як 55 2.2 композит крил

дико
VLS_Art:

Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились… это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.

Артём спасибо
Но…
самолёт станет тяжелей на …550 грамм…согласитесь это много!!! более того - почему против JC 60???
или тринадцати кг тяги мало ???

VLS_Art:

Я не Миша, но могу сказать, чтобы вы не беспокоились… это даже хорошо, что двигатель тяжелый. Самолет спроэктирован с сильно задней центровкой, нам приходилось бороться с этим.

Кстати Артём - я помню суперкомпановку Вашего аэроплана- молодец.

Mongoose9999
дико:

Миша привет!!!
почему я дёргаюсь из за веса…??? у меня двигатель MVVS 58 c пламягасителем… полный вес! 2 235 граммов… тяга - 16 кг

Я непойму, Ви боитесь что Bам тяги нехватит? Даже если Ваш самалёт видит на 1Кг тяжалее то Ваши заявленые 16Кг в статике ему за горла хватит.

дико
Mongoose9999:

Я непойму, Ви боитесь что Bам тяги нехватит? Даже если Ваш самалёт видит на 1Кг тяжалее то Ваши заявленые 16Кг в статике ему за горла хватит.

Спасибо
Но …думаю, что здесь есть баланс между тягой и весом…
мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь- если он чуть перегружен - он валится а… мы его ловим… ВСЁ просто ------------ либо :::

7350 грамм - и тяга - 13.3 кг
либо::::::
7850грамм - и тяга - 16 кг…

и самое главное - почему… вот.
спасибо.

Алеша_Татаров
дико:

7850грамм - и тяга - 16 кг…

  • Дима Ё! У страха ГГГЛАЗЗЗА ВЕЛИКИ ! Это вааще идеальное соотношение ! ДВА к ОДНОМУ ! Запаса за глаза ! Самолет с таким размахом и весом очень нормальный. Я летаю гораздо “с большими проблемами”…
дико:

мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь

  • так летай! Тут однозначно самолет ни причем ! в данном масштабе конечно… Мой як- ВЕС ПОЛЕТНЫЙ- 8500. Размах-2,3 м.Мотор- тянет пока 13 кг. Летает медленно и быстро. И висит. И рвет. Правда не резко. пока… не резко.
дико
Алеша_Татаров:
  • Дима Ё! У страха ГГГЛАЗЗЗА ВЕЛИКИ ! Это вааще идеальное соотношение ! ДВА к ОДНОМУ ! Запаса за глаза ! Самолет с таким размахом и весом очень нормальный. Я летаю гораздо “с большими проблемами”…

  • так летай! Тут однозначно самолет ни причем ! в данном масштабе конечно… Мой як- ВЕС ПОЛЕТНЫЙ- 8500. Размах-2,3 м.Мотор- тянет пока 13 кг. Летает медленно и быстро. И висит. И рвет. Правда не резко. пока… не резко.

Лёша ! Все самолёты разные !!
У нас дlиcкуссия о модели KRILL YAK 55 m 2 200 мм !!! - Разницу чувствуешь ???
люди, которые имеют эти модели, которые летали на них - пытаются дать мне рекомендации и советы.
По поводу страха :
Лёха ! ты же знаешь - я ничего не боюсь( почти)…
Я просто хочу летать - и при этом ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ…по этому слушаю советов ГУРУ! СПАСИБО.

Алеша_Татаров

Да я ж по доброму! Я знаю про товой самолет . Полетит при любом раскладе. Главное - не дрефить!

дико:

У нас дlиcкуссия о модели KRILL YAK 55 m 2 200 мм !!! - Разницу чувствуешь ???

  • ДА ! Хороший самолет.
Igor-D

Пару лет назад, был у меня такой Як. Купил я его из самой первой партии, приехавшей в Россию. Центровка, даже при смещённых вперёд аккумуляторах и части оборудования получалась задняя, поэтому пришлось догружать нос свинцом. Сухой вес в итоге получился 8600 гр. Бак- 400 мл. Летал самолёт, как пушинка. Тяги у DA-60 хватало с лихвой. Так что отбросьте все сомнения и ставьте более мощный и тяжёлый мотор. У Вас очень хороший взлётный вес получается.
Удачи;)

Mongoose9999
дико:

Спасибо
Но …думаю, что здесь есть баланс между тягой и весом…
мне нравится когда лёгкий самолет ИМЕЕТ возможность медленно лететь- если он чуть перегружен - он валится а…

Здесь Ви чутка неправи . Неимел возможность летать конкретна на этом самалёте , ну смела скажну что недогруженый самалёт как раз полетит “медленна” хуже , да лёгкй простит больше ошибок(ведь они как раз вилезает на малых скоростях) и cxватить бистрее , ну тяжелее летит грациозней с больше инерций, как на малых скоростях так и на больших.

aero_mike

У меня мой,заправленный, весил 7300. Я думаю, что разница между самолетами с весом 7300 и 8000 существенно чувствуется. Я бы поставил моторс тягой 13кг, сколько бы не было тяги, нагрузку на крыло никто не отменял. У меня стояла ДА-50, там тяги 12, отлетал 600 полетов с ним, только потом поменял на 60-ку. Все видео, которые я выкладывал именно с 50-кой. Вес -он и есть-вес

орёl

Если делать любимый самолет-глупо ставить не лучший мотор.
Кроме ДА 50 или 60 и ставить нечего.
Если на элевавтор взять сервы не 60гр а 50, стойку заднюю не из чугуна, мотор вынести вперед.
Центровка отличная получается, это гораздо лучше чем вываливающийся на малых скоростях тяжеловес.

Igor-D

Насчёт DA с Вами полностью согласен. Но если человек выбираем между JC 60 и MVVS 58, то лучше поставить MVVS.

Губанов_Игорь

Спорный вопрос на самом деле. Так то нагрузку поменьше гораздо привлекательнее бы иметь. ИМХО ни один их этих моторов не стал бы ставить (JC60 и MVVS). По хорошему нужно бы ДА-60 или его почти точную копию ЕМЕ-60. (как не удивительно, но эти ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120 очень прилично работают. Только требуют более длительной обкатки в полете.)

Igor-D

Я бы тоже не стал ставить ничего кроме ДА-60. Просто у Дмитрия есть на руках два мотора из которых он и выбирает.
На счёт нагрузки поспорить с Вами не могу. Но вес 7850 гр., считаю приемлемым для этого самолёта.

орёl

Если есть два мотора, лучше их продать и купить один.
В конце концов надо получать удовольствие, а не выходить из положения

дико

😁

орёl:

Если есть два мотора, лучше их продать и купить один.
В конце концов надо получать удовольствие, а не выходить из положения

можно продать все семь самолётов и… женится.😃… тоже удовольствие
но за совет - Респект.😁😁😁

aero_mike

Да нет, Вы зря. Задумайтесь по поводу покупки одного хорошего мотора, с которым забудешь о всех проблем, касающихся двигателя. Альтернатив ДА в этой кубатуре я не вижу.

орёl

В таком размере не возникает желание ПОПРОБОВАТЬ мотор или аппаратуру…

27 days later
дико
Губанов_Игорь:

Спорный вопрос на самом деле. Так то нагрузку поменьше гораздо привлекательнее бы иметь. ИМХО ни один их этих моторов не стал бы ставить (JC60 и MVVS). По хорошему нужно бы ДА-60 или его почти точную копию ЕМЕ-60. (как не удивительно, но эти ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120 очень прилично работают. Только требуют более длительной обкатки в полете.)

Игорь добрый вечер.
И Миша и Вы вроде убедили меня на НЕУСТАНОВКУ… Предложенных мною двигателей. - jc 60 … Mvvs 58!!!
Хотел заострить ваше внимание на ЕМЕ 60-а именно: 1копеечные запчасти.
2. 15,8кг тяги
3. Полный вес со стендофами - 1700 гр.
4. 370 долл… С доставкой
!!! Но наверное есть и что то плохое…???.. Незнаю ,приемистось или что то другое??? Про вас Если знаете. То укажите мне на недостатки скрытые.
Появился новый двигун- GP 61!!!
Цена - 500 долл… С доставкой
Вес 1750гр. со всем вместе!!!
Запчасти вопрос???
Тяга - примерно 15 кг…
Если где то есть ошибка - прошу поправить меня Господа пилоты.говорят … Кто купил - очень приличный двигун симпатичный… Не более.
DA - 60 - Все замечательно:
Тяга 16.5 кг
Цена 750 долл…
Вес. 1650гр.
Запчасти неприлично дорогие

ЧЕГО делать. То ???

Губанов_Игорь

Следить за мотором и не думать о запчастях. Ну отработает мотор 200-300 часов, ну и ладно. А это 1200-1800 полетов. Нафига тогда запчасти, проще мотор поменять вместе с самолетом. Это если о Дашках и частично о ЕМЕ (у меня ЕМЕ 120 пока 25 часов отработал, что будет дальше не знаю, но до этого времени все было суперски). Ну и это еще - чем дороже запчасти, тем меньше они нужны, и тем надежнее мотор… Выбирать по любому Вам.

3 months later
Наиль

Какая оптимальная центровка должна быть для этого самолета?