4-х метровая Cessna-182

Bajavod
yablokov:

Ай яй ай…Авиация не любит нарушений инструкций…

Блин я бы на таком пепелаце 4х метрвом тоже бы все подряд нарушал!!!
Жалко конечно птичка была чудовая…ну да ничего…закатить рукава и приступить к восстановлению. Ну или копить “бабосы на новый фюз”

Andreich=

Искренне соболезную, весьма не приятные кадры.

Сергей_Алексеев

Ну, вот и подул Свежий Ветер!!! Проведен осмотр самолета и принято решение заказать Томми в Тай новый фюз (кабина с трубой , один подкос, передняя стойка, задняя часть с гаргротом фюза и самый задний колпачек фюза). Все остальное целое, крылья практически без повреждений, один подкос целый!!! Стабилизатор с РВ без царапин, киль с руддером целые!!! Карб и глушаки нужны новые, двигун с винтом и коком целые!!! А пока, починив моторную группу, будем “дубасить” на трехметровой Extre-330L!

Сергей_Алексеев

Есть Идея, в рамках Реновации самолета для повышения копийности оснастить его шестицилиндровым движком фирмы SAWO - www.savevid.com/video/sawo-225cc … ngine.html
Робяты из социалистической Норвегии -

ставили на такую модель этот двигун.
Просьба - не могу найти в Инете производителя таких моторчиков и их цену, хотя живу в Инете уже более 17 лет…
Могет быть кто-то знает норку где они водются???

Bajavod

я где то видел подобные моторы, но они типа ручная сборка под заказ. Сегодня буду дома вечером поищу ссылу

DGP

Интересное решение выхлопа!! Сейчас полно таких трубок из нержавейки продается для подводки газа. Так можно и на любой другой моторчик сделать и капоты не кромсать.

Finist

Сергей Алексеев

Есть Идея, в рамках Реновации самолета для повышения копийности оснастить его шестицилиндровым движком фирмы SAWO - Просьба - не могу найти в Инете производителя таких моторчиков и их цену, хотя живу в Инете уже более 17 лет…
Могет быть кто-то знает норку где они водются???

Производитель был тут. Но похоже …, что уже не выпускает года 3-4, сайт - не работает.
Купить наверно только уже б/у.

P.S. Звук потрясающий …

С уважением,

yablokov
pilot43:

Ну прям Лайкоминг да и только!

Он и стоить будет как полноразмерный Лайкоминг!!!

Pinchuk
Finist:

Но похоже …, что уже не выпускает года 3-4, сайт - не работает.
Купить наверно только уже б/у.

Дело в том,что основатель фирмы и производитель этих двигателей ушёл из жизни и фирмочка прекратила существование.

DGP

С первым мотором нагрузка на крыло уже была 360 гр/дм.кв. Что же будет с 6-ти чилиндровым? Что, вам мало первого мотора? По видео это не видно.

чук2

Здравствуйте Сергей.
Птичку жалко, но глаза боятся а руки делают. Удачи в востонавлении.
У меня к вам такой вопрос, какого диаметра колеса и сколько весит одно колесо? Резина мягкая или жесткая? Собираю АН-2, 3 метра, вылил резину диаметром 135 мм вес вышел 450 гр.

Сергей_Алексеев
чук2:

Здравствуйте Сергей.
Птичку жалко, но глаза боятся а руки делают. Удачи в востонавлении.
У меня к вам такой вопрос, какого диаметра колеса и сколько весит одно колесо? Резина мягкая или жесткая? Собираю АН-2, 3 метра, вылил резину диаметром 135 мм вес вышел 450 гр.

По колесам следующее - передняя стойка - колесо - www.sullivanproducts.com/WheelsMainFrame.htm
Number S885, вес с диском соответствует указанному в ссылке - 247 грамм,

Колеса основного шасси без фирменной информации на резине, диаметр - 175 мм, ширина - 57 мм, вес 350грамм с диском.
Резина везде жесткая, подшипники имеются на обоих типах колес.
Фото прилагаются.
Расскажите о вашей модели Ан-2, пожалуйста.😃

DGP
чук2:

Да, с резиной у меня оказывается перебор.

Внутри пустые?

чук2
DGP:

Внутри пустые?

Нет, внутри не пустые. Буду думать как делать пустоты с перегородками. Если перегородки неполучатся, попробую вставить пористую резину.