А надо ли всё это?
Мои 5 копеек.
Собственно вопрос о том, нуж но ли ставить на самолет а) устройство powerbox Sensor /digiswitch и б) нужно ли дублированное питание.
Сенсор выполняет 4 полезных функции: сенсорный выключатель, индикатор батареи с памятью на просадки, стабилизатор напряжения и двойное питание. Причем основное здесь - СТАБИЛИЗАТОР. сервы крутятся с той же скоростью, не зависимо от просадок борта.
Не вижу смысла его не ставить
Дублированное питание. Так как то спокойнее. Если есть такая возможность, почему нет???
В чем понты того, что “я поставил одну батарейку кадмий, запитал зажигалку от борта и летаю. Что я делаю не так?”?
Все так. Но при стоимости самолета 80-110 косых эконопить 50 евро на дублированном питании глупо имхо.
Так же как и 500 руб на киллсвиче.
У меня сервы цифра jr 8411 - 2 штуки по 15 г и jr 8511 - 3 штуки по 25 кг и жрут они мама не горюй.
.
Собственно вопрос о том, нуж но ли ставить на самолет а) устройство powerbox Sensor /digiswitch и б) нужно ли дублированное питание.
Ну, вобще-то вопрос зашол о разделении питания. А про дублирование… Ну, а почему бы тогда не продублировать дублирующую батарейку😁 или например ВЧ модуль на передатчике? Ведь он, сволочь, когданьть тоже сгарит – вечного ни чё не бывает…. А что б ещё спокойней стало, можно вобще не летать, а заняться стендовыми:)…. Киллсвич пожалуй нужен - уже поставил, а вторая батарейка,типа на всякий случай… Не знаю… По возможности нужно стараться избавляться от всех лишних наворотов, ибо каждая новая электронная приблуда в разы увеличивает вероятность отказа какой ни будь из них. Чем проще – тем надёжней! Какой powerbox Sensor имеете в виду? Если вот этот, то он держит 5Ам, а это МАЛО!!! И вероятность грохнуть самолётик с ним гораздо больше, чем без него… Ну ладно,раз на то дело пошло, думаю вот этот взять:banned link😎 что скажите?
Если ты решил что это тебе действительно надо - возьми нормальный серьезный повербокс:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
первые 10шт. в списке вполне себе оправдывают свою стоимость, дублируют питание, стабилизируют напругу и развязывают питание.
уж лучше подкопить и взять действительно хорошую вещь чем потом локти кусать
Непонятки! Если в этом www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
6 каналов, а у меня на самоле задействовано 8 - из них на сервы газа и подсоса и ещё канал на киллсвич занят… Это тогда значит выходит что такая серьёзная вестчь, неподойдёт для моего простенького самолётика:)???
а что мешает в повербокс включить “жрущие каналы” а чок с газом и киллсвичем тупо в сам приемник?..у мну такой же повербокс и я так сделал.
а что мешает в повербокс включить “жрущие каналы” а чок с газом и киллсвичем тупо в сам приемник?..
Правельно,я тоже так подумал,просто ни когда с этими “поуверами” близко не сталкивался,а на картинке это не в руках… А у тебя какой самоль,кубатура в смысле и сервы какие? В нём своего - встроенного киллсвича,нету?
Ещё вопрос: Акки нужно одинаковые или лучше тот что на приёмник поставить меньший ёмкости, чем тот что на “жрущие сервы”? И если один из акков вздумает сдохнуть или разрядится или даст просадку, то всё питание переключится на один оставшийся?
Этот повербокс сенсор держит 12 ампер в пике и 7 ампер продолжительно согласно инструкции.
По поводу дублирования вч модуля ТХ давайте просто глянем статистику - что является наиболее чатосй причиной падения из за отказов. Думаю, отказа ВЧ модуля вы там не увидите вообще, а вот борт…
Гемини - тоже ничего так.
Правельно,я тоже так подумал,просто ни когда с этими “поуверами” близко не сталкивался,а на картинке это не в руках… А у тебя какой самоль,кубатура в смысле и сервы какие? В нём своего - встроенного киллсвича,нету?
Ещё вопрос: Акки нужно одинаковые или лучше тот что на приёмник поставить меньший ёмкости, чем тот что на “жрущие сервы”? И если один из акков вздумает сдохнуть или разрядится или даст просадку, то всё питание переключится на один оставшийся?
Ни, усе куда проще: в силокоробку втыкаем 2 одинаковых по хар-кам акка (у мну 2х2800 мА/ч по-моему), проводами ПБ подключаемся к приемнику в те каналы, которые и будут силовыми, таким образом приемник УЖЕ ПИТАЕТСЯ, никакого доп. акка для приемника не надо. Када 1 акк дохнет - 2й подрубается боксом, в итоге приемник не остается голодным по питанию. Встроенного киллсвича - это как? у меня отдельный киллсвич с оптронной развязкой, давно брал у Селезня. Эээ…кубатура 60куб, самоль - биплан ультимейт. 7 серв по 12 кг по кругу + газ, подсос с ручным прецизионным управлением😁
Вообще повербокса не хотел на бипа ставить, но пришлось, т.к. выбора не было, он у меня вобще для на 85СС припасен, но пока нет такого самоля, решил поставить на бип, пусть будет, там в бипе тож гемор с разводом каналов элеронов, аж 3 Y-кабеля пришлось бы городить на канал элеронов + РВ + РН…, ну его ннах, поставлю в ПБ, так спокойней будет. Как обзаведусь 2,6 самолем возьму на пробу новый ПБ что под сериал приемники, любопытная вещицаB-)
Встроеный килл это вот как:
Что есть такое"сериал приёмники" в смысле два, что ли?
А вобще приочень благодарен за такое подробное разъяснение:)!
Да вэлкам, чего уж😁
У меня PowerBox Evolution, но только предыдущего поколения, там нет киллсвича. Кароче, все то же самое, чуть другой дизайн и радиаторы не синие:)
Я откровенно говоря сам пока изучаю, вроде как теперь не надо повербокс подрубать всеми проводами в приёмник, теперь приемник тупо подключается через свою шину из 3х проводков (типа COM-порта ПК), а повербокс уже сам дешифрует для какого канала какой сигнал. www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx о какой девайс, дороговат правда. А вообще если не надо на канал по 2-3 сервы разводить, то есть вот такой девайс www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… и питание даже продублировано.
Кста, все что я пишу - это касательно аппы JR и развязок PowerBox. как там Smart-Fly и прочие Футабы работают - я не знаю.
А вообще если не надо на канал по 2-3 сервы разводить, то есть вот такой девайс www.horizonhobby.com/Products...22X#quickSpecs и питание даже продублировано.
Нет, по две сервы на канал мне не надо. У меня полтинник и вероятно придёться на долго на нём остановится… По второй ссылке, это приёмник что ли? Аппа у меня JR9, но не 2,4…
тогда в вашем случае вообще ПБ не нужен! ибо это вес, а вес на 50 куб. это зло, поверьте мне, как бывшему обладателю Яка от ГрейтПлейнс, я там экономил на всем что можно.
на JR9 продается модуль 2,4 Ггц, у меня такой стоит. Если у вас мегагерцовый передатчик, то и хрен с ним, обычного мегагерцового приемника хватит без всякого повербокса.
я там экономил на всем что можно
Да вот и я также! Вес, это ЗЛО😈!!!
Ну и опять же, питание-то продублировать хоть… Найти бы что ни будь ампер на 10… Взять этот “Гемени”?
Можно, если средства позволяют и очень хочется…я бы откровенного говоря уж если говорить про дублированное питание взял бы www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
он и на бОльшие самолеты потянет. у гемини 2х4А ток, у сенсора 2х6, осталось только на 50СС такие токи выжать, что в принципе нереально
осталось только на 50СС такие токи выжать, что в принципе нереально
Дык, реально! Выше писал, что только при одной серве в 24кг и остальных по 12кг уже за 5,5А лезет! Правда если все зажать - просто зафиксировал все рули скотчем …
На холостом ходу (не в полёте)с этими машинками 1,5А . Это значит прикидочно при активной работе всеми рулями,да ещё и машинки по 24кг на элероны добавить в полёте как раз так и будет около 5А а мож и “зашкалит” когда… Зачем такой перенапряг😒?
Почему 2Х4 у гемени? Вот:Спецификация:
Рабочее напряжение: 4,0 Вольт бис 9,0 Вольт
Питание: Два 5-х NiCd или NiMH аккумуляторы, 2-х LiPo батарей, 7,4 Вольт
Ток потребления: 30 мА
Падение напряжения: прибл . 0,30 Вольт
Напряжение питания сервопривода: 5,9 Вольт
Напряжение питания гироскопа: 5,3 Вольт
Макс. постоянный ток: 10А
Диапазон температур: от -10 до +75 C
Габариты: 72 х 28 х 14мм (Д х Ш х В)
Вес: PowerBox Gemini 32 г
SensorSwitch: 12 г
А у сенсора,только 5А
зафиксировал все рули скотчем
ну это вы батенька маху дали!😁 в реальном режиме такого не будет, даже если тапку в пол, в пике, в штопорной бочке. Больше всего кушают сервы РВ и РН, пусть меня поправят если я ошибаюсь… но таких токов в полете вряд ли можно создать
Вот:Спецификация
я откровенно говоря не знаю откуда она, я все смотрю на сайте Герхарда (aircraft int’l), там стоит хар-ка 12А итого. сдается мне что гемини это хорошо забытый старый сенсор, просто с другими разъемами под акки. ну, на крайняк вот монстр на 2х20А www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
ну это вы батенька маху дали! в реальном режиме такого не будет
Да я знаю что ни будет😁! Но всё же как-то очень близко от предела… Я бы с удовольствием поставил бы этот самый сенсор и не заморачивался. Но те, кто его советует, говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят… Но я -то поставлюB-)!
говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят
Правильно говорят! а что за серва такая?
А у сенсора,только 5А
Блин, написал же - почитайте инструкцию. Там написано, что у бека сенсора в принципе 5А, но с учетом радиатора и охлаждения он держит до 12 ампер.
Летал на 50-том зебине с 25 гр сервами на элеронах и рудере и и 15 кг сервами на половинках РВ. Летал по многу, часто 3 сезона. Стоял сенсор. Все было ок.
Правильно говорят! а что за серва такая?
Хайтек 7955. Нет, с этим не согласен - 12,5кг на элероны очень мало! С ними можно только блинчиком летать. Даже элементарную бочку затягивает на скорости.
12,5кг на элероны очень мало
элементарную бочку затягивает.
😃??
откуда такая инфа?