Минтор 33 и Aeroworks
Эта школа не мешает летать, по крайней мере мне:)
не стесняйся открой тайну, у тебя ведь самолет под нормальный мотор -многие весь сезон на красном драконе летают и голову не ломают где оно счастье
Насколько я знаю Максим недавно купил икарусовский шокер, дядь Дим, если вы на него хотите, то как-то это странно…
Насколько я знаю Максим недавно купил икарусовский шокер, дядь Дим, если вы на него хотите, то как-то это странно…
Да ладно, нормально, “в бочку с эпоксидкой”, морду срубить, фаервол 10мм фанера на кромке крыла, на нее мотор и в небо! Правда винт будет больше размаха, но бакуганов ни что не остановит!
народ еще не так балуется - соседняя темка цитирую
вопрос :А как на фото вверху из хонды 31сс не вытекает?
Взвесить не помешало бы.
ответ: Обрадовать не могу, примерно 2,7 килограмма.
евлар вообще супер!Спецом в Китае заказали, он бабушкино пальто напоминает, ну или носок, и вообще я тащусь от него!
Но для чего он нужен в таком самолете? Просто чтобы сказать “у меня там кевларом проклеено”?
короче всем советую!
Все проклеивать кевларом? Для чего? В это место планируете стрелять из “Калашникова”?
Узнаю кружковскую школу
Какую? Совершенно не работать головой? Хреновая школа. Разве что летать только не мешает.
Сегодня полетал на сушке 50 сёбовской, самолёт не очень, против часовой никак, другое дело Aeroworks!!!Теперь полностью решился покупать самолёты именно этой фирмы…
мотор и рудер можно оставить без него, руль высоты… ну крылья.
через сколько полетов, Алексей, фанерный самолет разбалтывается? ( летаю третий сезон-знакомый ответ, летать можно по-разному
миш мотокосу переделывать будешь, тогда надо из полена самолет
фирма папа карло
через сколько полетов, Алексей, фанерный самолет разбалтывается?
Кевлар от этого не спасает. Если фанера гавно - начинает расслаиваться. Что с кевларом, что без него. Достаточно стекляхи на хорошей, долгой эпоксидке(30 минут это не долгая). И этой же эпоксидкой пролить стыки нагруженных деталей. А после это после каждого летного дня проверять самолет на предмет трещин. И не давать им расходиться дальше.
А так - да. Грохнул самолет, капот отвалился, а там такая красивая желтая тряпочка. Опять же понты перед товарищами. Большего смысла в этом применении в кевларе нету.
А по поводу ямады: фунтана 140 от того же Себы живет уже лет 6. На 140-й ямаде. С резонансом. И регулярно подклеивается. И летается ей жестко.
ямада в резонансе с самолетом?(140-140)
на 4-тактном моторе какой резонанс,Опять же понты перед товарищами
на 4-тактном моторе какой резонанс,Опять же понты перед товарищами
Как раз не понты а результат. www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_80/RC4716/?sor…
Когда увидите работу YS c трубой сразу поймете…
Когда увидите работу YS c трубой сразу поймете…
У меня ямада была с канистрой хаторивской - разницы никакой (кроме веса и звука). На ней же сейчас летаю без глушака, просто с трубкой, работает стабильно, убавки мощности и оборотов не заматил. Наоборот, оборотов стала давать больше почти на 2000.
роман я не буду предлагать вам мерять обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000 , в умелых руках моторы раскрывают весь потенциал…
роман я не буду предлагать вам мерять обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000
Максим я думаю , что моторчики и трубы надо обсуждать в другой теме…(здесь вроде как Минтор 33 и Aeroworks). Есть у меня YS 63 и постоянно общаюсь (на нашей поляне) кто летает правда на 170, повторюсь еще раз - получается совершенно другой мотор и дело не только в оборотах…
ямада в резонансе с самолетом?
Если Вы ходили в такие же кружки - наверное не надо об этом заявлять во всеуслышание.
обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000
Трубы на пилотажные 4-х тактные моторы ставят не для увеличения числа оборотов.
неужели для веса?
посвятите меня что происходит на 4-тактном моторе когда стоит труба(вы говорите наверное о канистре), какой процесс и как приближается к идеальному, уточню что интересуюсь с физической а не иной точки зрения.
пожалуйста не игнорируйте мой вопрос с пониманием термодинамики у меня все нормально пойму любое наукообразие. можете дать ссылочку на статейку только автора нормального
недавно авторитетный человек открыл мне глаза на то что на бензиновом моторе канистры нужны для придания благозвучия, мощность не прибавляется(±200 оборотов не обсуждаем)
вы говорите наверное о канистре
Нет, именно резонансная труба.
4-х тактные моторы используют настроенные трубы для оптимизации продувки цилиндра. Количество смеси на впуске за счет снижения остаточного давления в выхлопе увеличивается. Условно говоря труба лучше вытаскивает остатки сгоревшей и не очень сгоревшей смеси из цилиндра, освобождая больше места для свежей(4-х тактники с трубами визуально даже дымят сильнее из-за этого эффекта). “Прирост” мощности не так значителен, как на двухтактниках, но разбрасываться малым тоже не следует.
мощность не прибавляется(±200 оборотов не обсуждаем)
Пик мощности мотора как раз и приходится на эти 100-200 оборотов. Попробуйте по тахометру померять на бензинке этот кусочек оборотов в тот момент, когда к модели прицеплен безмен для определения тяги. И если бы все было так просто, как говорит авторитетный человек, то никто бы не заморачивался с настройкой систем выхлопа.
Мощность у мотора не прибавляется в стандартных ситуациях. Мотор просто начинает работать гораздо ближе к своим реальным характеристикам. Канистры позволяют мотору “дышать” за счет оптимизации давления на выхлопе.
Алексей может проще найти эти 100 оборотов попробовав разные винты, разброс будет больше. и не надо прибавлять вес. а если хочется сильнее продувать цилиндр на 4-тактных моторах клапана ставят другие или пару клапанов. на машинах настраивают выхлопную систему именно на звук, для европы это актуально там жесткие правила, если в них не вписываешься то не полетаешь.
так какая характеристика у мотора улучшается конкретно, подскажите?
вот ссылка на статью где характеристика мотора от винта рассмотрена подробно
centralhobbies.com/…/ys 115s article Engine Test.p…
может найдете подобное про выхлопную систему
Перетянул плёнку на Aeroworks… Самолёт стал совершенно по-другому летать!!! как-то хуже, и во много раз:( Не подскажите, почему это произошло?? Может потому-что вместо родных наклеек, наклеил турниджи?
И еще фэйл сэйф-НЕНУЖНАЯ ФУНКЦИЯ! Всё время работает не так как хочется! Мой отец застраховал ответственность перед 3 лицами всего за 100рублей за сезон, так что теперь могу летать без фэйл сэйфа!!!
интересный подход-с другой стороны не знаю никого у кого фэйл сэйф сохранил самолет, зато разговоров что сработал в ненужный момент…
может проще найти эти 100 оборотов попробовав разные винты, разброс будет больше. и не надо прибавлять вес.
Винт, который крутится с большими оборотами может быть гораздо менее эффективным.
вот ссылка на статью где характеристика мотора от винта рассмотрена подробно
Отлично. И вот есть у вас самый эффективный винт и он же самый громкий. Поехали вы в европы. Вас дали отлуп по шуму. Что делать? Душить просто глушителем? Потеряете эффективность.
так какая характеристика у мотора улучшается конкретно, подскажите?
Зачем используют 4 такта? Можно ведь было-бы использовать и два?
Когда сгорает больше хорошей смеси - что увеличивается?
Мой отец застраховал ответственность перед 3 лицами всего за 100рублей за сезон
Ваш отец застраховал вашу жизнь от летального исхода? Либо от прилета модели(даже не вашей, а того, кто последовав вашим доводам, отключил фэйл-сэйф у себя?) в голову, либо от убиения вас на месте отцом какого-нибудь погибшего(да даже просто покалеченного) ребенка? Аффект, знаете-ли, штука очень суровая и безжалостная.