Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
Да, пилот растет не по дням, а по часам
Дмитрий, батарейки 12s 10000mAh получается последовательно подключаем 6s 5000mAh 2 штуки и в параллель две такие спарки!
Если бы не батарейки, уже бы заказал мотор и регуль!
Размерчики батаеек не кислые!
Мож тогда проще бензин? Хвост потолок не задевает …?))))
Может оно и проще, но в электрическом варианте закупка получается разовая!
Сейчас посчитал, получается около 70 000руб. на эту эпопею.
В эту сумму входит мотор, регуль и три комплекта батареек. +еще баксов 300 на пропеллеры, разьемы+300 баксов еще одна зарядка+ еще генератор, чтобы все это заряжать на поле. Короче, выйдет 100 тыс.руб. точно.
Т.е. выходит, что электро вариант в два раза дороже, чем бензин в данном размере.
Я собираю питс (точнее восстанавливаю) QQ100cc на 106 3w.
На лектричестве не решусь точно!
Наши с вами самолеты одинаковые, только раскраска разная и законцовки на крыльях.
А я все думаю насчет электрички. Нашел еще один вариант регулятора на вырост Schulze fut-xxl-40.333K. Ни кто не пользовал регуляторы этого производителя? Мне нравится встроенный USB интерфейс.+ возможность во время тестов отслеживать через USB показатели по току. (эдакая проводная телеметрия)
у меня стоят на велокс 4 JR по 12кг. вроде нормально, и у Вас тож получается 4 элерона,
мистика какаято -только что вопрос был?
Все-таки решился на электро. Заказал мотор и проп РТ 27х12.
Мотор Hacker A150-8 166kv
Как только заказал мотор, тут же началась дилемма какие акки выбрать, 12s или 14s?
У 12s есть неоспоримый плюс, его буду собирать из 4 штук 6s 5000mAh, Такие батарейки на моем Krill Tunder 3D.
Вот видео, как на 12-ти баночном сетапе, правда с мотором с меньшим kv отжигают на QQ питтсе.
По идее, на 14-ти банках, должно быть веселее. Но это акки, которые больше ни куда не воткнешь, да и, если честно, не понимаю где их брать и чем заряжать. Все зарядки, которые я видел заряжают, как правило, 6 банок на канал, а семибаночных аккумуляторов я вообще не встречал.
Помогите пожалуйста с регулем Хочу взять с большим запасом на вырост Schulze fut-xxl-40.333K
Правда очень дорогой! Стоит ли заморачиваться?
Или взять MasterSPIN 170 OPTO? если на 12 банках…
Тут, как я понимаю, токи будут на грани.
Люди понимающие в этом вопросе, дайте пожалуйста совет.
Все ни как не успокоюсь, нашел еще одно видео электро Beast-а. Пилот Markus Rummer, тим пилот Hacker brushless motor.
www.youtube.com/watch?v=7Dap6-RtX90
и еще в догонку.
Артём, привет.
Учти ещё тот факт, что в Германии запрет на “шум”!
Если ты выйдешь на полёты со своим беастом со 100 и более куб,
тебе таких люлей выпишут!!! Поэтому они вынуждены летать на электричестве.
Дмитрий, тут дело в том, что я так и не смог окончательно договориться с бензиновыми двигателями, с калилками ни каких проблем, с электричками - еще проще.
Я на своем ultimate гп, 30% посадок произвел на заглохшем двигателе. Причем один раз двигатель заглох в висении, хорошо, что с запасом высоты, чудом спас самолет. В электро варианте тоже есть шанс отказа мотора, но для меня он меньше.
Из видимых мне плюсов.
1-не нужно настраивать
2-нет запаха, грязи
3-не нужно крутить иглы в зависимости от погоды
4-меньше вибрация
5- приехал на поле, воткнул акб, полетел. Все!!!
Минус для себя нашел только один - ЦЕНА!!!
Кто-то скажет, что нет запаха и дыма, для меня это не важно. Мне важнее, чтобы самолет хорошо летел. Конечно, звук моторов Moki меня не оставляет равнодушным, но этих моторов у меня нет.
Я так думаю,что с оппозитничком 3W красноголовым или DA проблем не было-бы.Минтор более тонок в настройках но ни чем не хуже.Не хватило терпенья наверно.
На самом деле это одна из причин и не самая главная! Если не обманывать самого себя, то просто до усера захотелось огромную электричку!
Ни чего с собой поделать не могу!😃
просто до усера захотелось огромную электричку!
😃😃😃
Дмитрий, тут дело в том, что я так и не смог окончательно договориться с бензиновыми двигателями, с калилками ни каких проблем, с электричками - еще проще.
Я на своем ultimate гп, 30% посадок произвел на заглохшем двигателе. Причем один раз двигатель заглох в висении, хорошо, что с запасом высоты, чудом спас самолет. В электро варианте тоже есть шанс отказа мотора, но для меня он меньше.
Из видимых мне плюсов.
1-не нужно настраивать
2-нет запаха, грязи
3-не нужно крутить иглы в зависимости от погоды
4-меньше вибрация
5- приехал на поле, воткнул акб, полетел. Все!!!
Минус для себя нашел только один - ЦЕНА!!!Кто-то скажет, что нет запаха и дыма, для меня это не важно. Мне важнее, чтобы самолет хорошо летел. Конечно, звук моторов Moki меня не оставляет равнодушным, но этих моторов у меня нет.
Подпишусь под каждым словом!!!
По выбору акков, я бы остановился на 12-ти банках. Городить огород с 14-тью не вижу смысла, стоимость за гранью добра и зла. Да и унификация с Тандером, правильная весчь))))))
Вы забыли упомянуть такой момент:
8-10 полетов нормально, это надо заряжать всю ночь…
Вы забыли упомянуть такой момент:
8-10 полетов нормально, это надо заряжать всю ночь…
Тут опять вопрос цены… хотите быстро, покупайте несколько хороших мощных зарядников. У меня сейчас Hyperion DUO3+ 300+300W 15A 2x6S 600W 12S Max, к нему добавлю такой же и возьму генератор переносной на 2кВт, для того, чтобы в поле заряжать. Получается я ПАК буду час заряжать, так что не так уж и долго.
в прошлый сезон, летал с 2-мя зарядками и 3 паками. Акки заражались быстрей, чем я успевал отдохнуть от полета. Главное чтоб бензин в машине был
))))))
Да уж…Такой на супер зум поставить…
Ну вот, назад дороги нет, приехал моторчег… ждал, что он больше, как оказалось не такой уж он и большой.
у Хакера это нормально, размеры моторов меньше, показатели выше чем у аналогов. то же удивился, когда получил посылку с мотором. Как сверлить винт планируете? интересна технология.
Как сверлить винт планируете? интересна технология.
Через планшайбу наверно.Или я не прав?