Як-55М
Результат изысканий такой: на сервах элеронов напаял провода и избавился тем самым от удлинителей. Увеличел сечение проводов на выключателе, тоже путем пайки. Пересвелил отверстия на качалках по рекомендации Игоря. И ничего из этого не помогло. Только после замены АКБ, аппаратура перестала ругаться на просадку борта. Самолёт стал немного шустрее по крену, но мне все равно не достаточно. Есть вариант поставить сервы 7955. Или нет смысла дальше экспериментировать и перетряхнуть сразу начинку на другой пепелац?
Мне кажется электроника тут не при чем. У этого самолета очень маленькие элероны.
Результат изысканий такой…
…после замены АКБ, аппаратура перестала ругаться на просадку борта
Что и требовалось доказать:
Ставлю на батарею! 😃
---------------------------
Самолёт стал немного шустрее по крену, но мне все равно не достаточно. Есть вариант поставить сервы 7955. Или нет смысла дальше экспериментировать и перетряхнуть сразу начинку на другой пепелац?
Смысл есть! Летал на таком. Достаточно шустрый по элеронам.
7955 нужно было ставить еще в прошлом году. Но ваш любимый аккумулятор потребуется заменить. Иначе потом будем грешить на шурупы от сервы… или цвет качалок… 😁
7955 нужно было ставить еще в прошлом году.
Эти появились у меня пару дней назад.
Но ваш любимый аккумулятор потребуется заменить.
Заменил на другую ли-фе.
Кстати взвесили пепелац. С дополнительным аккумом на зажигание (6,6 вольт 1100мач) и дым системой сухой вес составил 7680 гр. Если выкинуть второй акб и убрать дым, то еще грамм 200 скинуть можно.
появились у меня пару дней назад
Разговор о них и желание заменить были в прошлом году. Уже бы летали на других сервах. Торопись медленно? 😒
Но ваш любимый аккумулятор потребуется заменить.
Заменил на другую ли-фе.
Ищщо раз:
- В случае замены на 7955, “другую ли-фе” в ящик… 😉
- Сервы остаются старые, тогда с ними остается “другая ли-фе”.
Вот 😃
Разговор о них и желание заменить были в прошлом году.
Мог с Кубы снять. Но одно лечим, другое колечим- не наш метод.
В случае замены на 7955, “другую ли-фе” в ящик…
Вместо лифе- 7,4 Липольку? Напрямую?
Вместо лифе- 7,4 Липольку?
Именно! Липольку 8,4V
сухой вес составил 7680 гр
Из какой фанеры изготовлен самолет?
Из какой фанеры изготовлен самолет?
Фанера 3 мм. Строительная. Ничего выдающегося. Я, признаться, его перетяжелил сильно. Там все стрингера сосновые, и лонжероны тоже. Плюс я между полок лонжерона к фанерной стенке доклеил бальзовую из 3 мм шпона, а можно было этого совсем не делать. Да и полностью жесткая обшивка фюзеляжа по бокам не нужна. От слова совсем. Ничего она не дает кроме веса, ибо клея дофига уходит на все это добро
Липольку 8,4V
не встречал таких
Фанера 3 мм. Строительная.
Знакомый делал этот ЯК из березовой 3мм. Стрингеры, лонжероны сосна. Лрнжерон не зашит. Все по мануалу. Получился чуть больше 9 кг.
не встречал таких
У меня такие.
Киньте фото этих батареек. Может это они заряженные 8.4 вольта, а номинал у них 7.4? Не знаю, почему у вашего знакомого он получился такой тяжёлый. У меня труба сначала дюралевая была, потом на карбон сменил. Минус примерно 100 грамм. И фонарь их ПЭТ толщиной 0,5 мм выдавил. Он не весит ничего почти.
Сделал из сэндвича компенсаторы на элероны. За одно с их помощью нарастил рулевую поверхность, в компенсаторы вклеил маленькие винглеты. Если это в купе с сервами 7955 не поможет увеличить скорость по крену, тогда только замена элеронов, больше идей нет 😵
Может все таки сервы мощнее, больше элерон - больше нагрузка. У меня после смены серв + экспоненты немного подкрутил, завертелся Яшка, правда электроверсия.
Всем привет. Прочитал тему, и сижу в размышление, что построить. Як или Мх, по чертежам Евгения. Многие отговаривают от Яка, а мне он как то симпатичнее. Подскажите, как самолетина?
Евгений анонсировал новый МХ с увеличенными рулями и новым конструктивом. Интересно было бы его увидеть. А так ячок устойчивый, висит, ножи, штопора делает. Самолёт для релакса. Но не для агрессивного 3d.
Да 3Д толком и не летаю. Так, ближе f3a. А МХ, вторую версию, я бы тоже посмотрел. На первой, да, рули маловаты.
Да 3Д толком и не летаю. Так, ближе f3a.
На первой, да, рули маловаты.
Тогда зачем вам большие рули? Убавить их в 3 раза и будет самое то.
По поводу ЯК-а. Пробовал его. Для спокойных полетов подойдет. В качестве 3Д не понравился.
А что если его обшить не 2 мм бальзой, а 1,5? Просто у меня её 50 листов. 😃
Я все полторашкой обшиваю. Без проблем. Разницы практически нет.
Разницы практически нет.
но для размаха в 2200 не тонковато будет? У меня 1500 2 мм обшиты.
Крыло защищайте полуторной, только листы подгоняйте так, что бы обрабатывать наждачной пришлось по минимуму. Иначе сошкурите до состояния бумаги. На фюз бальза нужна только на гаргрот и на зашивку передних боковых панелей в районе крыла. Боковины и брюхо заклевать бальзой не вижу смысла. Оперение имеет бальзовую обшивку.
но для размаха в 2200 не тонковато будет?
Виталь, у меня 2,2 весь обшит полторашкой.
только листы подгоняйте так, что бы обрабатывать наждачной пришлось по минимуму
Если одной толщиной шить, зачем ее стачивать? Перепадов не будет, только “шерсть” сбить двухсоточкой.