ЯК-55М 100сс
Нужная вещь! Было нечто подобное, только можно было толщину регулировать подъемом стола. Была одна проблема - шкурка забивалась, у вас как с этим?
калибровать в нужную толщину.
а толщина как то регулируется? просто не видно.
Шкурка не забивается если не грубить с подачей. Толщина снимаемого слоя регулируется путем вворачивания или выворачивания винта который находится под текстолитовой пластиной, он то как раз поднимает или опускает столик по отношению к вращающемуся барабану. В этой конструкции самое трудоемкое это барабан. Мне пришлось обратиться за помощью к специалисту. За что ему отдельное спасибо!
А как крепится сама шкурка к барабану? И как производится калибровка диаметра вала?
Да как? на клей, Титан. А зачем диаметр вала калибровать? я не уловил суть вопроса.
А Вы что можете наклеить шкурку, что бы при этом вал в любой точке имел одинаковый диаметр? Чуть клея ливанул или недолил и бугры обеспечены, а там и доски кривыми выходить после шлифовки станут.
В шлифовальном инструменте вся сложность в достижении идеальной режущей кромки и параллельности стола и кромки.
Не понятно при чем здесь вообще шлифовальная машинка и ЯК-55М 100сс, может хватит?
По машинке действительно хватит. Кому как надо тот так и делает. Приношу свои извинения автору темы.
Не понятно при чем здесь вообще шлифовальная машинка
Прочтите тему повнимательнее, и поймете почему здесь начался разговор про шлифовалку.
Прочтите тему повнимательнее, и поймете почему здесь начался разговор про шлифовалку.
Это все понятно, но не так же развивать тему здесь.
Мне тоже интереснее узнать как идет строительство Яка. Автор молчит…
Как дела интересно у Виталия с постройкой ?
да нормально у него дела думаю. занят постройкой поэтому и молчит. чего перетирать одно и тоже?
Ну, во-первых автора зовут Антон, а меня Валерий, а Виталий его не строит. А во-вторых, самолет строится, но , к сожалению, очень медленно. Надеюсь, что к соревнованиям в Раменском успеем, я и Вася Альхимович. А Виталика Як от Kril.
чего перетирать одно и тоже?
Да понятно что одно и тоже, просто фоток хочется поболе.
Ну, во-первых автора зовут Антон, а меня Валерий, а Виталий его не строит. А во-вторых, самолет строится, но , к сожалению, очень медленно
Антон в последнее время вообще в этой теме не пишет и я думал вы все четверо себе по яку строите.
А Антон, зараза, вообще перестал где-либо писать. Но он и самолет давно построил и облетал.
мне все интересно, попадет ли этот кит в продажу?
Нет. Антон не хочет, очень трудозатратно, а , соответственно, очень дорого.
Может тогда чертежи можно выманить, за деньги конечно же )))
Всем привет, после полугодового отсутствия.
По поводу китов. Как уже написал Валерий Анатольевич, киты, к большому сожалению, делаться не будут из за отсутствия свободного времени. С чертежами пока тоже ясности нет.
По самолету. Занимаюсь изготовлением новых крыльев. Добавил третью серву, немного уменьшил площадь элерона, уменьшил площадь крыла, так же изменились его конфигурация.
Интересное решение, с двумя последовательными сервами, если честно- первый раз такое вижу. Насколько эта компоновка оправдана, по сравнению с классической- две параллельные сервы?