Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
Я в своем открытый снизу тоннель для выхлопа выкрасил в черный цвет. Снизу в полете теперь выглядит без больших фанерных пятен. В последствии пришлось усилить узел крепления стойки - крохотные уголки меньше чем на 50-ти кубовых и особо и не завязаны ни с чем. Были заменены на буковые бруски сечением 12 мм и длиной сантиметров до 20. Кстати, в новой хангаровской экстре (карден) так и сделано. Товарищ, который жил в штатах и там летал, рассказывал, что американцы в основном все крепят шасси винтами в бук без гаек (классически резьба с циакрином) - держит очень крепко, а если уж нештатно - просто выдернет.
Сегодня учили самолет летать.
Дим, поздравляю! Самолет-Бидон облетан!
меньше чем на 50-ти кубовых и особо и не завязаны ни с чем
Олег, дай фото брусков крупнее.
Какой мотор?
А за какое-такое ню я помидорину получил?
Олег, дай фото брусков крупнее.
Какой мотор?
Мотор DA-120. В комплекте с выхлопом и дымом PowerBox 3,1 кг. Для центровки пришлось на хвост повесить около 200 г свинца. Потом мотор с дымом переставил на другую модель, а на Бист установил EME-120 (который, ссука, и убил самолетину - заглох на висении). Фотка осталась только спереди - видно слева внизу брусок, выходящий из тоннеля.
впрямь эротические
Самоль-то цел?😍
Я же не спортсмэн…Так,на полшишечки…
Я же не спортсмэн…
Какие результаты после тренировок?
Глушак сцуко нижнюю трубу протер.Сегодня совсем пополам сломалась.Придется вклейку делать.
Ваще надо дым туда впихивать.
Фотки и впрямь эротические
ковер шикарен
Вот такие эротичные писюны прикупил…
Григорий, у валаха такой-же фланец для глушителя как и у моторов DA? или это специальные трубы для валаха?
Артем, привет, фланец свой 16mm.
Внутри перегородочки…
aviatrix.ru/…/komplektuyushhie-i-aksessuary;/
aviatrix.ru/…/komplektuyushhie-i-aksessuary;/
Спасибо, еще мотор не катали?
Нет, на сл. выходных… погода.
www.youtube.com/watch?v=lInoTrT7tVE
А я сегодня тестовый пуск устроил…
Круто!
Артем, пропеллер какой?
Винт 26х12 3 лопасти BIELA.
Для того, чтобы поставить моки я решил устроить обрезание самолету. Для начала вынул все лишнее почти до 3-его шпангоута.
Все обмерил, отрисовал в солиде под нужный мне вынос и выкос, напилил
Для бака и топливной помпы сделал площадку покрасил ее и покрыл тоненько смолой, чтобы не боялась топлива.
Бака на литр оказалось очень много, мотор очень экономичный, 600мл будет с запасом.
Вклеил бальзовые направляшки, теперь площадка просто задвигается как по рельсам и фиксируется одним саморезом
Серву на газ поставил в кокпит, привод через боуден. Для этого выпилил площадку для повербокса и в ней же стоит серва , весит конструкция 25г
Не стал заморачиваться с ограничением входящего потока для охлаждения двигателя, просто вырезал под гаргротом огромную дыру в пленке и вклеил туда фанерку с нарезаными жабрами, осталось покрасить или затянуть пленкой.
Сегодня состоялся облет!!!😁😁😁
Ощущения непередаваемые😁😁😁
Остыну чутка - опишу😁😁😁
Пы Сы
забыл написать: центровка - передняя(сильно), вес 14700 с топливом(1л)
еще видео
Самолет - красавец, звук - песня!
Сегодня состоялся облет!
Ахренеть…{звук падающего тела}
Рокот мотора. Мощь. Просто потрясающе!
Ахренеть…{звук падающего тела}
Рокот мотора. Мощь. Просто потрясающе!
Димка, ВАЩЩЩЩЩЩЕЕЕЕЕ!!! Я сам тащусь. Видео ни фига не передает звук, в живую на много круче!
По существу:
-теперь нужно убрать все сопли, которые вылезли на облете
-устроить перепланировку для обеспечения нормальной центровки
-выкинуть литровый бак, вместо него поставить 500мл, а на сэкономленый вес впендюрить дым
-можно скинуть еще грамм 200 веса
-навести лоск
Получится отличный самолет для нескольких выгулов в год (нифига не на каждый день)
Как то так…