Нужен совет: CMPro Extra 330L

Terranozavr

Всем доброго времени суток.

Предложили за смешные деньги - 8 рублей - данный самолет с 50-кубовым мотором SV. Самолет сделал 3 полета, одна посадка штатная. Дважды капотировал из-за перелета полосы и посадки в траву. Капот, фонарь - целые. Есть коцки по фюзеляжу, выломаны шасси, сломана труба и посадочное место под нее+некоторые нервюры в крыльях сошли с мест. Возможно, что то еще.

Бензиныч попробовать давно хотел, это реальная возможность, но смущают повреждения (строить\ремонтировать я не умею), мотор SV (объем подходящий?) и сам самолет (поиском нашел только записи в дневниках) - слышал не самые лестные отзывы об этой фирме.

Собственно, хотелось бы услышать мнение имевших опыт с данной моделью, моторами и просто более опытных людей в этом вопросе.

Всем спасибо за внимание

Алеша_Татаров

Начать надо с внимательного обзора раздела БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ . БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ . Просто читать все подряд . Потом появиться осознание проблемы и грамотные вопросы. А сам этот самолет в опытных руках хорошо летает.

VolodiaP

Рискую кого-нибудь обидеть, но не рекомендовал бы, из-за того, что сами пишете - ремонтировать не умею. Если только с прицелом на будущее, или если есть, кому доверить ремонт. Нужен опыт. Наберите его на моделях попроще, на тренерах, обязательно бальзовых и нитро. Потом бензин. Хорошо бы в бензине пройти через “26”-ой класс. Глядишь - и вопрос не возник бы.

Dima-V

Был у меня такой. В опытных руках летает, скорее всего хорошо. Это был первый мой бензин, со всеми вытекающими последствиями. Поэтому у меня летал плохо. Тогда казался страшно срывным, падал вниз метров 15, прежде чем я его мог подхватить. Два раза завешивал на посадке, второй раз чинить не стал. Купил пилотажевский ЯК-54 (был такой хит) и смог учиться летать спокойно. Начинать, наверное, надо с чего то другого. Хотя 8 тыс. цена заманчивая, потом можно все причиндалы перетащить на другой самолет. Так что с этой точки зрения покупать надо однозначно.

spyder3
Dima-V:

Так что с этой точки зрения покупать надо однозначно.

И главный плюс - на сайте ешё и крылья и капоты как запчасти есть - по $15 за крыло
www.nitroplanes.com/ex3350pa.html

Terranozavr

общий стаж полетов на самолетах до 1.7м ~ 4 года. так что думаю в этом вопросов быть не должно - самолет “чувствовать” получается, уж как нить подружимся. по настройке моторов тоже есть у кого спросить, думаю научусь, хотя с моторами на “вы” - больше нравится летать. ремонтировать - да, не особо получается: спешка и лень дают отвратительную смесь 😃

суть вопроса заключалась в моторе SV - нормально ли для такой модели, не гамнистый ли, не лотерея ли? в самолете - летучий? даст ли разлетаться, как следует или будет борьба?

spyder3

Про мотор не скажу - не пользовал такой, а по поводу полётов - чем модель больше тем проще летать. Так что флаг вам в руки - заказываите крылья, капот (фюзеляж может тоже где есть а нет, попробуйте сами сделать ремонт) и в небо. С плёнкой не заморачивайтесь, подлатайте чем есть - то что на ней полный отстой - Чайнакот. Потом в свою схему окраса Ораковером обтянете

Terranozavr

крылья целые, капот на облеты не ставился, фюзеляж композитный. из повреждений: некоторые нервюры сошли со своих мест, рассыпалась труба в крылья, выломана площадка под шасси и рассыпался мотокороб, по фюзу местами пошла путина. это все со слов владельца - мне ехать смотреть 200км в один конец.

Yura_33

Женя, решать тебе конечно. Но я пользовал такой мотор. Намучился-так и не поймал в нем настройки.Вроде на земле нормально-в полете сплошные перебои, то заглохнет. С Олегом настраивали-он по моторам спец-та же ерунда. В итоге, когда я Эйджа разложил- замял глушак, зажигалку вырвало-в общем починить можно было. Он у меня пролежал около года- потом просто отдал его пацанам в СЮТ- будут восстанавливать, пробовать. Фиг знает мож мне такой попался, щас взял ДЛЕ-песня. Эво-58 еще не заводил.

VolodiaP
spyder3:

По ссылке есть фюзеляж за 30 баксов. Купить и собрать в новом фюзеляже. За мотор - владелец подскажет, в целом китайцы вполне, дилер по SV у вас живёт. Надо только сразу хорошую смолу, типа Ларита купить, для сборки и ремонта.

Ах, ёлки, всё-таки капот, а не фюзеляж. Жаль.

gva43

Ни в коем случае, ни за какие деньги. Что одно г—о, что другое.

Юрий55
gva43:

Ни в коем случае, ни за какие деньги. Что одно г—о, что другое.

Поддерживаю крайнее высказывание. Самик внешне привлекательный, но летать хорошо не способен,-нагрузка на крыло около 100. Т.Е.-кирпич с крыльями для рекордов скорости посадки. И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.И требует значительных работ по усилению мотокороба и площадки стойки. Для развлекухи и набора опыта можно взять. Про мотор ничего не скажу-не знаю.

Terranozavr
gva43:

Ни в коем случае, ни за какие деньги. Что одно г—о, что другое

о как! в глубине души у меня такое же мнение, но хотелось чуда перед НГ 😃

Юрий55:

И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.

а в чем именно проблема?

всем спасибо. после НГ скатаюсь, гляну фронт работ. если совсем немного, то можно будет взять для занятия секасом.

spyder3
Terranozavr:

крылья целые, капот на облеты не ставился, фюзеляж композитный. из повреждений: некоторые нервюры сошли со своих мест, рассыпалась труба в крылья, выломана площадка под шасси и рассыпался мотокороб, по фюзу местами пошла путина. это все со слов владельца - мне ехать смотреть 200км в один конец.

В этом случае беру свои слова назад - не бери этот самолёт. По причинам

  1. фюзеляж композит, то есть не ремонтопригоден. Надо возится в 5-8 раз больше чем с бальзо/плёнковым (имел опыт)
    Поэтому весь самолёт под замену. А тогда что осталось?
  2. Какой самолёт , такая и электроника и вряд ли там JR/Futaba сервы, скорее всего хлам с Х-Кинга, да ешё и после падения.
  3. Мотор - не знаю. Но после аварии и Китай. Новый SV50 раньше был за $295, а старый шёл в пол цены - сейчас не знаю.
    PS
    Несколько подорожал
    dhgate.com/…/r-ff8080812b1fed97012b21f5e7994000.ht…

Но недумаю что на тот самолёт хозяин на 2х цилиндровик раскошелился. Скорее всего 1 цилиндровой, что в пол цены от этого

Terranozavr

блин… жалко. бюджет 50сс - это примерно 40-50 крублей, если не больше - сумма на данном этапе не подъемная 😦 уж больно хотелось большой самолет.

а так, посматриваю в сторону GoldWing-овских Яков.

съездить, посмотреть все же надо - может хозяин чего недоговаривает и преувеличивает по незнанию 😃

LOGRUS
spyder3:

фюзеляж композит, то есть не ремонтопригоден. Надо возится в 5-8 раз больше чем с бальзо/плёнковым

Знаете, я много ремонтирую всяких стекляно-карбоновых изделий и был мягко сказать “удивлен”😃 Вашим высказыванием. Композит для меня более проще отремонтировать, чем деревянную конструкцию. И за меньшее время.
Просто для всяких работ нужен опыт и знания .
А по поводу самолета - летающий кирпич. Пару лет назад сам рассматривал его как кандидата на первый бензиныч. Когда посчитал нагрузку на крыло - прослезился, около 100гр/дм2. Мне не нужны летающие кирпичи со ста километровой посадочной скоростью.
Выбросьте из головы этот вариант. Это будут не полёты, а сплошные матюки и расстройства.
Оно вам надо?

spyder3

Напишите как вы делаете?
Я так.

  1. Снинаю с фюзеляжа всё что можно
  2. Клею снизу стекло на порванные смятые места
  3. Сверху тоже кое где требуется тонкой тканью
  4. Зачишаю машинкой со шкуркой
  5. Шпаклюю
  6. Опять пункт 3
    6 Грунтую
  7. Опять пункт 3
  8. Тут ешё грунт + серберянка выявительнуй слой
  9. Зачишаю очень мелкой шкуркой + полировка
  10. Делаю рамки лекала (например с себиной окраской очень много возьни)
  11. Ну краска в несколко тонов - понятно
  12. Оралайном 1мм разделение слоёв + Оракл наклейки
  13. Задуваю 2х компонентным лаком уретановым
    Вот бэйсик без аерографии
    Много возьни. В противном случае первозданный вид ну никак не вернуть
LOGRUS

Влад, я извиняюсь, но здесь тема про выбор конкретного самолета, а не про ремонт композитных изделий.
Давайте поговорим в личной переписке или по СкайПе, если вас интересует этот вопрос. Поделимся опытом.