як 55 2.2 композит крил
Если делать любимый самолет-глупо ставить не лучший мотор.
Кроме ДА 50 или 60 и ставить нечего.
Если на элевавтор взять сервы не 60гр а 50, стойку заднюю не из чугуна, мотор вынести вперед.
Центровка отличная получается, это гораздо лучше чем вываливающийся на малых скоростях тяжеловес.
Насчёт DA с Вами полностью согласен. Но если человек выбираем между JC 60 и MVVS 58, то лучше поставить MVVS.
Спорный вопрос на самом деле. Так то нагрузку поменьше гораздо привлекательнее бы иметь. ИМХО ни один их этих моторов не стал бы ставить (JC60 и MVVS). По хорошему нужно бы ДА-60 или его почти точную копию ЕМЕ-60. (как не удивительно, но эти ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120 очень прилично работают. Только требуют более длительной обкатки в полете.)
Я бы тоже не стал ставить ничего кроме ДА-60. Просто у Дмитрия есть на руках два мотора из которых он и выбирает.
На счёт нагрузки поспорить с Вами не могу. Но вес 7850 гр., считаю приемлемым для этого самолёта.
Если есть два мотора, лучше их продать и купить один.
В конце концов надо получать удовольствие, а не выходить из положения
😁
Если есть два мотора, лучше их продать и купить один.
В конце концов надо получать удовольствие, а не выходить из положения
можно продать все семь самолётов и… женится.😃… тоже удовольствие
но за совет - Респект.😁😁😁
Да нет, Вы зря. Задумайтесь по поводу покупки одного хорошего мотора, с которым забудешь о всех проблем, касающихся двигателя. Альтернатив ДА в этой кубатуре я не вижу.
Как вариант,дочь миллионера.😁
В таком размере не возникает желание ПОПРОБОВАТЬ мотор или аппаратуру…
Спорный вопрос на самом деле. Так то нагрузку поменьше гораздо привлекательнее бы иметь. ИМХО ни один их этих моторов не стал бы ставить (JC60 и MVVS). По хорошему нужно бы ДА-60 или его почти точную копию ЕМЕ-60. (как не удивительно, но эти ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120 очень прилично работают. Только требуют более длительной обкатки в полете.)
Игорь добрый вечер.
И Миша и Вы вроде убедили меня на НЕУСТАНОВКУ… Предложенных мною двигателей. - jc 60 … Mvvs 58!!!
Хотел заострить ваше внимание на ЕМЕ 60-а именно: 1копеечные запчасти.
2. 15,8кг тяги
3. Полный вес со стендофами - 1700 гр.
4. 370 долл… С доставкой
!!! Но наверное есть и что то плохое…???.. Незнаю ,приемистось или что то другое??? Про вас Если знаете. То укажите мне на недостатки скрытые.
Появился новый двигун- GP 61!!!
Цена - 500 долл… С доставкой
Вес 1750гр. со всем вместе!!!
Запчасти вопрос???
Тяга - примерно 15 кг…
Если где то есть ошибка - прошу поправить меня Господа пилоты.говорят … Кто купил - очень приличный двигун симпатичный… Не более.
DA - 60 - Все замечательно:
Тяга 16.5 кг
Цена 750 долл…
Вес. 1650гр.
Запчасти неприлично дорогие
ЧЕГО делать. То ???
Следить за мотором и не думать о запчастях. Ну отработает мотор 200-300 часов, ну и ладно. А это 1200-1800 полетов. Нафига тогда запчасти, проще мотор поменять вместе с самолетом. Это если о Дашках и частично о ЕМЕ (у меня ЕМЕ 120 пока 25 часов отработал, что будет дальше не знаю, но до этого времени все было суперски). Ну и это еще - чем дороже запчасти, тем меньше они нужны, и тем надежнее мотор… Выбирать по любому Вам.
Какая оптимальная центровка должна быть для этого самолета?
Залетал у меня этот Як. Родная стойка разъезжались, поэтому поставил с СДС хобби для Як-55 85 куб., которая лопнула при чуть-чуть грубой посадке на нашей грунтовой полосе за несколько дней до этого мероприятия rcopen.com/forum/f86/topic338733. Новую купить не успевал, поэтому срочно изготовил и установил стойку из Д16Т толщиной 5 мм. К моему удивлению самолет стал лететь лучше! Вследствие возросшей на 200 гр массы начали получаться поп-топ и др инерционные фигуры 3Д, для которых её не хватало. Веса не знаю и знать не хочу, самолет летит как по рельсам и тяги двигла хватает на подрыв с висения с разгоном. Двигатель ЕМЕ-60, канистра с ХК.
поэтому срочно изготовил и установил стойку из Д16Т толщиной 5 мм. К моему удивлению самолет стал лететь лучше! Вследствие возросшей на 200 гр массы начали получаться поп-топ и др инерционные фигуры 3Д, для которых её не хватало. Веса не знаю и знать не хочу, самолет летит как по рельсам и тяги двигла хватает на подрыв с висения с разгоном. Двигатель ЕМЕ-60, канистра с ХК.[/QUOTE]
Значит деле было в центровке… Не более того.
Что касается веса - нагрузку на крыло никто не отменял.
Избыточный вес как правило ведет к некоректным посадкам и аварийным ситуациям при порывистых ветрах.
Крилл 2.2 м - не должен иметь полетный вес более чем 7500 гр , невзирая на мастерство пилота. Летающие кирпичи - это забава.
Значит деле было в центровке… Не более того.
Крепление шасси рядом с ЦТ, плечо минимально.
Что касается веса - нагрузку на крыло никто не отменял.
Избыточный вес как правило ведет к некоректным посадкам и аварийным ситуациям при порывистых ветрах.
Крилл 2.2 м - не должен иметь полетный вес более чем 7500 гр , невзирая на мастерство пилота. Летающие кирпичи - это забава.
Ну-ну, это вы Брукману скажите. Его Экстра 330 с крылом почти такой же площади имеет взлетный вес 9100 гр.
Крепление шасси рядом с ЦТ, плечо минимально.
Ну-ну, это вы Брукману скажите. Его Экстра 330 с крылом почти такой же площади имеет взлетный вес 9100 гр.
Думаю - что размах там 2,3 м… Площадь чуь больше в районе 97 кв.д и самое главное вес самого планера , шасси, стойка ,фарнитуры ,бака…не может быть больше - чем 4200 грамм!!! Проверенно.
Это что нужно туда поставить- что бы вес был 9100… Ума не приложу!
Flicht modell як 55 2.2 м с сайта RC ocean цена 13500 р. Вес - все в коробке минус бак( ерунда тяжелая и большая ) составляет 4120 граммов !!! Вес полетный вместе с сервами батареями бак 350 грамм с бензином с двигуном еме60 с винтом 24:8 , с пламягасителем составляет - 7180 грамм… Что бы сделать топ топ не надо класть в самолет два кирпича… По кило каждый … или как?
Стойку шасси Экстры взвешивал - 470гр, моя 400 гр. А Брукмановская Экстра - топ-модель. Попробую с носа Яка 60 гр снять, там есть запас. Таким образом я смогу свести разницу в 140 гр.
Что за шаси под 500г , это с колёсами и обтекателями? Вот где сам изгатовил шаси за вечер ,так как родная била слишкомм низкая, Вес с колёсами и обтекателями ~500г 2,3m 9.3Kg
rcopen.com/forum/f78/topic345255/81 пост86
А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 нормальный . Мне есть два такаих один с дымом и.т.д. другой без , невижу разници в экстремальных ситуациях , лиш би тяга била. Крилл всётаки композит, он чутка тяжелее , если захотите с трубой и.т.д. ну будет он ~ 8Кг
Что за шаси под 500г , это с колёсами и обтекателями? Вот где сам изгатовил шаси за вечер ,так как родная била слишкомм низкая, Вес с колёсами и обтекателями ~500г 2,3m 9.3Kg
rcopen.com/forum/f78/topic345255/81 пост86
А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 нормальный . Мне есть два такаих один с дымом и.т.д. другой без , невижу разници в экстремальных ситуациях , лиш би тяга била. Крилл всётаки композит, он чутка тяжелее , если захотите с трубой и.т.д. ну будет он ~ 8Кг
Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.
Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.
Наиль. Стойка с SDS 85 cc , которая вам не понравилась… На самом деле хорошая, функциональная и достаточно легкая , более того - недорогая 50 $ … не цена
А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 кг…
Улдис. Привет. Разница 1 кг все таки есть…
Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.