Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

VLS_Art

Да, пилот растет не по дням, а по часам

Дмитрий, батарейки 12s 10000mAh получается последовательно подключаем 6s 5000mAh 2 штуки и в параллель две такие спарки!

Если бы не батарейки, уже бы заказал мотор и регуль!

DVSka

Размерчики батаеек не кислые!
Мож тогда проще бензин? Хвост потолок не задевает …?))))

VLS_Art

Может оно и проще, но в электрическом варианте закупка получается разовая!
Сейчас посчитал, получается около 70 000руб. на эту эпопею.
В эту сумму входит мотор, регуль и три комплекта батареек. +еще баксов 300 на пропеллеры, разьемы+300 баксов еще одна зарядка+ еще генератор, чтобы все это заряжать на поле. Короче, выйдет 100 тыс.руб. точно.

Т.е. выходит, что электро вариант в два раза дороже, чем бензин в данном размере.

Shmulь

Я собираю питс (точнее восстанавливаю) QQ100cc на 106 3w.
На лектричестве не решусь точно!

VLS_Art
Shmulь:

Я собираю питс (точнее восстанавливаю) QQ100cc на 106 3w.
На лектричестве не решусь точно!

Наши с вами самолеты одинаковые, только раскраска разная и законцовки на крыльях.
А я все думаю насчет электрички. Нашел еще один вариант регулятора на вырост Schulze fut-xxl-40.333K. Ни кто не пользовал регуляторы этого производителя? Мне нравится встроенный USB интерфейс.+ возможность во время тестов отслеживать через USB показатели по току. (эдакая проводная телеметрия)

выгода

у меня стоят на велокс 4 JR по 12кг. вроде нормально, и у Вас тож получается 4 элерона,

мистика какаято -только что вопрос был?

VLS_Art

Все-таки решился на электро. Заказал мотор и проп РТ 27х12.
Мотор Hacker A150-8 166kv

Как только заказал мотор, тут же началась дилемма какие акки выбрать, 12s или 14s?
У 12s есть неоспоримый плюс, его буду собирать из 4 штук 6s 5000mAh, Такие батарейки на моем Krill Tunder 3D.
Вот видео, как на 12-ти баночном сетапе, правда с мотором с меньшим kv отжигают на QQ питтсе.

По идее, на 14-ти банках, должно быть веселее. Но это акки, которые больше ни куда не воткнешь, да и, если честно, не понимаю где их брать и чем заряжать. Все зарядки, которые я видел заряжают, как правило, 6 банок на канал, а семибаночных аккумуляторов я вообще не встречал.

Помогите пожалуйста с регулем Хочу взять с большим запасом на вырост Schulze fut-xxl-40.333K

Правда очень дорогой! Стоит ли заморачиваться?

Или взять MasterSPIN 170 OPTO? если на 12 банках…

Тут, как я понимаю, токи будут на грани.
Люди понимающие в этом вопросе, дайте пожалуйста совет.

DVSka

Артём, привет.
Учти ещё тот факт, что в Германии запрет на “шум”!
Если ты выйдешь на полёты со своим беастом со 100 и более куб,
тебе таких люлей выпишут!!! Поэтому они вынуждены летать на электричестве.

VLS_Art

Дмитрий, тут дело в том, что я так и не смог окончательно договориться с бензиновыми двигателями, с калилками ни каких проблем, с электричками - еще проще.
Я на своем ultimate гп, 30% посадок произвел на заглохшем двигателе. Причем один раз двигатель заглох в висении, хорошо, что с запасом высоты, чудом спас самолет. В электро варианте тоже есть шанс отказа мотора, но для меня он меньше.
Из видимых мне плюсов.
1-не нужно настраивать
2-нет запаха, грязи
3-не нужно крутить иглы в зависимости от погоды
4-меньше вибрация
5- приехал на поле, воткнул акб, полетел. Все!!!
Минус для себя нашел только один - ЦЕНА!!!

Кто-то скажет, что нет запаха и дыма, для меня это не важно. Мне важнее, чтобы самолет хорошо летел. Конечно, звук моторов Moki меня не оставляет равнодушным, но этих моторов у меня нет.

Shmulь

Я так думаю,что с оппозитничком 3W красноголовым или DA проблем не было-бы.Минтор более тонок в настройках но ни чем не хуже.Не хватило терпенья наверно.

VLS_Art

На самом деле это одна из причин и не самая главная! Если не обманывать самого себя, то просто до усера захотелось огромную электричку!
Ни чего с собой поделать не могу!😃

MorAna
VLS_Art:

просто до усера захотелось огромную электричку!

😃😃😃

Vodo4nыйMagnat
VLS_Art:

Дмитрий, тут дело в том, что я так и не смог окончательно договориться с бензиновыми двигателями, с калилками ни каких проблем, с электричками - еще проще.
Я на своем ultimate гп, 30% посадок произвел на заглохшем двигателе. Причем один раз двигатель заглох в висении, хорошо, что с запасом высоты, чудом спас самолет. В электро варианте тоже есть шанс отказа мотора, но для меня он меньше.
Из видимых мне плюсов.
1-не нужно настраивать
2-нет запаха, грязи
3-не нужно крутить иглы в зависимости от погоды
4-меньше вибрация
5- приехал на поле, воткнул акб, полетел. Все!!!
Минус для себя нашел только один - ЦЕНА!!!

Кто-то скажет, что нет запаха и дыма, для меня это не важно. Мне важнее, чтобы самолет хорошо летел. Конечно, звук моторов Moki меня не оставляет равнодушным, но этих моторов у меня нет.

Подпишусь под каждым словом!!!
По выбору акков, я бы остановился на 12-ти банках. Городить огород с 14-тью не вижу смысла, стоимость за гранью добра и зла. Да и унификация с Тандером, правильная весчь))))))

орёl

Вы забыли упомянуть такой момент:
8-10 полетов нормально, это надо заряжать всю ночь…

VLS_Art
орёl:

Вы забыли упомянуть такой момент:
8-10 полетов нормально, это надо заряжать всю ночь…

Тут опять вопрос цены… хотите быстро, покупайте несколько хороших мощных зарядников. У меня сейчас Hyperion DUO3+ 300+300W 15A 2x6S 600W 12S Max, к нему добавлю такой же и возьму генератор переносной на 2кВт, для того, чтобы в поле заряжать. Получается я ПАК буду час заряжать, так что не так уж и долго.

Vodo4nыйMagnat

в прошлый сезон, летал с 2-мя зарядками и 3 паками. Акки заражались быстрей, чем я успевал отдохнуть от полета. Главное чтоб бензин в машине был
))))))

VLS_Art

Ну вот, назад дороги нет, приехал моторчег… ждал, что он больше, как оказалось не такой уж он и большой.

Shmulь

Да уж…Такой на супер зум поставить…

Vodo4nыйMagnat
VLS_Art:

Ну вот, назад дороги нет, приехал моторчег… ждал, что он больше, как оказалось не такой уж он и большой.

у Хакера это нормально, размеры моторов меньше, показатели выше чем у аналогов. то же удивился, когда получил посылку с мотором. Как сверлить винт планируете? интересна технология.

Shmulь
Vodo4nыйMagnat:

Как сверлить винт планируете? интересна технология.

Через планшайбу наверно.Или я не прав?

VLS_Art

Нужно сравнить кондуктор от минтора 110сс, если подойдет, то через него, а если нет, вариант один - через планшайбу. У маня еще и отверстие на пропеллере не соответствует диаметру вала. Развертка мне в помощь.
Кстати, когда собирал тандера столкнулся с проблемой, вал на акси 12мм, а развертки, которые имеются в продаже 10мм. Нашел менее геморойное решение, купил ступенчатое сверло, принцип такой же как и у развертки, шаг-4 мм диаметр от 6мм-12мм через 1мм. Гораздо быстрее, чем заказывать и ждать около двух недель, цена вопроса - 90руб.

1 month later
VLS_Art

Ну что, у меня есть небольшие подвижки в сторону завершения сборки. Очень хотел бы успеть к фестивалю в Луках, но скорее всего не получится, наша почта уже больше месяца везет батарейки.
Из того, что есть приехал регулятор jeti spin 300 pro opto. Мотор занял свое место, распаял регулятор и установил его в тоннель для канистр. Сделал площадку под силовые акки, довел до ума серворазьемы.

На видео регуль еще не занял свое место. Сейчас все ок.

www.youtube.com/watch?v=s00LV5k_dKg

P.S.
Может кто подскажет, где в Москве купить четыре одинаковых шестибаночных аккумулятора от 25с, от 4500 до 5000 mAh? Чтобы были в наличие, и отправили чем-нибудь быстрым, типа major express?

VLS_Art

Сегодня облетал самолет. Всего три подлета.
Первый полет - аккумуляторы 4шт. 6s 4450mAh. Итого на борту 8900mAh 12s. Засек три минуты, отлетал около четырех. Когда приземлился, осталось по 60% На батарейку. Установил таймер на 5 минут с запасом. Далее за пять минут вылетывал по 60-65% за полет.
Самолет не взвешивал, тягу не мерил, токи не отслеживал - не чем было!
Ощущения двойственные. С одной стороны самолет понравился, но не понимаю почему, т.к. не успел его почувствовать. Все три полета были на адреналине, как положено, с дрожью в коленях и на большой высоте. Тримира даже не трогал, все летит ровно.

1)Очень понравился перевернутый штопор и ножи.
2)Тяги электромотора вполне хватает, чтобы повисеть, но на большой высоте это делать трудно, а на маленькой очкую.
3) Затяжные вертикали - легко и на приличной скорости.
4) Один раз при потере скорости в вираже чуть не разложил самолет, свалился в штопор.
5)После “крилловскаого тандера” самолет кажется более строгим к ошибкам пилота.
6) Очень большой пробег на посадке. Нужно настроить аэродинамический тормоз, элероны в растопырку, руль высоты чуть вверх.

Резюме.
Сегодня толком ни чего не понял, теперь предстоит долгая притирка меня к самолету, настройка, и летать, летать и летать…

" Вот и сказочке конец, кто не слушал F1"

Пару фотографий.

9 days later
VLS_Art

Самолет пережил Великие Луки, простил мне мои ошибки и вернулся домой целым и невредимым…