Як-55М
На элеронах пластмассовые петли, они будут вклеиваться в специальные брусочки, на брусочки наклеится полоска бальзы. Как это будет выглядеть вживую, мне самому интересно!
Собрал фюзеляж, для зашивки гаргрота нужен был киль, собрал и его. Сегодня зашил гаргрот и собрал одну консоль. В этот раз, борта зашивал кусками, вырезанными на станке из срощенных пластин. Получилось вполне себе отлично!.😃 В таком фиде, фюзеляж без руля напрвления весит 1300гр😒.
Мотор уже едет, скоро в небо!
привет Женя!!! видел твой МХ-2 собраный Губановым!!! получилось класно за исклучением небольших нестыковок на виде с зади!!!
смотрю на этом самоле эти нестыковки отсутствуют!!! должно получится ваще класно!!! маладец!
пс
а какой профиль крыла??? смотру на мой экстровский похож.
Женя, а можно Вас попросить фото лонжерона посмотреть фрагмент правее пассатижей… Заранее пасиб!
П.С. Как машинка))) Уже КИТ?
за исклучением небольших нестыковок на виде с зади!!!
пс
а какой профиль крыла??? смотру на мой экстровский похож.
Привет, о каких нестыковках ты говоришь?
Профиль как на Катане.
Женя, а можно Вас попросить фото лонжерона посмотреть фрагмент правее пассатижей… Заранее пасиб!
П.С. Как машинка))) Уже КИТ?
Это стенка лонжерона, раньше я делал бальзовую зашивку, но это муторно и не очень красиво, теперь стенка фанерная.
Машинка кстати цела, я купил ещё одну. Арсений полюбил эти модельки и научился бережно в них играть.
Смею предположить, что бальзовая зашивка гораздо лучше чем этот вариант…
Жень, от такой стенки толку мало. Зашил бы ты ее бальзой поверх фанеры))
Я уверен в принятом решении.
Скажите, какой диаметр первого шпангоута?
285мм
Намедни, катаясь с сыном на велике, подцепил болезнь, сегодня была кульминация хвори, горло болит, нос не дышит, голова раскалывается. Мало того, с утра поехал в таможню, декларировать два зонта и вспышку. Суки, завернули на растаможку оборудования на 140$, теперь вот ходи к ним и отчитывайся, что ты не ёж! Всё таки таможенники не совсем такие же люди, как все остальные. На всякий пустяк у них свой взгляд. Вот к примеру сегодня, с одним из представителей зашла дискуссия, о том, что такое есть профессиональный фотограф. Ничтоже сумняшеся, я как есть сказал, что дескать профессионал, это человек, который зарабатывает себе на жизнь фотографией. Служитель деклараций имеет своё мнение, с его точки зрения, это человек, который делает красивые фотографии. Хрен поспоришь ведь! К слову сказать, я люблю иной раз поспорить, рассказал служивому, что корень слова и расшифровывает смысл, то есть профессионал от слова профессия…
Нельзя сказать, спор я проиграл, только теперь я должен принести ещё пару справок.
Но не буду о грустном!
Сегодня собрал элерон, очень мне хотелось увидеть живьём петлевой узел! Рассказываю: всё собирается хорошо, затруднений не вызывает. Преимущество состоит в том, что на кромке отсутствует цельная бальзовая рейка со скошенными под 45гр. гранями, экономия веса и самый большой плюс- это дело проще собирать. Петли строго на одной линии, меньше возможности ошибиться.
Как бальзам на душу, пролилось известие о приходе мотора, быстренько сгонял на почту и получил его! Вот он красавец!
Кстати, почтари тоже не от мира сего. Не с марса, нет, с него лазерщики, наверно со спутника Юпитера, может Ио или там Европа какая, а таможенники ясное дело с Юпитера.
Понемногу двигается строительство. За последнюю неделю было сделано больше, чем за последние 2 месяца.
Собрал горизонтальное оперение.
Сборка доставила большое удовольствие, хотя может всему виной долгий перерыв в строительстве. В этот раз я решил не заморачиваться и вырезал зашивку рулей на станке. Склеил два листа и нарезал. Получилось красиво и опрятно.
Вес половинок стабилизатора в сборе с рулями 108 и 118 гр.
на последних фото … за итересовал вариант изготовления петель…
ну ось понятно… а сами петли текстолит или фанера ?
и конструкция руля понравилась… надо будет взять на вооружение !!! 😃
Да, там текстолит.
Почти закончил обтягивать планер.
Вот осталось только дорисовать дизайн и нарезать декали.
А капот будет весь цилиндрический? на прототипе в районе двигателя сечение круглое, а в районе закрепления овальное. а как у вас?
Капот цилиндрический.
Евгений а фоток процесса сборки добавите ?
Их есть у меня немного…
Евгений привет! Есть большая просьба, добавь пожалуйста фото или скринов с Солида, места стыковки половинок фюзеляжа в районе гаргрота. Заранее благодарю!