Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
Да,по одной на каждые элерон.
С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие…
С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие…
Смотря что Вы хотите получить от самолета. Если таскаться по небу (классически) вполне хватит,ежели хотите чего то большего можно поставить килограмм от 15 и выше. На моем самолете стоят на каждый элерон по две машины усилием 25 кг каждая.😉
Уважаемые бензиноводы, подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на элероны 100сс биплана сервы 10кг/см? Изначально были закуплены, 29кг/см, но их уже нет.
Присмотрись к этим сервам- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN6&P…
Судя по характеристикам они схожи с www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
До недавнего времени у них были одинаковые корпуса.
Народ, немного не в тему, но неохота новую создавать, где в москве посмотреть на 100 кубов модельку для 3D и откуда заказывают если не в москве.
Присмотрись к этим сервам- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN6&P…
Судя по характеристикам они схожи с www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
До недавнего времени у них были одинаковые корпуса.
Расим, здравствуйте!
Изначально у меня было заказано 7штук HS-7954SH High Torque HV Coreless Steel Gear Servo и две штуки Futaba S9070 Digital Programbl Mini BB Hi-Voltage Servo Все сервы высоковольтные и полностью решали мои проблемы…
НО! Две из семи хайтеков ушли на руль высоты 50сс питтса, такого же как у вас, т.к. другие сервы, которые у меня были в наличие, туда не влезали по глубине.
Теперь у меня осталось пять штук выше указанных хайтеков и две футабы S9070 ФутабыS9070 пойдут на газ и “ЧЕК”+ еще докуплю два хайтека HS-7954SH и тогда все будет так, как я изначально задумывал.
Просто в загашнике нашел 5 штук футаб s9451, вот и подумал поставить их на элероны.
Сейчас, все-таки склоняюсь к покупке хайтека HS-7954SH, чтобы все сервоприводы на самолете были высоковольтные…
Здравствуй Артем!
У меня на 50cc Питтсе стоят на элеронах Hobbico CS-160 Standard Digital HT/HS 2BB MG Servo U, а на рулях высоты Hitec HS-5645MG Digital Ultra Torque Metal Gear 2BB, на руль поворота я хочу поставить Hitec HS-7985MG Digital High Torque Metal Gear Coreless.
Думаю 9451 будут маловаты для 100сс, а Хайтек HS-7954SH то что надо.
Я так понял все Ваше хозяйство будет идти через Повер Бокс или у Вас высоко вольтный приемник?
Пока есть повер бокс 40/24, буду использовать его. Соответственно напряжение будет 5,9 вольт.
Есть желание, чтобы все сервоприводы были одинаковые и высоковольтные, на будущее…
В продолжение темы.
Хангаровский Beast пролежал больше года в коробке. Неделю назад я наткнулся на него, и руки конечно же зачесались! Сборка самолета - дело не пыльное. Поэтому уломал семью, что собирать буду дома вечерами. Напрягало ездить в мастерскую, ради двух часов работы - два часа пробок.
Т.к. мотор у меня остался на даче, прикрученным на обкаточном стенде, я решил отступить от привычного алгоритма сборки и начал с электроники, вклейки киля и стабилизатора. В итоге, кроме мотоустановки и кое-каких мелочей самолет собран.
Большой такой самолет😁
К слову о мотоустановке:
Недавно собрал тандера крилл, и идея большой электрички мне очень понравилась, жалко обкакивать такого красавца бензином и маслом. Стал изучать инет на тему электрификации и наткнулся на видео:
еще нашел темку про конверсию Биста: клик
Идея уж больно соблазнительная, но, зараза, дорогая.
Мотор например Hacker A150-8
Регуль Jeti Spin Pro Opto 300
Батарейки четыре штуки 6s 4500-5000mAh. В итоге 12 банок.
Батарейки будут подходить для Тандера 3Д.
Что скажут Гуру про такую мотоустановку? Имеет ли смысл электро конверсии если опустить вопрос денег?
Сезон уже на носу, нужно быстрее определяться.
Пилот растёт))) Скоро и самолёт ему станет маловат! Расчитывай на больший размерчик . . . ))))
Интересный вариант - электро, какие же нужны акки?
Да, пилот растет не по дням, а по часам
Дмитрий, батарейки 12s 10000mAh получается последовательно подключаем 6s 5000mAh 2 штуки и в параллель две такие спарки!
Если бы не батарейки, уже бы заказал мотор и регуль!
Размерчики батаеек не кислые!
Мож тогда проще бензин? Хвост потолок не задевает …?))))
Может оно и проще, но в электрическом варианте закупка получается разовая!
Сейчас посчитал, получается около 70 000руб. на эту эпопею.
В эту сумму входит мотор, регуль и три комплекта батареек. +еще баксов 300 на пропеллеры, разьемы+300 баксов еще одна зарядка+ еще генератор, чтобы все это заряжать на поле. Короче, выйдет 100 тыс.руб. точно.
Т.е. выходит, что электро вариант в два раза дороже, чем бензин в данном размере.
Я собираю питс (точнее восстанавливаю) QQ100cc на 106 3w.
На лектричестве не решусь точно!
Наши с вами самолеты одинаковые, только раскраска разная и законцовки на крыльях.
А я все думаю насчет электрички. Нашел еще один вариант регулятора на вырост Schulze fut-xxl-40.333K. Ни кто не пользовал регуляторы этого производителя? Мне нравится встроенный USB интерфейс.+ возможность во время тестов отслеживать через USB показатели по току. (эдакая проводная телеметрия)
у меня стоят на велокс 4 JR по 12кг. вроде нормально, и у Вас тож получается 4 элерона,
мистика какаято -только что вопрос был?
Все-таки решился на электро. Заказал мотор и проп РТ 27х12.
Мотор Hacker A150-8 166kv
Как только заказал мотор, тут же началась дилемма какие акки выбрать, 12s или 14s?
У 12s есть неоспоримый плюс, его буду собирать из 4 штук 6s 5000mAh, Такие батарейки на моем Krill Tunder 3D.
Вот видео, как на 12-ти баночном сетапе, правда с мотором с меньшим kv отжигают на QQ питтсе.
По идее, на 14-ти банках, должно быть веселее. Но это акки, которые больше ни куда не воткнешь, да и, если честно, не понимаю где их брать и чем заряжать. Все зарядки, которые я видел заряжают, как правило, 6 банок на канал, а семибаночных аккумуляторов я вообще не встречал.
Помогите пожалуйста с регулем Хочу взять с большим запасом на вырост Schulze fut-xxl-40.333K
Правда очень дорогой! Стоит ли заморачиваться?
Или взять MasterSPIN 170 OPTO? если на 12 банках…
Тут, как я понимаю, токи будут на грани.
Люди понимающие в этом вопросе, дайте пожалуйста совет.
Все ни как не успокоюсь, нашел еще одно видео электро Beast-а. Пилот Markus Rummer, тим пилот Hacker brushless motor.
www.youtube.com/watch?v=7Dap6-RtX90
и еще в догонку.
Артём, привет.
Учти ещё тот факт, что в Германии запрет на “шум”!
Если ты выйдешь на полёты со своим беастом со 100 и более куб,
тебе таких люлей выпишут!!! Поэтому они вынуждены летать на электричестве.
Дмитрий, тут дело в том, что я так и не смог окончательно договориться с бензиновыми двигателями, с калилками ни каких проблем, с электричками - еще проще.
Я на своем ultimate гп, 30% посадок произвел на заглохшем двигателе. Причем один раз двигатель заглох в висении, хорошо, что с запасом высоты, чудом спас самолет. В электро варианте тоже есть шанс отказа мотора, но для меня он меньше.
Из видимых мне плюсов.
1-не нужно настраивать
2-нет запаха, грязи
3-не нужно крутить иглы в зависимости от погоды
4-меньше вибрация
5- приехал на поле, воткнул акб, полетел. Все!!!
Минус для себя нашел только один - ЦЕНА!!!
Кто-то скажет, что нет запаха и дыма, для меня это не важно. Мне важнее, чтобы самолет хорошо летел. Конечно, звук моторов Moki меня не оставляет равнодушным, но этих моторов у меня нет.
Я так думаю,что с оппозитничком 3W красноголовым или DA проблем не было-бы.Минтор более тонок в настройках но ни чем не хуже.Не хватило терпенья наверно.