компенсировать отклонениями. Тут явно недостает площади управляющей поверхности.

9 days later
Baloo

На третьем полете оторвал элерон- сломались три петли из пяти. Буду менять на штырьковые петли. Заодно постараюсь увеличить отклонения. Надеюсь в выходные полетаю.

28 days later
10 months later
Baloo

Други. Те кто владеет этим ячком нужно ваше мнение. Скажите, у кого какие сервы на элеронах стоят. С каким усилием? У меня по 20 кг. Да знаю, что для современного 3D маловато будет, но не до такой же степени. Проблема такая: Як у меня еле вращается по крену. Быстрые бочки- ни разу не быстрые. Отклонения максимум. У меня есть три варианта- у серв не достаточно усилия, и их потоком воздуха зажимает, у элеронов слишком большие отклонения, при которых они работают уже не как рули, а как тормоза, ну и площади элеронов мало, надо их увеличивать. Кто как считает?

Губанов_Игорь

Леха, когда стервы жмет по усилию, угловая скорость вращения в бочке будет заметно снижаться, буквально до “заклинивания” по крену по мере разгона самолета и наоборот, повышаться, если будешь лететь “пешком”. Уменьшая плечо качалки сделаешь меньше отклонения, но выиграешь по располагаемым усилиям на стерве, иногда помогает

Baloo
Губанов_Игорь:

Леха, когда стервы жмет по усилию, угловая скорость вращения в бочке будет заметно снижаться

Там знаешь как получается… Даешь крен резко, первые градусов 90 довольно резво, а потом заметно явное снижение скорости вращения. Поэтому я и подумал что отжимает:)

Губанов_Игорь

Попробуй начать крутить неуправляемую бочку с небольшим снижением с самой малой скорости, интенсивно наращивая скоростью Если стервы отжимают, сразу увидишь изменение угловой скорости (скорости вращения в бочке)

MANS
Baloo:

у серв не достаточно усилия

Питание серв по току достаточное? (Сечение проводов удлинителей, сопротивление переходных элементов).