Хочу большой самолет

AVD

Хочу большой самолет! А что мне для этого понадобиться? (кроме больших денег 😁 )

drDen
AVD:

Хочу большой самолет! А что мне для этого понадобиться? (кроме больших денег  😁 )

Сначала много времени потом большое поле……… 😁

AVD
drDen:

Сначала много времени потом большое поле……… 😁

Допустим время найдется впереди целая зима. большие поля тоже (2 аэродрома 1 действующий другой нет) с этим тоже не проблема.
Что нужно из оборудования? Какой мошьности двигатель? Как рассчитать эту мошьность?

drDen
AVD:

Допустим время найдется впереди целая зима. большие поля тоже (2 аэродрома 1 действующий другой нет) с этим тоже не проблема.
Что нужно из оборудования? Какой мошьности двигатель? Как рассчитать эту мошьность?

Это первый самолёт?

AVD
drDen:

Это первый самолёт?

Вообще 3й.

AVD
4444:

рано

А какой не рано?

Faleks
AVD:

А какой не рано?

Какого типа Вы хотите самик и какой размах крыла?
Р-47 - не пойдет? чуть более 2м размах крыла.

Алексей

4444

Я бы посоветовал 2м самолёт для начала.

AVD
Faleks:

Какого типа Вы хотите самик и какой размах крыла?
Р-47 - не пойдет? чуть более 2м размах крыла.

Алексей

Хочу Extra 300 Special 2.13m

drDen
AVD:

Хочу Extra 300 Special 2.13m

Ну а в чём проблема? 😒

AVD
drDen:

Ну а в чём проблема? 😒

Слышал я что оборудование для таких самолетов нужно особое…
чтото вроде 2х приемников и т.д. как это все согласовывать. какое оборудование вообще нужно и.т.д.

toxa
AVD

Слышал я что оборудование для таких самолетов нужно особое… чтото вроде 2х приемников и т.д. как это все согласовывать. какое оборудование вообще нужно и.т.д.

Два приемника - это, конечно, круто, но основная проблема как раз не в этом. Дело в том, что в больших самолетах одной рулевой поверхностью, например элероном, управляют одновременно несколько машинок. Из этого вытекает две проблемы: питание и синхронность работы.

По питанию делают развязку для того, чтобы куча одновременно работающих машинок не создавала проблем по питанию приемнику.

С синхронностью - другая засада, она связана с тем, что у машинок, висящих на одном канале и управляющих тем же элероном - разный расход и разный центр. Подобрать это механически качалками - крайне тяжело. По-этому применяют специальные устройства, которые позволяют отдельно для каждой машинки выставить 0 и крайние положения, чтобы машинки не мешали друг другу и не подклинивали.

AVD

И так первая задача развязать машинки и приемник по питанию.
Есть думаю много разных способов. Я знаю оптику. Какие способы более актуальны? А какие более протые? Делать надо самому или есть готовое оборудование?
Синхронизация машинок. как я понимаю машинки будут цифровые и специально программируются. А как они подключаются? Просто паралельно ? или через какоето устройство? И все же что с 2мя приемниками?

toxa
AVD

Делать надо самому или есть готовое оборудование?

Вот, пожалуйста. Powerbox Systems. www.dual-power-control.com/e/…/start.php

AVD

И все же что с 2мя приемниками?

Есть и для этого решения. Но есть ли в этом острая необходимость?

vitvik

Все вышеизложенное применяется в самолетах с размахом 2,5 метра и более,для аппаратов с меньшим размахом используется обычный набор бортового оборудования с двумя обязательными условиями: 1.Усилие сервомашинок должно быть не менее 6кг/см,а лучше 9-13кг/см.2.Емкость бортового питания должна быть увеличина до 1750-2400ма лучше на 6 вольтах.

Faleks
vitvik:

Все вышеизложенное применяется в самолетах с размахом 2,5 метра и более,для аппаратов с меньшим размахом используется  обычный набор бортового оборудования.

Рано про это говорить… пустое это все!
Равносильно, если я напишу - хочу построить самолет с размахом 10 метров… какой приемник поставить!
Ведь даже какой самолет делать человек хочет… неизвестно… “Хочу Extra 300 Special 2.13m” и что дальше?!
Надо сначала чертежи найти, посмотреть, прикинуть, и начать строить, а уже после будут конкретные вопросы.

Алексей