ЯК-55М 100сс
А Вы что можете наклеить шкурку, что бы при этом вал в любой точке имел одинаковый диаметр? Чуть клея ливанул или недолил и бугры обеспечены, а там и доски кривыми выходить после шлифовки станут.
В шлифовальном инструменте вся сложность в достижении идеальной режущей кромки и параллельности стола и кромки.
Не понятно при чем здесь вообще шлифовальная машинка и ЯК-55М 100сс, может хватит?
По машинке действительно хватит. Кому как надо тот так и делает. Приношу свои извинения автору темы.
Не понятно при чем здесь вообще шлифовальная машинка
Прочтите тему повнимательнее, и поймете почему здесь начался разговор про шлифовалку.
Прочтите тему повнимательнее, и поймете почему здесь начался разговор про шлифовалку.
Это все понятно, но не так же развивать тему здесь.
Мне тоже интереснее узнать как идет строительство Яка. Автор молчит…
Как дела интересно у Виталия с постройкой ?
да нормально у него дела думаю. занят постройкой поэтому и молчит. чего перетирать одно и тоже?
Ну, во-первых автора зовут Антон, а меня Валерий, а Виталий его не строит. А во-вторых, самолет строится, но , к сожалению, очень медленно. Надеюсь, что к соревнованиям в Раменском успеем, я и Вася Альхимович. А Виталика Як от Kril.
чего перетирать одно и тоже?
Да понятно что одно и тоже, просто фоток хочется поболе.
Ну, во-первых автора зовут Антон, а меня Валерий, а Виталий его не строит. А во-вторых, самолет строится, но , к сожалению, очень медленно
Антон в последнее время вообще в этой теме не пишет и я думал вы все четверо себе по яку строите.
А Антон, зараза, вообще перестал где-либо писать. Но он и самолет давно построил и облетал.
мне все интересно, попадет ли этот кит в продажу?
Нет. Антон не хочет, очень трудозатратно, а , соответственно, очень дорого.
Может тогда чертежи можно выманить, за деньги конечно же )))
Всем привет, после полугодового отсутствия.
По поводу китов. Как уже написал Валерий Анатольевич, киты, к большому сожалению, делаться не будут из за отсутствия свободного времени. С чертежами пока тоже ясности нет.
По самолету. Занимаюсь изготовлением новых крыльев. Добавил третью серву, немного уменьшил площадь элерона, уменьшил площадь крыла, так же изменились его конфигурация.
Интересное решение, с двумя последовательными сервами, если честно- первый раз такое вижу. Насколько эта компоновка оправдана, по сравнению с классической- две параллельные сервы?
Смотрите внимательнее, там 3 сервы, две последовательно + 1 в параллель, т. е. общая схема осталась неизменной.
интересное решение…только честно говоря не совсем понимаю зачем. Не будет ли разнобоя в тяге между двумя машинками и третьей?
Буду следить за данным проектом…
там 3 сервы, две последовательно + 1 в параллель,
Ну вы Кулибины!!!😁😁😁 Получается, 55TG 2х штук не хватает на один элерон! Круто вообще! А почему две более мощные не поставили? Например такие electricwingman.com/hitec-7980-mega-torque-digital… . Ну, это для примера просто. Или эти просто есть в моделке?
Там две сервы по 37 кг не хватало. Но это у Антона, на свой поставлю две машинки, я не такой чувствительный.
Интересное решение, с двумя последовательными сервами, если честно- первый раз такое вижу. Насколько эта компоновка оправдана, по сравнению с классической- две параллельные сервы?
Как писал ранее, двух серв по 36 кг/см не хватает и чтобы не набрать веса на дополнительной конструкции под третью, решил поставить ее “паровозом”. Данная схема была успешно опробована еще в прошлом году в Самаре.
Ну вы Кулибины!!!😁😁😁 Получается, 55TG 2х штук не хватает на один элерон! Круто вообще! А почему две более мощные не поставили? Например такие electricwingman.com/hitec-7980-mega-torque-digital… . Ну, это для примера просто. Или эти просто есть в моделке?
Игорь, 7955 слишком слабые. Можно было бы поставить 7990, но у них ценник под 200$ 😦.