Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

пристав

Двигун зачётный,скока весит.Я так понял 3.25 это без всего

greg_v

Это вес со всем “барахлом” и пукалками

Yury99
greg_v:

Это вес со всем “барахлом” и пукалками

Гриша, МОЛОДЦА!!! Когда пощупать позовешь?😁😁😁

greg_v

Темы по сборке
rc-network.de/…/175356-The-Beast-100cc-Hangar-9?hi…
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=55534…
www.flyinggiants.com/forums/showpost.php?p=1994602…
The Beast is still in great demand by people the world over who want them. Maybe it is the scheme but most likely, it is the desire to have a connection to the full scale plane and Bryan. To be clear, the Beast trademark and copyright are my property and I licensed Bryan to use the marks and scheme on his full scale airshow airplane. I also licensed Horizon to use the marks and scheme on the RC models of the Beast. Bryan was never part of the RC model licensing process.

Shaker,

Bryan was my friend, not just a customer. He and I did have conversations about a time in the future that he would no longer fly airshows in the full scale Beast and how the RC models of it would allow the Beast to live on forever. He wanted the Beast to live on and he wanted it to continue to bring happiness to many if he ever moved on to other things. So, in my book, we not only honor my friend Bryan’s memory with RC models of the Beast, we honor Bryan’s desire to have the Beast live on in models.

Jaybird,

The Viking scheme was created over a year AFTER the 60e Beast was given the “Go” at Horizon. I think the 60e Beast was more than a year into the process when began the full scale Viking program. (BTW, the Viking is the new scheme on the airplane formerly known as the Python. It is protected like our other schemes of Model 12 aircraft. Jacob, Mirco, Quique and I are all friends and we have discussed the future of the Viking Scheme beyond the 44% Model 12 Quique used at the Sun N Fun airshow. It may become popular too. We have to give it time to see.

Yury99
Shmulь:

Когда успел - то …?😁😁😁

Shmulь
Yury99:

Когда успел - то …?😁😁😁

Уже год как лежит…

greg_v
Shmulь:

Уже год как лежит…

Вреде как висит…

12 days later
Shmulь

Выпили пивка и продолжили сборку…Есть еще фото,но оптом не импортируются,поэтому в пень…

Yury99
Shmulь:

Выпили пивка

Я так понял это-85 3W, старый на помойку отправил?😁😁😁

Shmulь

Сегодня учили самолет летать.Эротические фото позже будут…

Shmulь

Вчерашние фото.Спасибо каа 177 за забытый на поле коврик!😒

Pion

Я в своем открытый снизу тоннель для выхлопа выкрасил в черный цвет. Снизу в полете теперь выглядит без больших фанерных пятен. В последствии пришлось усилить узел крепления стойки - крохотные уголки меньше чем на 50-ти кубовых и особо и не завязаны ни с чем. Были заменены на буковые бруски сечением 12 мм и длиной сантиметров до 20. Кстати, в новой хангаровской экстре (карден) так и сделано. Товарищ, который жил в штатах и там летал, рассказывал, что американцы в основном все крепят шасси винтами в бук без гаек (классически резьба с циакрином) - держит очень крепко, а если уж нештатно - просто выдернет.

greg_v
Shmulь:

Сегодня учили самолет летать.

Дим, поздравляю! Самолет-Бидон облетан!

Pion:

меньше чем на 50-ти кубовых и особо и не завязаны ни с чем

Олег, дай фото брусков крупнее.
Какой мотор?

Shmulь

А за какое-такое ню я помидорину получил?

Pion
greg_v:

Олег, дай фото брусков крупнее.
Какой мотор?

Мотор DA-120. В комплекте с выхлопом и дымом PowerBox 3,1 кг. Для центровки пришлось на хвост повесить около 200 г свинца. Потом мотор с дымом переставил на другую модель, а на Бист установил EME-120 (который, ссука, и убил самолетину - заглох на висении). Фотка осталась только спереди - видно слева внизу брусок, выходящий из тоннеля.