Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

Yury99
Shmulь:

Выпили пивка

Я так понял это-85 3W, старый на помойку отправил?😁😁😁

Shmulь

Сегодня учили самолет летать.Эротические фото позже будут…

Shmulь

Вчерашние фото.Спасибо каа 177 за забытый на поле коврик!😒

Pion

Я в своем открытый снизу тоннель для выхлопа выкрасил в черный цвет. Снизу в полете теперь выглядит без больших фанерных пятен. В последствии пришлось усилить узел крепления стойки - крохотные уголки меньше чем на 50-ти кубовых и особо и не завязаны ни с чем. Были заменены на буковые бруски сечением 12 мм и длиной сантиметров до 20. Кстати, в новой хангаровской экстре (карден) так и сделано. Товарищ, который жил в штатах и там летал, рассказывал, что американцы в основном все крепят шасси винтами в бук без гаек (классически резьба с циакрином) - держит очень крепко, а если уж нештатно - просто выдернет.

greg_v
Shmulь:

Сегодня учили самолет летать.

Дим, поздравляю! Самолет-Бидон облетан!

Pion:

меньше чем на 50-ти кубовых и особо и не завязаны ни с чем

Олег, дай фото брусков крупнее.
Какой мотор?

Shmulь

А за какое-такое ню я помидорину получил?

Pion
greg_v:

Олег, дай фото брусков крупнее.
Какой мотор?

Мотор DA-120. В комплекте с выхлопом и дымом PowerBox 3,1 кг. Для центровки пришлось на хвост повесить около 200 г свинца. Потом мотор с дымом переставил на другую модель, а на Бист установил EME-120 (который, ссука, и убил самолетину - заглох на висении). Фотка осталась только спереди - видно слева внизу брусок, выходящий из тоннеля.

Yury99
пристав:

впрямь эротические

Самоль-то цел?😍

Shmulь

Я же не спортсмэн…Так,на полшишечки…

greg_v
Shmulь:

Я же не спортсмэн…

Какие результаты после тренировок?

Shmulь

Глушак сцуко нижнюю трубу протер.Сегодня совсем пополам сломалась.Придется вклейку делать.
Ваще надо дым туда впихивать.

25 days later
greg_v

Вот такие эротичные писюны прикупил…

VLS_Art

Григорий, у валаха такой-же фланец для глушителя как и у моторов DA? или это специальные трубы для валаха?