ЯК-55М 100сс

AUS16

Шкурка не забивается если не грубить с подачей. Толщина снимаемого слоя регулируется путем вворачивания или выворачивания винта который находится под текстолитовой пластиной, он то как раз поднимает или опускает столик по отношению к вращающемуся барабану. В этой конструкции самое трудоемкое это барабан. Мне пришлось обратиться за помощью к специалисту. За что ему отдельное спасибо!

DmitryS

А как крепится сама шкурка к барабану? И как производится калибровка диаметра вала?

AUS16

Да как? на клей, Титан. А зачем диаметр вала калибровать? я не уловил суть вопроса.

DmitryS

А Вы что можете наклеить шкурку, что бы при этом вал в любой точке имел одинаковый диаметр? Чуть клея ливанул или недолил и бугры обеспечены, а там и доски кривыми выходить после шлифовки станут.
В шлифовальном инструменте вся сложность в достижении идеальной режущей кромки и параллельности стола и кромки.

Dimonsudm

Не понятно при чем здесь вообще шлифовальная машинка и ЯК-55М 100сс, может хватит?

AUS16

По машинке действительно хватит. Кому как надо тот так и делает. Приношу свои извинения автору темы.

Dimonsudm:

Не понятно при чем здесь вообще шлифовальная машинка

Прочтите тему повнимательнее, и поймете почему здесь начался разговор про шлифовалку.

Dimonsudm
AUS16:

Прочтите тему повнимательнее, и поймете почему здесь начался разговор про шлифовалку.

Это все понятно, но не так же развивать тему здесь.

AUS16

Мне тоже интереснее узнать как идет строительство Яка. Автор молчит…

Dimonsudm

Как дела интересно у Виталия с постройкой ?

vodyanoy1

да нормально у него дела думаю. занят постройкой поэтому и молчит. чего перетирать одно и тоже?

gva43

Ну, во-первых автора зовут Антон, а меня Валерий, а Виталий его не строит. А во-вторых, самолет строится, но , к сожалению, очень медленно. Надеюсь, что к соревнованиям в Раменском успеем, я и Вася Альхимович. А Виталика Як от Kril.

AUS16
vodyanoy1:

чего перетирать одно и тоже?

Да понятно что одно и тоже, просто фоток хочется поболе.

Dimonsudm
gva43:

Ну, во-первых автора зовут Антон, а меня Валерий, а Виталий его не строит. А во-вторых, самолет строится, но , к сожалению, очень медленно

Антон в последнее время вообще в этой теме не пишет и я думал вы все четверо себе по яку строите.

gva43

А Антон, зараза, вообще перестал где-либо писать. Но он и самолет давно построил и облетал.

Dimonsudm

мне все интересно, попадет ли этот кит в продажу?

gva43

Нет. Антон не хочет, очень трудозатратно, а , соответственно, очень дорого.

Dimonsudm

Может тогда чертежи можно выманить, за деньги конечно же )))

Граф150

Всем привет, после полугодового отсутствия.
По поводу китов. Как уже написал Валерий Анатольевич, киты, к большому сожалению, делаться не будут из за отсутствия свободного времени. С чертежами пока тоже ясности нет.
По самолету. Занимаюсь изготовлением новых крыльев. Добавил третью серву, немного уменьшил площадь элерона, уменьшил площадь крыла, так же изменились его конфигурация.

DmitryS

Интересное решение, с двумя последовательными сервами, если честно- первый раз такое вижу. Насколько эта компоновка оправдана, по сравнению с классической- две параллельные сервы?

gva43

Смотрите внимательнее, там 3 сервы, две последовательно + 1 в параллель, т. е. общая схема осталась неизменной.

Bajavod

интересное решение…только честно говоря не совсем понимаю зачем. Не будет ли разнобоя в тяге между двумя машинками и третьей?
Буду следить за данным проектом…