Хочу большой самолет
Хочу большой самолет! А что мне для этого понадобиться? (кроме больших денег 😁 )
Хочу большой самолет! А что мне для этого понадобиться? (кроме больших денег 😁 )
Сначала много времени потом большое поле……… 😁
Сначала много времени потом большое поле……… 😁
Допустим время найдется впереди целая зима. большие поля тоже (2 аэродрома 1 действующий другой нет) с этим тоже не проблема.
Что нужно из оборудования? Какой мошьности двигатель? Как рассчитать эту мошьность?
Допустим время найдется впереди целая зима. большие поля тоже (2 аэродрома 1 действующий другой нет) с этим тоже не проблема.
Что нужно из оборудования? Какой мошьности двигатель? Как рассчитать эту мошьность?
Это первый самолёт?
Это первый самолёт?
Вообще 3й.
рано
рано
А какой не рано?
А какой не рано?
Какого типа Вы хотите самик и какой размах крыла?
Р-47 - не пойдет? чуть более 2м размах крыла.
Алексей
Я бы посоветовал 2м самолёт для начала.
Какого типа Вы хотите самик и какой размах крыла?
Р-47 - не пойдет? чуть более 2м размах крыла.Алексей
Хочу Extra 300 Special 2.13m
Хочу Extra 300 Special 2.13m
Ну а в чём проблема? 😒
Ну а в чём проблема? 😒
Слышал я что оборудование для таких самолетов нужно особое…
чтото вроде 2х приемников и т.д. как это все согласовывать. какое оборудование вообще нужно и.т.д.
Слышал я что оборудование для таких самолетов нужно особое… чтото вроде 2х приемников и т.д. как это все согласовывать. какое оборудование вообще нужно и.т.д.
Два приемника - это, конечно, круто, но основная проблема как раз не в этом. Дело в том, что в больших самолетах одной рулевой поверхностью, например элероном, управляют одновременно несколько машинок. Из этого вытекает две проблемы: питание и синхронность работы.
По питанию делают развязку для того, чтобы куча одновременно работающих машинок не создавала проблем по питанию приемнику.
С синхронностью - другая засада, она связана с тем, что у машинок, висящих на одном канале и управляющих тем же элероном - разный расход и разный центр. Подобрать это механически качалками - крайне тяжело. По-этому применяют специальные устройства, которые позволяют отдельно для каждой машинки выставить 0 и крайние положения, чтобы машинки не мешали друг другу и не подклинивали.
И так первая задача развязать машинки и приемник по питанию.
Есть думаю много разных способов. Я знаю оптику. Какие способы более актуальны? А какие более протые? Делать надо самому или есть готовое оборудование?
Синхронизация машинок. как я понимаю машинки будут цифровые и специально программируются. А как они подключаются? Просто паралельно ? или через какоето устройство? И все же что с 2мя приемниками?
Делать надо самому или есть готовое оборудование?
Вот, пожалуйста. Powerbox Systems. www.dual-power-control.com/e/…/start.php
И все же что с 2мя приемниками?
Есть и для этого решения. Но есть ли в этом острая необходимость?
Все вышеизложенное применяется в самолетах с размахом 2,5 метра и более,для аппаратов с меньшим размахом используется обычный набор бортового оборудования с двумя обязательными условиями: 1.Усилие сервомашинок должно быть не менее 6кг/см,а лучше 9-13кг/см.2.Емкость бортового питания должна быть увеличина до 1750-2400ма лучше на 6 вольтах.
Все вышеизложенное применяется в самолетах с размахом 2,5 метра и более,для аппаратов с меньшим размахом используется обычный набор бортового оборудования.
Рано про это говорить… пустое это все!
Равносильно, если я напишу - хочу построить самолет с размахом 10 метров… какой приемник поставить!
Ведь даже какой самолет делать человек хочет… неизвестно… “Хочу Extra 300 Special 2.13m” и что дальше?!
Надо сначала чертежи найти, посмотреть, прикинуть, и начать строить, а уже после будут конкретные вопросы.
Алексей