Минтор 33 и Aeroworks
Вес не имеет значения,
???
Димон давай колись какой самолет купил под этот мотор
Но не такой какой купил ты…
Лучше вес набрать, чем самолёт потерять-под минтор 33 в самый раз самолёт 1500мм
Узнаю кружковскую школу
Эта школа не мешает летать, по крайней мере мне:)
не стесняйся открой тайну, у тебя ведь самолет под нормальный мотор -многие весь сезон на красном драконе летают и голову не ломают где оно счастье
Насколько я знаю Максим недавно купил икарусовский шокер, дядь Дим, если вы на него хотите, то как-то это странно…
Насколько я знаю Максим недавно купил икарусовский шокер, дядь Дим, если вы на него хотите, то как-то это странно…
Да ладно, нормально, “в бочку с эпоксидкой”, морду срубить, фаервол 10мм фанера на кромке крыла, на нее мотор и в небо! Правда винт будет больше размаха, но бакуганов ни что не остановит!
народ еще не так балуется - соседняя темка цитирую
вопрос :А как на фото вверху из хонды 31сс не вытекает?
Взвесить не помешало бы.
ответ: Обрадовать не могу, примерно 2,7 килограмма.
евлар вообще супер!Спецом в Китае заказали, он бабушкино пальто напоминает, ну или носок, и вообще я тащусь от него!
Но для чего он нужен в таком самолете? Просто чтобы сказать “у меня там кевларом проклеено”?
короче всем советую!
Все проклеивать кевларом? Для чего? В это место планируете стрелять из “Калашникова”?
Узнаю кружковскую школу
Какую? Совершенно не работать головой? Хреновая школа. Разве что летать только не мешает.
Сегодня полетал на сушке 50 сёбовской, самолёт не очень, против часовой никак, другое дело Aeroworks!!!Теперь полностью решился покупать самолёты именно этой фирмы…
мотор и рудер можно оставить без него, руль высоты… ну крылья.
через сколько полетов, Алексей, фанерный самолет разбалтывается? ( летаю третий сезон-знакомый ответ, летать можно по-разному
миш мотокосу переделывать будешь, тогда надо из полена самолет
фирма папа карло
через сколько полетов, Алексей, фанерный самолет разбалтывается?
Кевлар от этого не спасает. Если фанера гавно - начинает расслаиваться. Что с кевларом, что без него. Достаточно стекляхи на хорошей, долгой эпоксидке(30 минут это не долгая). И этой же эпоксидкой пролить стыки нагруженных деталей. А после это после каждого летного дня проверять самолет на предмет трещин. И не давать им расходиться дальше.
А так - да. Грохнул самолет, капот отвалился, а там такая красивая желтая тряпочка. Опять же понты перед товарищами. Большего смысла в этом применении в кевларе нету.
А по поводу ямады: фунтана 140 от того же Себы живет уже лет 6. На 140-й ямаде. С резонансом. И регулярно подклеивается. И летается ей жестко.
ямада в резонансе с самолетом?(140-140)
на 4-тактном моторе какой резонанс,Опять же понты перед товарищами
на 4-тактном моторе какой резонанс,Опять же понты перед товарищами
Как раз не понты а результат. www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_80/RC4716/?sor…
Когда увидите работу YS c трубой сразу поймете…
Когда увидите работу YS c трубой сразу поймете…
У меня ямада была с канистрой хаторивской - разницы никакой (кроме веса и звука). На ней же сейчас летаю без глушака, просто с трубкой, работает стабильно, убавки мощности и оборотов не заматил. Наоборот, оборотов стала давать больше почти на 2000.
роман я не буду предлагать вам мерять обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000 , в умелых руках моторы раскрывают весь потенциал…
роман я не буду предлагать вам мерять обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000
Максим я думаю , что моторчики и трубы надо обсуждать в другой теме…(здесь вроде как Минтор 33 и Aeroworks). Есть у меня YS 63 и постоянно общаюсь (на нашей поляне) кто летает правда на 170, повторюсь еще раз - получается совершенно другой мотор и дело не только в оборотах…
ямада в резонансе с самолетом?
Если Вы ходили в такие же кружки - наверное не надо об этом заявлять во всеуслышание.
обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000
Трубы на пилотажные 4-х тактные моторы ставят не для увеличения числа оборотов.
неужели для веса?
посвятите меня что происходит на 4-тактном моторе когда стоит труба(вы говорите наверное о канистре), какой процесс и как приближается к идеальному, уточню что интересуюсь с физической а не иной точки зрения.
пожалуйста не игнорируйте мой вопрос с пониманием термодинамики у меня все нормально пойму любое наукообразие. можете дать ссылочку на статейку только автора нормального
недавно авторитетный человек открыл мне глаза на то что на бензиновом моторе канистры нужны для придания благозвучия, мощность не прибавляется(±200 оборотов не обсуждаем)